Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь корбиной/билайном уже лет 7, и все хуже и хуже! Стабильность только в том что скорость всегда ниже заявленной, какой бы тариф не пробовал. При нынешнем тарифе в 50 мбит/с скорость часто падает до 5 мбит/с, а в техподдержке только и могут что сказать "наверное вас роутер плохо работает". Пробовал разные роутеры и все мне периодически заявляют что "удаленный сервер не отвечает" и никто ничем помочь не может. В поисках нового провайдера, боюсь шило на мыло поменять...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо того чтобы тестировать в 16 году 5g улучшите хотя бы 3g. Живу 12 км от города, но по прописки считается Ленинским Районом г.Кирова, а это Киров по сути. Интернет ловит только через усилить и то скорость на модеме 3g не превышаем обычно 2мб/c. На дворе 21 век а вы не можете вышки нормальные поставить. Я уже даже не говорю про 4g. Благо когда я переехал мне достался дешманский усилитель сигнала от знакомых. Надеюсь улучшите ваш интернет.В самом городе ваш оператор вполне устраивает, скорость больше чем у любого другого. Спасибоза внимание. Надеюсь будите улучшать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
QWERTY отличный провайдер! Есть небольшие подвисания, но это из-за того что сейчас Новый Год и множество людей сейчас разговаривают по Skype, но в целом, все отлично! Спасибо тебе, QWERTY! Считаю, что это лучший провайдер, для оптимальной работы в интернете. Также, я часто смотрю фильмы и могу спокойно смотреть их в HD качестве без подвисаний.
Оценка: 4.5 / 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Саша! Спасибо за отзыв и оценку! Если есть какие-то проблемы, даже небольшие, то обязательно обратитесь в техподдержку. С наступающим!
Доброго времени суток.
Ну и как это у вас называется? Заявлено 100 Мб/с, по факту, дай Бог 20 Мб/с будет. На данный момент, час ночи, скорость выше 2 Мб/с не поднимается (да и до 2 не доходит, если честно). Если у вас такая беда, лучше вообще не предлагайте услуги, чем потом оправдываясь ссылаться на технику... Огорчена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
могу охарактеризовать только двумя словами-полный кошмар. объяснять ,почему я так говорю,нет не сил ,не желания.
подключитесь и попробуйте попользоваться радостями интернета с обеда -думаю,согласных со мной будет множество.
но главно- альтернативы хорошей нет и безек это знает и этим пользуется,как только можно обманывая и изворачиваясь.монополисты....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, а чем вы меряете скорость и что по поводу ваших претензий говорят в техподдержке? Сбросьте номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, решим проблему
Добрый день, Я с уфанет с 2008 года по 2015год, мне всегда се нравилось, в случае чего операторы сразу помогали , НО за последние 4 недели все изменилось в худшую сторону, Сначала выдавало различные ошибки, сутками сидела дома и ждала пока мне перезвонят главные прогрессисты чтобы решить мою проблему, кто что только не советовал, и драйвера обновить, и говорили что это вирусы, ладно я возила ноут к мастеру мне почистили все сделали, проверяла там идеально работает тоже через проводной уфанет, ошибки, обрывы, и так я звонила в уфанет 4 недели, после этого купила у них маршрутизатор за 1600 руб. приезжали мастер с уфанет все установил, я довольная ура теперь не каких проблем с интернетом.... ага рано радовалась, роутер проработал 2 часа и сдох, не операторы не главные программисты не смогли мне по мочь по телефону. Ужасно, я плачу деньги, а в замен не интернета , не роутера,не денег, истепали мне все нервы, довели до слез...Почините уже порты на крыше, либо я вынуждена искать нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку