Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДва года пользуюсь интернетом, вроде и уйти уже жалко, подключилась же, сетку вели же и т.д., но скорость - чем дальше тем медленее, сейчас около 1,5-2 мбит-с, так самое интересное неавно в 3 часа НОЧИ сидела в нете, ну вроде не час пик, а скорость просто ж..а. Я разочарована
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вроде разобрались. в следующий раз просьба обращаться в тех.поддержку - там обязательно помогут, а если нет то уже сюда - жаловаться =)
Постоянно обращаюсь с жалобами на скорость.Скорость не всегда низкая, но когда заявленная 3,5Мбит а выдает 250кб, то это уже перебор.На мой вопрос отвечают-сигнал идет отличный,это у Вас плохой модем,комп с вирусами,итд. По поводу модема хочу заявить, у меня стоит CISCO, и сам занимаюсь программным обеспечением, так что не нужно грузить.Если Вы уважаемые господа не можете обеспечить постоянный поток скорости,не только в будние дни днем,то скажите за что платить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто шикарный, ни когда не подводил, ни лагов, ни задержек, тех. работы идут редко, а если есть то не долго и последних работает всё шикарно, скорость супер с торрентов скачиваю всё на ура за минут 5, Короче всем советую, очень хороший провайдер, сам уже сижу около 5 лет на этом провайдере)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хмм, а я этой Новосибирской Телекоммуникационной Компанией пользуюсь уже больше года....с августа 2010. По тем временам отдал 12-13 тыс. руб: wi-fi, антенна стоит на фасаде дома. Тариф был тысяча рублей с копейками.
После нового года два дня инет не работал, звоню в НТК, чтобы разобрались. Приехали в этот же день заменили какую то хреновину и все стало ок, причем, лучше чем было. Так же парни посоветовали сменить тариф на "супер-пупер" Ультру, сказав что платить буду меньше, а качать чуть ли не сколько угодно.
Скорость не знаю как мерить, но интернет у меня летает. Причем, пользуемся одновременно я и дочь. До этого сидел с модемом "пчелка" - небо и земля. Сейчас оплачиваю 900 рублей в месяц. Поэтому сервисом компании, абонкой, скоростью более, чем доволен.
З.Ы. Неделю назад сломался компьютер дочери, отвезли в ремонт. Привез домой, интернет с её компьютера не работает. Позвонил опять в НТК, по телефону проконсультировали: куда нажать, какой диск найти и куда вставить - все заработало.
З.Ы.Ы. Живу на Лесоперевалке.
вот их сайт: nskntk.ru
Энфорта не в теме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался ранее провайдером ЭР-Телеком, но ушел из-за частых сбоев в их оборудовании (постоянные ремонты, обрывы и т.д.).
В настоящее время пользуюсь провайдером Дельта Телесистемы, и в соотношении цена-качество меня все устраивает.
Скорость работы Интернета стабильная (оценка 4++).
За последние 4 месяца никаких проблем со связью не было, а то что было оперативно решалось.
В целом, я доволен качеством связи, рекомендую)
p.s. вот бы еще 25 мбит за ту же цену получить ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 25Мбит, реальная по тестам - максимум 1.4 - 1.6 Мбит.сек,
причем от тарифа не зависит - на тарифах с заявленной скоростью 4 и 10Мбит реальная скорость тоже 1-2 Мбит.сек
Служба поддержки существует только для того, чтобы водить пользователей за нос и всякими безумными байками оправдывать свое реальное бездействие.
Регулярно каждый день на несколько часов пропадает пинг на границе перехода между Academ.org и TTK - то есть практически невозможно выйти за пределы подсетки Academ.org - служба поддержки объясняет это тем, что антивирус пользователя блокирует его выход в интернет, или что рутер пользователя настроен неправильно, или же просто плохо контачит сетевой шнур - а у них, дескать, все в порядке. Бежать надо без оглядки от такого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на анлим 2 мб, пересел на анлим 1мб, пересел на анлим 512, пересел на анлим 256, не заметил никакой разницы абсолютно ни в чем. Скорость [ЦЕНЗУРА], коннект [ЦЕНЗУРА], ничего не скачиваю играю в онлайн игры, в саппорт дозвонится огромная проблема, хотя если удается в основном отвечают либо сторожа, либо люди вообще далекие от Администрирования, в ответ пару раз слышал на невнятном русском языке что никого нет перезвоните завтра, послезавтра, или хз когда.
Думаю что если уж у нас монополия то хотя бы качество то должно быть хоть какое то, а не сажать дебилов за телефон саппорта. Отпишусь по поводу поста выше, если "Узбектелеком" снимет ограничение на ввод других провайдеров в Узбекистан, то поверьте и цены, и качество будут в разы ниже чем сейчас, так как будет конкуренция на рынке Услуг интернета, а если нету конкуренции то, и ничего не будет, так же будут сидеть тетьки или дядки требующие от Вас по 30 штук за подключение и 10 штук за абонплату + еще дай лапу чтобы нашля якобы свободный порт из всех зянятых. Беспредел в общем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку