Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Неделю назад подключили домой uzonline ADSL тариф Active 1+. Скорость так себе, но терпимо, настоящая проблема возникла когда начал исчезать трафик. За 2 дня исчезло больше половины трафика при этом ни чего не скачивалось, ребенок посмотрел 1 мультик и пару раз Википедия. Тех подержка заявляет что это из за того что я пользуюсь внешними сайтами, пользуйтесь мол tas-ix он бесплатный. Я в ярости говорю им что на этом сайте нет много чего! Ну они мол это ваши проблемы. Ну деваться не куда, трафик почти на нуле думаю сохраню по пользуюсь пока tas-ix и тут я в бешенстве!!! Не посвящая ни каких внешних сайтов трафик куда то продолжал исчезать. Автообновления на компьютере отключены. Пожалуйста подскажите и посоветуйте почему так и что делать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
22.12.2015 в 21:21
г. Ташкент
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Уже ранее был на Фрегате, зарекался и снова вляпался, обещали что сервис улучшился но как была быдлота в техпомощи так и осталась (22.12.2015). Скорость от 100 Мбит обещанных вечером падает до 1 Мбит. Обещанная дешевизна - призрачна, т.к. они чаще всего не дают и десятой доли обещанного, поэтому, их абонплата даже реально завышена, т.к. практически нет ни каких услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мкомм
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МКОММ умер окончательно

После слияния компании МКОММ с компанией NetBayNet , начались проблемы с интернетом.Скорость стала никакая, игры вылетают, скайп постоянно обрывается, Фильмы 360 еле грузит, при этом я проживаю в городе. С утра вроде нормально всё, но к вечеру хоть караул кричи. До декабря таких проблем не было, инета хватало на три компа за глаза даже на тарифах с меньшей скоростью , чем сейчас. Чтобы дозвониться службу поддержки, нужно столько лабуды от автоответчика выслушать, столько раз нажать то на одну цифру, то на другую... Ну на хрен так всё усложнять??? Вообщем чувствую,это конец. Начинаю поглядывать в cторону ЛИНКа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
JSC CINET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество как на телефоне

скорость етого провайдера иногда нормальная но зачастую скорость просто прыгает от 0 до 2 Мбит\сек и так на протяжении всего дня ато и нескольки. вобщем в игрушки онлайн нормально не поиграеш а чтоб фильм посмотреть надо поставить на загрузку и пойти минут 20 чемнибуть другим позаниматся

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Или я дурак, или лыжи не едут" (с)

Доброго времени суток. Являюсь абонентом данного интернет-провайдера всего лишь первый месяц. И уже происходят какие-то странные вещи. Нет, скоростью я доволен.
НО! Постоянные обрывы просто вымораживают. Вот даже сейчас, чтобы оставить отзыв, я прождал 25 минут неработающего интернет соединения.
1) Человек пришёл с работы, решил с друзьями сходить в данж. Дошли, пробились, вот он уже главный босс. И "бац!" приехали - всё встало.
2) Надо что-то по работе посмотреть. Всё открываешь, листаешь информацию. И только находишь нужное - именно эту страницу открывает оооочень долго!
Сам ничего не настраивал, никуда не лез. Как подключили - так и пользуюсь!
Неделю поработал интернет на отлично! А потом прекратилась лафа. Постоянные обрывы бесят!
P.S. в моей квартире проблем не может быть 100%, т.к. месяц ещё не прошёл, как меня подключили. Или косячно подключили, или у вас реальные проблемы с качеством связи.
P.P.S. жалко, что здесь скриншоты нельзя прикрепить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
22.12.2015 в 23:01
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи, проверим работу оборудования по Вашему адресу. В письме, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и адрес подключения, Вы также можете прикрепить скриншоты.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

так себе конторка. заявленную скорость практически никогда не предоставляют, пинг преогромнейший, за аварии и тех работы перерасчет не ведется. поддержка на уровне!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
zzz
23.12.2015 в 03:50
г. Абакан
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Привозникновении каких либо проблем в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться по номеру 062, через форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Наши специалисты обязательно помогут с их решением!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Подключал 2 года назад, все было супер. Потом начала пропадать скорость через Вай-Фай, до позорных 200-400 кб. В службе поддержки кроме как "перезагрузите роутер" ничего не знают. После перезагрузки появляется скорость, но через 2 часа снова "перезагрузите роутер". Телефон тоже живет своей жизнью-он просто перестает работать, снимаешь трубку и тишина.. Потом снова начинает работать. К телевидению претензий нет, в любую погоду-без помех. И 1300 в месяц.... Простите, перебор... Буду отключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
23.12.2015 в 06:01
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Роман, скорость соединения может зависеть от множества факторов. Дистанционно назвать причину будет сложно. Давайте мы проведем диагностику, вызовем специалистов. Для этого сообщите свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные обрывы, скачет DRC !!. смена пилота с 152 на 488 раньше такого не было вне зависимости от погоды времени суток и дня недели. Бывает в суб, воскрес. в час пик вечером и DRC (14) и не 1-го обрыва и стабильний пилот 152,,, скорость до 1 Мб в лучшем случае, в худшем страницу не откроешь,,,,Черниговская, Ичнянский, с Крупичполь 12 км от БС

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Уточните, пожалуйста, Ваш абонентский код (номер, на который пополняете счёт) письмом на адрес 3g@it.od.ua. В письме, пожалуйста, повторно укажите, где пользуетесь, а также прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и с чем могут быть связаны сложности.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Валентин Александрович

Оставляет желать лучшего. Запустят Vodafone отключить то интертелекома.Понятно, что скорость до 3мб/с это теоретически но качество не очень хорошее в центре города могло бы быть и по лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентин Александрович. Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели проверить ситуацию в этом районе. Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский номер и результаты замеров скорости на электронную почту 3g@it.od.ua.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманули с бронированием интертета

29 июня подали заявление о приостановление интернета сроком 1 июля по 31 декабря,заявление приняли сказали оплатить 300руб, в итоги в декабре присылают счет за пользование интернетом 600 рублей долг, выясняю,и мне поясняют что блокировка включается автоматически после 3х месяцев.Когда принимали заявление не поставили в известность,что такая услуга на 3 месяца.Сейчас поясняют тем что просто не сказали на захотели,в Ртищевском филиале Ростелекома всегда находят отговорки,хомят,говорят мы им надоели.Они работают столько лет в компании знают все внутренние правила не хотят общаться с клиентами не чего им не поясняя.Очень хочется наказать работников Ртищевского филиала ОАО Ростелекома за хамское отношение к людям (мы им надоели ходим к ним как на работу -это они так грубят)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы готовы принять вашу жалобу, если опишете ее более подробно нам в ЛС: https://vk.com/rt.volga Обязательно во всем разберемся и примем меры.