Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Из-за нехватки белых адресов Уфанет начал жульничать:
выдает якобы белые адреса вида 100.Х.Х.Х , которые на самом деле являются серыми ,потому что проходят процедуру NAT.Из-за этого я ,будучи в командировке в другом городе , не могу попасть на свой домашний комп в Уфе...Вынужден буду в ближайшее время поменять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здесь нет никакого жульничества. Белых адресов действительно не хватает, но NAT никак не влияет ни на скорость, ни на доступность Интернета. Другое дело, что действительно возникает проблема с доступом на компьютер из другого места. Проблему можно решить путем предоставления Вам статичного IP адреса.
По началу интернет был просто вау, но спусть пару месяцев начались проблемы:(( Не стабильный сигнал,постоянные разрывы!!! В общем фильмы смотреть а чтобы во что нибудь поиграть нужно ждать ночи когда народу поменьше подключено O_o Так что могу сказать одно сначала заманивают стабильность и качеством, а потом все плохо :(( Очень очень жаль!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами этого провайдера пользуюсь очень давно, но такой ужасной скорости соединения как сейчас не было никогда. В разы ниже заявленной!!! Очень "тупой" интернет. Вылетов нет,это радует,но скорость....( средняя 12 мб/сек. хотя оплачиваю 50... "развод?").
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, результаты измерения скорости на www.speedtest.net, Ваш ПИН и фио через форму обратной связи на сайте. Постараемся выявить причины неполадки и помочь Вам.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
пользуюсь интернетом для работы, подключился неделю назад. Ночью в три часа интернет пропал - звоню в бигтелеком - мол может быть профилактика у вас была незапланированная или работы ночные? отвечают - ночью наши специалисты не работают, что само уже говорит о качестве, а по поводу "что же было с интернетом тогде" - мы не знаем он может пропасть в любой момент, вдруг свет в вашем районе выключили? Может быть можно чтото сделать чтобы интернет был стабилен? нет ничего сделать нельзя... В общем КОЛ за такое, конечно же свет никто не выключал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне не выгодные условия для абонентов, заявленная скорость не обеспечивается, мало того, в случае расторжения договора на протяжении года будут вас донимать письмами, так как все принципиально важные условия в договоре написаны мелким шрифтом, и о них не говорят, в частности о том, что модем при расторжении вдруг начинает стоить 10 тыс. руб. и вы должны выплатить его остаточную стоимость. Мошенники и аферисты. Обходите их стороной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Особенно район янтарной и т.д. Видео вы нормально не посмотрите, разве что только ночью + постоянно пропадает соединение. Тех поддержка никакая, месяц говорят что знают о проблеме но ничего не решается. Хотел расторгнуть договор, средства за последний месяц не возвращают - хотя технические проблемы на их стороне и их вина, которую они сами же признают. Был провайдер жираф 3мб!!! скорость - жалею что ушел повелся на голимый фрегат
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
из большой тройки у МТС в месте где у меня дача,интернет лучше всех,учитывая что безлимит на интернет (тариф подключался по акции пару лет назад)
скорость максимум у меня была 39 Мбит.с ,средняя 25 Мбит.с а на отдачу 3-4 Мбит.с
пинг 33-60
но это всё 3g,а хочется уже в этой местности юзать 4g
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав.
Уточните, пожалуйста, адрес, о котором идет речь. Проверим покрытие сети в данной местности.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts