Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоварово, д.11, ул.Школьная. Неожиданное открытие! Уже 3 месяца с Uminet. Выбрал тариф Безлимитный, т.к. и по скорости и по цене соответствует моим потребностям и возможностям (кстати, цена адекватная, не больше, чем у меня была в Москве). Как только подключили, сразу кинулся проверять скорость. И каково же было мое удивление, когда на различных speed-тестах скорость соответствовала заявленной. Но еще большее удивление у меня вызвало и вызывает то, что с тех пор прошло уже почти 3 месяца, а интернет еще ниразу не падал и скорость в любое время суток продолжает соответствовать заявленной. Это супер!!! У меня такого даже в Москве не было!!! Решал с техподдержкой кое-какие вопросы по настройке роутера для подключения Wi-Fi. Тоже все отлично. Техподдержка реагирует сразу, без задержек, все грамотно и четко. В общем, молодцы! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за теплые слова, будет и дальше стараться работать для вас с полной выкладкой.
Перебои со связью наблюдаются уже 4й день. Страница хорошо, если прогружается с третьей попытки, чего уже не сказать о фильмах и музыке. Зато почтовый ящик чуть ли не каждую неделю пополняется флаерами со всевозможными акциями. "Специалисты" кол-центра просто поражают воображение. Набрали по обявлению (с)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв. Могли бы вы оставить контактные данные (номер договора) для того, чтобы мы смогли решить ваш вопрос.
Заранее благодарим вас!
Добрый день! Подскажите, у Вас подключение осуществляется напрямую или через роутер? Если по wi-fi, то проблемы вполне могут быть в роутере, точно это установить может мастер. Подскажите, Вы обращались в техническую поддержку? Как там прокомментировали ситуацию? Очень прошу направить ответы на мои вопросы вместе с номером договора на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.
Договор 3806393, подключен 2 года.
Косяк был один раз с их стороны, бесплатно устранили. Скорость по тарифу обеспечивают, скорость раздачи равна загрузке. Работают через IPoE, что очень удобно.
Ну а теперь минусы.
В техподдержка не отличается умом и сообразительностью, решить любую минимально сложную проблему не смогут - будет заявка на монтажников и ожидание их 3 дня. Роутер настроить удаленно не помогут.
Оборудование которое они предлагают - хлам, все наименования без исключения. На сайте врут про аренду - на самом деле это продажа в кредит, вернуть его нельзя, только выкупить.
Тем 99% кто жалуется на скорость - выкиньте свой старый роутер в окно и купите нормальный, не дешевле 8к. У меня микротик, у друга на онлайме эпл - все летает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, большое спасибо за ваш отзыв!
Хочу выразить благодарность провайдеру Ростелеком МРФ "ЮГ" за интернет (ETTH) высочайшего качества. Стабильная скорость полностью соответствующая тарифу в любое время суток, отличнейший пинг (20-25 мс до Москвы, 60-80 мс до европейских серверов), разрыв только по окончании сессии pppoe раз в сутки. Огромное спасибо, Ростелеком за интернет премиум класса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
два года назад была куплена почти за 4000 р. телеприставка у данного провайдера,через два года она начала "сбоить"-не тянет.рекомендуют купить новую,почти за 5000 р.по ходу дела,такая тенденция намечается на каждые 2 года.прошивка прежней не дала результата.кто порекомендует более адекватного провайдера? финансово не готов на такие фортеля.кто что скажет про ростелеком? Надо переходить-100%
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании «Электронный город». Вы могли бы указать номер своего лицевого счета для того, чтобы мы вместе с техниками произвели диагностику оборудования и устранили неполадки?
Качество работы Цифрового ТВ от РОСТЕЛКОМ и раньше была не на высоте постоянные цветные квадраты рассыпались по экрану, вместо картинки, иногда даже пропадал звук. На звонки по контактному единому телефону слышал только, перегрузите оконечное оборудование. Когда же модем вообще перестал загружаться и пропал канал,обещали на звонок 16 декабря, приезд мастера в пятницу 17 декабря. Однако это был обман или злая шутка. Просидели дома целый день и вечер. В пятницу 17 обещали мастера 21 декабря до обеда. но злая шутка повторилась. потом уже после обеда обещали приход мастера вечером до 16 часов. Но по злому стечению обстоятельств которые постоянно бытуют в РОСТЕЛЕКОМЕ мастер так и не появился. Уже вечером мне сообщили что все без исключения мастера бросив работу уехали учится и мне следует еще третий день не ходить на работу а назначить очередную явку. До этого я уже отключила домашний телефон и интернет из соображений не качественной связи и цены на услугу. Подключился к другому провайдеру. Думаю что и с Цифровым телевидением пора заканчивать. Хороший подарок на НОВЫЙ ГОД, сидеть без голубого экрана из-за РОСТЕЛЕКОМА. Альтернатива конечно же есть и мы потребители услуг неприменимо воспользуемся, жалко потраченных денег на приобретение теперь не нужной приставки и испорченных нервов представителями этой компании. Желаю им не потерять оставшихся клиентов и наконец-то с уважением в наступающем Новом ГОДУ относиться к потребителям их услуг. Думая уже бывший много лет абонент. С Наступающим Новым Годом Всех поздравляю, и желаю наладить работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку