Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ ОТ nbn! Во первых не соответствуют скорость, во вторых до службы поддержки не дозвониться (потеряешь минимум 10-15 а то и больше) и то номер платный, 3. Самостоятельно подключается какие-то платные услуги который стоит около 500 рублей без вашего согласие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости интернета и устранить неполадку, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и результаты измерения скорости на www.speddtest.net, написав нам через форму обратной связи на сайте.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug поможем в восстановление скорости согласно вашему тарифному плану.
В Петрозаводске - почти деревне по сравнению с Питером за городом 15 мб/с в тестах и 2 мб/с в реальности. В городе везде 4G и 25 мб/с.
В первые 3 дня на номер Yota нельзя было дозвониться, но потом всё исправили.
Плачу 240 рублей в месяц за 100 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Г.Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 28 к 1.
31 декабря - висит ТВ, висит интернет, не работает телефон. Техработы. Кому нужны Ваши Джипонты, если они в праздник не работаю ?
В будни ? когда я на работе ? За что деньги плачу ? Чтобы стопкадр смотреть, вместо поздравления президента и концерта ? Чтобы вместо интернета у меня часы песочные вертелись ?
Впервые такой бардак. Даже всеми ругаемый Акадо такого себе не позволял.
1 января - опять бардак и техработы. Я так понимаю пьянка в МГТС продолжается.
Дозвониться - 30-40 минут, дальше ждать не стал... бесполезно... Быдло подключилось, быдло деньги платит..... Больше ничего делать не надо...
"Спасибо" МГТС за испорченный Новый год..
Никому МГТС не советую...
Будите без интернета, телефона и ТВ, а техподдержка на Вас забьет большой железный болт...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.Если ситуация актуальна, сообщите, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Решим Ваш вопрос максимально оперативно.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Оплаченная скорость 100, по факту не могу сказать но страницы открываются не быстрее чем было при 15. Но хуже всего что ВСЯ новогодняя ночь была фактически БЕЗ ИНТЕРНЕТА. Звонок в тех поддержку после всех "нажмите 1, нажмите 2" был тупо сброшен. Выбираю нового провайдера. До сих пор были Ростелеком, Билайн, Кверти. Хуже МГТС только Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг на данный момент. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Спасибо вам за теплые слова:) С Наступившим вас Новым Годом:)
Подключился по акции пользуюсь уже 6 месяцев
в это время не было никаких сбоев удивительно стабильный провайдер, до этого был подключен СМАЙЛ раз в месяц обязательно пропадал интернет при чем не на 10 минут а часами и смска приходило "по вине стороннего оператора у вас не работает интернет" про лагов в пиковое время даже не буду говорит
Периодический проверяю скорость заявленная скорость всегда на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку