Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость хорошая,плата за услуги связи самая низкая,но часто случаются сбои в ограничении скорости.То они забывают поставить ограничение,то не могут убрать.Голосовой помошник очень доброжелательный и содержательный.ЕНо вот сами специалисты конт. центра не квалифицированные,обычный пользователь порою знает больше них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подлючен до 100мб. инэт тупит жостко элементарно не могу фильм посмореть я про вк вообще молчу!!! Скорость то есть то она исчезает в ту же минуту! Скоро наверное в дурку обращусь! Короче не советую эту лажу никому! обманывают со скоростью по полной программе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Что за политика такая подключение КТВ+интернет. Если человеку не нужен интернет почему он должен куда то идти в какой то офис писать отказ от интернета? Почему то у других провайдеров возможно отдельное подключение а здесь говорят политика такая.Господа а вам не кажется что пора менять свою политику,ведь это в ваших интересах а вы наоборот начинаете раздражать народ своими непонятными звонками, СМС и своей кустарно-выдуманной политикой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации Вам могло быть предложено подключение по условиям определённой акции. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы проверим условия подключения.
Всё просто ужасно вместо заявленных 8 Mbit в секунду скорость держится на 1 Mbit. Постоянные сбои и отключения. Звоня в поддержку, перекидывают на специалиста, который не может ничего сделать кроме как сказать попробуйте перезагрузить роутер и говорит что отправит наладчиков, которые в итоге не приходят. Подключена опция ночного ускорения так вместо увеличения скорость падает до 600 Kbit Если вдруг забыл или не успел оплатить интернет то даже если заплатишь через час приходится ждать день для подключения, . Вообщем сплошное расстройство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Мы хотим помочь вам разобраться с проблемой. Сделайте, пожалуйста, замер скорости, обязательно напрямую, не через Wi-Fi, на сайте speedtest.net. Скриншот с результатом присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172. Он обязательно во всем разберется.
Нереально пользоваться интернетом. Каждый день скорость опускается до 300 Кб/сек, хотя заявленная скорость до 100 Мб/сек. Тормозить все просто до невозможности. В играх пинг поднимается до 600, где такое видано в уже почти 2016 году??? Вы в Билайне считаете это приемлемым?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета днем еще более менее,но как только наступает вечер),скорость 10-20 кбит/с,постоянные обрывы интернета,звонишь оператору мол так и так интернет плохой,у них как всегда все нормально,только какие-то помехи на станции!РЕБЯТА БЛИН,НА ДВОРЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК,МОДЕРНИЗИРУЙТЕ СВОИ БАЗ СТАНЦИИ,А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ СВЯЗЬ НЕ 3G,А 0.5G!!!БЫЛА БЫ АЛЬТЕРНАТИВА,ВЫКИНУЛ БЫ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!!ПРИМИТЕ ЭТОТ ВО ВНИМАНИЕ,А НЕ СОВЕТУЙТЕ КРУТИТЬ АНТЕННУ ВЛЕВО ВПРАВО!! БЕЛОВОДСКИЙ Р-Н
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, дополнительные данные письмом на 3g@it.od.ua. А именно Ваш абонентский код, адрес пользования и ссылку на результаты замеров скорости. Проверим подключение, при необходимости свяжемся с нашим техническим отделом.
Пользуюсь этим провайдером очень давно больше 5 лет точно , но последнее время соединение настолько плохое что хочется поменять провайдера , я плачу 749р . обращался в тех поддержку они сказали что я не являюсь абонентом ТТК и мне надо обратится в тех поддержку intelbi . Очень разочарован этим провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость вечером очень падает вообще ни чего не загрузить. Раньше был на yota таких проблем по скорости не было.
speed test вообще не загрузить для проверки
2ip тест показывает 17 мбит, но откровенно врет там скорость не более 1 мбит, что очень огорчает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, обратитесь в техническую поддержку по телефону или через личный кабинет проблему выявим и устраним, возможно неверно настроен клиентский роутер.