Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безответственно и наплевательски.

Что тут сказать, можно смело менять провайдер. Три месяца решал проблему с падением скорости и увеличением пинга по вечерам. Лагает вечером ВЕЗДЕ( играть невозможно, реклама к фильму еле грузит, в VK фотографии загружаются с задержкой( учитывая, что заявленная скорость 45 мб/с.
В CS:Go теперь появился loss 10+%( процент потери пакетов данных с сервером). Играть могу только ночью, единственный промежуток времени без плохого интернета.
В тех.поддержке моей проблемы понимать не хотят, мол скорость нормальная на ближайшем сервере( от моего дома, через дорогу,грубо говоря), значит проблем нет. Ну Молодцы, отлично помогаете. Специалисты-инженеры в Vk тоже не помогли, хотя проблема максимально простая, что б разобраться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый вечер. Вы общались с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой?

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальная скорость?

Нормальная скорость?что за люди вы такие 2 дня нормально 2 дня считай что вообще не работает,за что деньги то платим?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и приложите скриншоты результата замера. Ваша проблема не останется без внимания!

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
супер

все супер, инет работает, благо, достаточно быстро. Скорость хорошая, не лагает. Советую.
Лучшего 3 g интернетавы и не найдете больше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леня
25.12.2015 в 15:08
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лёня. Спасибо Вам за хороший отзыв. С наступающим.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей

раньше сидел на Билайне. в последнее время сильно они начали косячить. перешел на МТС. скорость вечером 10Мбит. 4G. днем скорость до 40. не жалею

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
НУР Телеком ОсОО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
фигня какая то

Это не интернет а фигня какая то. Ну реально как можно платить 1400 сом в месяц за такой дохлый интернет. Ну если бы скорость была 150мб/с как в рекламе то это супер но скорость в реале 512 кб в секунду. "О" это афиристы, не верьте им, и не покупайте модем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
рис
25.12.2015 в 15:51
г. Каракол
GATCHINA ONLINE
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дорого, не качественно

зачастую пропадает интернет. при звонке оператору рекомендуют проверить свое оборудование, у них мол все в порядке. если что то случилось вечером или ночью они ссылаются на кражу оборудования.при проблемах с интернетом (его отсутствии) никаких пересчетов не делают.в общем не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами мтс уже 10 лет и очень об этом жалею, но пользуюсь только потому что мне нужно держать связь с родственниками.первый год нашего сотрудничества с баланса пропадали деньги, а сейчас скорость интернета 2G это в 21 веке, в центре города и с бесконечной рекламой 4G интернета.Очень хочется подать на вас в суд, но боюсь страна не та...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Уточнить информацию о списаниях вы можете самостоятельно в любой удобный момент через "Личный кабинет": https://login.mts.ru/.
Для передачи вашего обращения в технический отдел рекомендуем направить необходимую информацию нам на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Цена не соответствует качеству. за этот месяц 2 раз вызываю службу поддержки. первый раз 9 декабря. ответ был дан завтра приедет мастер. в итоге он приехал только 11. и его вердикт был поломка линии и на ее устранение нужно 10 дней. хотя в договоре написано 3 якобы дня дается на устранение поломок. С горем пополам интернет заработал нормально 15 числа. Звонок на горячую линию и мои жалобы были просто так. Служба поддержки не как на них не реагировала отвечали идут работы. Звонил в местное отделение мне ответили нету рабочей силы терпите персонал уволился, желающих работать нет. И скажите мне за что я должен платить в сельское местности по удвоенному тарифу за такое качество? в чем моя вина что линии ваши в таком плохом качестве? телефон и интернет ломаются каждый месяц. Провода везде оборваны, висят. И берут такие деньги. Вот 23 опять не было интернета. Опять звонок на горячую линию. Опять заявка и прочее. Вы даже перерасчет сделать не можете. Ответили мне идите и пишете заявление. С чего я должен к вам идти если это ваши проблемы. И вы так предоставляете услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если ситуация актуальна, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug . Обязательно поможет в решении данной ситуации.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость отличная

отличная скорость, очень рад своему 3g интернету.
http://www.speedtest.net/result/4943607514.png
У меня тариф Вильный+, сигнал сильный)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не видитесь на гудлайн

Пользуюсь Гудлайном два года.Первый год все было нормально но потом начались хождения по мукам.Глючила приставка то зависала то сама перезагружалась.За последние пол года поменяли пять приставок устанавливали последнею версию на вайфай роутер но ничего не помогло даже когда подключили свичь все равно есть зависание каналов.Очень жаль что до сих пор нет конкретного конкурента поэтому Гудлайн и наглеет.У него действительно один плюс в ковычках это тех.поддержка которая работает круглосуточно но особо она ни чего не решает.Сто раз звонил они постоянно мажутся и говорят что у них была та или иная причина неполадки и теперь они все исправили и давайте несколько дней понаблюдаем и так постоянно.Кроме того что они ведут себя очень вежливо больше плюсов нету и до сих пор моя проблема так и не решена.И если бы был другой реальный провайдер то я не думая ушел а так пока как и многие другие в поиске.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вашу проблему взял под контроль наш отдел качества, надеемся на скорое исправление ситуации. Благодарим за проявленное терпение.