Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обгадили весь Новый год

Просто хамство! Дозвониться до тех поддержки невозможно. Интернет скачет, телефон не работает, телевидение висит. Подам в суд на компанию!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лора
01.01.2016 в 13:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лора! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы провести техническую диагностику, необходим адрес с указанием квартиры или телефон подключения. Данные можно направить на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Круто!!!

Вообще класс! + ТВ от билайн !!!! 5 с ++++++
HD за 5 секунд!!! Танки Онлайн за 10 сек! СОВЕТУЮ! + ТВ НЕ ЛАГАЕТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Beeline интернет

скорости нет,постоянные сбои в работе.Ни кому не советую подключаться.На счёт техподдерки,вообще не хочется говорить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС у вас олень есть, есть, но кривоногий.

Всех с новым годом.
У меня мтс конект, или олень, как в рекламе. Брал давно по акции, когда в поселке не было никакого интернета. Когда покупал то в салоне никто не мог сказать, будет он работать или нет. Салон в 300 метрах от места проживания. Принес подключил, сразу понял, что в доме, даже на 3-м этаже много неналовишь. Пришлось купить усб удлиннитель и поставить на крышу 10 метров от земли. Худо бедно стал работать. Потом купил 4Г Мегапонт, а олень сейчас стоит на планшете с которого и пишу. Что не нравится постараюсь без эмоций. 1.МТС экономит на передатчиках, уровень сигнала оставляет желать лучшего.
2.некомпетентность некоторых сотрудников, когда переставлял на планшет, подключил планшет мини, дэвочка из техподдержки сказала, что тариф останется мини, даже если я верну симку в модем. Не тут-то было, когда срочно нужен был тырнет, а у мегафона постоянно рвался сигнал, то при перестановке мне пересчитали весь месяц по старому тарифу интенрет на день. И это правильно на сайте так и написано, но что техподдержка об этом не знает. Тогда зачем она вообще нужна? Или это специалино было сказано. Ну нет у меня времени читать все до последней буквы. Для этого и существуют операторы и они просто обязаны это знать.
Другой случай с телефоном, у меня был кредит 3000 руб за преданность. Как-то ушел в минус рублей на 400, получил уведомление о блокировке хота уже погасил задолженость спасибами, но другая дэвочка так четко и не сказала, что спасибом нельзя погасить долг, а только деньгами. Проблем то нет деньги есть всегда, но надо четко выполнять свои обязанности. Я в минус то ушел потому, что он очень мелкий и его не видно перед балансом. Ну не у всех же орлиное зрение. И теперь кредит урезали до 700 руб. И это после 10 лет честной работы.
Павел Москва, Пушкино, Щелково.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
01.01.2016 в 14:43
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для составления технической заявки на проведение проверки качества связи, пожалуйста, пришлите на blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Если желаете оставить отзыв о работе специалистов, просим указать номер, с которого вы обращались, дату/время и имя сотрудника, если помните.
Разрешите Вам рекомендовать услугу "Запрет пересчета категории доверия и кредитного лимита", которая позволяет зафиксировать размер кредитного лимита на определенном уровне:
- сумма кредитного лимита не увеличивается в зависимости от счета;
- в случае неоплаты очередного счета за услуги связи, кредитный лимит будет уменьшаться.

Способы подключения/отключения:
- Интернет-Помощник (раздел "Счет" -> "Кредитный лимит" -> удалить/добавить "галочку" в разделе "Разрешить автоматический пересчет кредитного лимита в зависимости от расходов").
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ВГС-Владимирская городская сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер, который полностью меня устраивает.

Подключилась к ВГС 4 года назад. Всё устраивает, никаких проблем с интернетом никогда не было. В техподдержке мне, "чайнику", всегда всё расскажут, объяснят. Я довольна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ACS-Group
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
U-NET

Отличный провайдер. Пользуюсь уже почти 10 лет.

Скорость - практически всегда соответствует заявленной.

Доступность - близко к 100%. Почти все проблемы с доступностью начинаются после грозы. Исправляется всё оперативно.

Служба поддержки - отличная. Все проблемы решаются быстро.

Цена/качество - несколько тарифных планов от 10 до 100 Мбит/с. Соотношением "цена/качество" вполне доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без матерков невозможно

сибирские сети почему у вас интернет всегда виснет??? даже ночью в 2 часа лагает. я бы сейчас такое написал что о вас думаю но это цензура. роботники ищо боле мене норм а вот инет х!

ps хорошо в Кемерово не 1 провайдер, а много.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Понимаем вас ситуация не приятная очень.Напишите номер договора проверим.

Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойный провайдер

Одно вранье и полное неисполнение обязательств по договору. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЦИФРЕ!!! Оплачиваю 100 мбит за 500 при проверке входящая скорость 73 кбит. Гнать таких надо. Обязательно поменяю провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nata
01.01.2016 в 16:06
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком это просто обман

тариф - Новогодний отп 2016 160 мбит/с.
реальность измерения и тут и на speedtest
входящая
↓14,64 Mбит/сек
иcходящая
↑32,96 Mбит/сек
Ростелеком - наверно нужно было назвать тариф Новогодний ЛОХ 16.0 мбит/с ???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Viktoriia Samoilenko

Вот уже два дня интернет работает так: минуту есть сеть, 15 минут нет и опять...
И городской телефон не работает. Либо вообще нет гудков, либо разговор обрывается через 15-20 секунд и нет связи в течение 10-15 минут после этого. И так уже два дня!!! Ведь так не должно быть!!! Празднование Нового Года не должно быть этому причиной!!! Ведь счёт на оплату будет как за нормальную работу телефона и интернета. До техподдержки дозвониться невозможно. А когда дозваниваешься они бросают трубки. Столкнулась с этим первый раз, но уже хочу сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктория! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса, если ситуация актуальна. Направьте ссылку на данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"