Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртем, добрый день! Отправьте, пожалуйста номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Давно отслеживаю качество проводного интернета у разных провайдеров Краснодара. В течение примерно 5-7 лет Билайн предоставляет лучший сервис по соотношению цена качество. Бывают проблемы, но достаточно редко и как правило длятся недолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом 2 дня, успел оценить все его прелести.
Начнём с скорости, она великолепна. Для примера, скачал файл весом 6 ГБ с Московского сервера (Steam) за 2-3 минуты, при этом смотря видео на YT в HD качестве.
Пинг - великолепный, до серверов Европы пинг выше 70 не бывает (70 только в районе Нидерландов, на Германии, Швеции 30-40).
Отдача - не особо тестил, но грузил файлы по 10-20 мб, все быстро.
ТТК - достойный конкурент Билайну и РТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за крутой отзыв! Будем стратаься еще больше:)
Приветствуем вас! Ваша проблема не останется без внимания. Уточните, какая скорость у вас должна быть по тарифу? Чтобы мы могли разобраться с вашей проблемой, сделайте замер скорости, обязательно напрямую, не через Wi-Fi, на сайте speedtest.net. Результат на скриншоте и описание проблемы присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас еще есть актуальные вопросы можете направить их на почту daria.iatmanova@domru.ru.Буду рада вам помочь.
Стало не возможно пользоваться некоторыми сайтами, т.к. каждые 3 сек. меняется IP адрес в течении одной сессии и не возможно пройти авторизацию на сайте. Тех. поддержка в один голоc твердит, что у вас динамический ip адрес и все работает в штатном режиме. И единственный выход это заказать услугу статический адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Техподдержка - некомпетентная и тормознутая. Чтобы дозвониться с сотового на их номер - будьте готовы, что со счета спишут достаточно много, пока там ответит "специалист". После подачи заявки о неисправности до восстановления может пройти несколько дней.
При отрицательном балансе - отрубают интернет, НО продолжают вычитать деньги, объясняя тем, что это предусмотрено тарифным планом.
ЭТО КАК ТАК - деньги снимают, а услуги не оказывают? Почему-то Роспотребнадзор до сих пор ими не занялся...
p.s. Для их клиентов: насчет скорости - попробуйте оптимизировать интернет-соединение прогой Auslogic.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СЫМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!!!
Не возможно дозвонится до Горячей Линии так с тебя за то что ты говоришь если у тебя кончаются бесплатные минуты то с тебя еще снимают деньги.
Вечно идут перебои,а если позвонить скажут висеть на линии и потом скажут что у них проблемы.
Не стабильная скорость и не соответсвует заявленной.
Очень ужасные операторы которым плевать на твою проблему,так еще такое ощущение когда дозвонился к ним в офис на заднем плане крики и ор как на БАЗАРЕ!!!
Вообще никому не советую данного провайдера,была бы возможность поменял на другого я думаю все бы поменяли но нет другого провайдера этим ФеоНет и пользуется
Я высказался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию со скоростью интернета подробнее на blogs@mts.ru. Постараемся помочь в решении сложившейся ситуации.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts