Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Лора! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы провести техническую диагностику, необходим адрес с указанием квартиры или телефон подключения. Данные можно направить на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Всех с новым годом.
У меня мтс конект, или олень, как в рекламе. Брал давно по акции, когда в поселке не было никакого интернета. Когда покупал то в салоне никто не мог сказать, будет он работать или нет. Салон в 300 метрах от места проживания. Принес подключил, сразу понял, что в доме, даже на 3-м этаже много неналовишь. Пришлось купить усб удлиннитель и поставить на крышу 10 метров от земли. Худо бедно стал работать. Потом купил 4Г Мегапонт, а олень сейчас стоит на планшете с которого и пишу. Что не нравится постараюсь без эмоций. 1.МТС экономит на передатчиках, уровень сигнала оставляет желать лучшего.
2.некомпетентность некоторых сотрудников, когда переставлял на планшет, подключил планшет мини, дэвочка из техподдержки сказала, что тариф останется мини, даже если я верну симку в модем. Не тут-то было, когда срочно нужен был тырнет, а у мегафона постоянно рвался сигнал, то при перестановке мне пересчитали весь месяц по старому тарифу интенрет на день. И это правильно на сайте так и написано, но что техподдержка об этом не знает. Тогда зачем она вообще нужна? Или это специалино было сказано. Ну нет у меня времени читать все до последней буквы. Для этого и существуют операторы и они просто обязаны это знать.
Другой случай с телефоном, у меня был кредит 3000 руб за преданность. Как-то ушел в минус рублей на 400, получил уведомление о блокировке хота уже погасил задолженость спасибами, но другая дэвочка так четко и не сказала, что спасибом нельзя погасить долг, а только деньгами. Проблем то нет деньги есть всегда, но надо четко выполнять свои обязанности. Я в минус то ушел потому, что он очень мелкий и его не видно перед балансом. Ну не у всех же орлиное зрение. И теперь кредит урезали до 700 руб. И это после 10 лет честной работы.
Павел Москва, Пушкино, Щелково.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для составления технической заявки на проведение проверки качества связи, пожалуйста, пришлите на blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Если желаете оставить отзыв о работе специалистов, просим указать номер, с которого вы обращались, дату/время и имя сотрудника, если помните.
Разрешите Вам рекомендовать услугу "Запрет пересчета категории доверия и кредитного лимита", которая позволяет зафиксировать размер кредитного лимита на определенном уровне:
- сумма кредитного лимита не увеличивается в зависимости от счета;
- в случае неоплаты очередного счета за услуги связи, кредитный лимит будет уменьшаться.
Способы подключения/отключения:
- Интернет-Помощник (раздел "Счет" -> "Кредитный лимит" -> удалить/добавить "галочку" в разделе "Разрешить автоматический пересчет кредитного лимита в зависимости от расходов").
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Отличный провайдер. Пользуюсь уже почти 10 лет.
Скорость - практически всегда соответствует заявленной.
Доступность - близко к 100%. Почти все проблемы с доступностью начинаются после грозы. Исправляется всё оперативно.
Служба поддержки - отличная. Все проблемы решаются быстро.
Цена/качество - несколько тарифных планов от 10 до 100 Мбит/с. Соотношением "цена/качество" вполне доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Понимаем вас ситуация не приятная очень.Напишите номер договора проверим.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Вот уже два дня интернет работает так: минуту есть сеть, 15 минут нет и опять...
И городской телефон не работает. Либо вообще нет гудков, либо разговор обрывается через 15-20 секунд и нет связи в течение 10-15 минут после этого. И так уже два дня!!! Ведь так не должно быть!!! Празднование Нового Года не должно быть этому причиной!!! Ведь счёт на оплату будет как за нормальную работу телефона и интернета. До техподдержки дозвониться невозможно. А когда дозваниваешься они бросают трубки. Столкнулась с этим первый раз, но уже хочу сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктория! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса, если ситуация актуальна. Направьте ссылку на данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"