Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно. Готовы помочь вам, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172 о проблеме. Дополнительно уточните: вы производили замер скорости напрямую через кабель или через wi-fi? Также понадобится скриншот с результатом теста.
К сожалению, приходится пользоваться услугами данного провайдера, т.к. для частного сектора выбора нет! Часты перебои в работе интернета, служба поддержки оставляет желать лучшего, дозвониться можно лишь в дневное время.Свежий пример: три дня подряд вечером интернет пропадает, появляется лишь через 10-12 часов! Служба поддержки в это время не работает, хотя автоответчик бодро объявляет - ваш звонок восьмой в очереди... и так до бесконечности. Сегодня специально позвонила в техподдержку днем, когда инет был. Ответ оператора - какие проблемы,ведь сейчас инет есть! вот когда не будет, звоните. Только ночью мы не работаем - новогодние праздники. Вот и думайте, когда будете выбирать провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята в последнее время серьёзно зажрались. Хотя и качество их услуг одно из лучших в городе(! но не топ, определённо), и техническая поддержка на высоте, но этот лютый пинг и падения инета по выходным(и не только)... Урал привык к температурам за -30, а вот выносливость их оборудования нет. Прямо сейчас решил написать отзыв тут, потому-что реально заколебали эти "форс-мажоры" не устранимые. В общем, если есть из чего выбирать, выбирайте что-нибудь стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера вечером действительно была низкая скорость, Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Были неполадки у магистрального провайдера. Сейчас скорость нормализовали и она соответствует тарифам.
Заключил договор перед Новым годом.Менеджер сразу обработала заявку и со мной тут же связались техники.Интернет провели сразу на следующий день,причём техник пришёл даже чуть пораньше заявленного времени.Оперативно мне всё подключил.Правда настраивал интернет я сам,т.к он заявил,что с Линуксом он не работал.Хотя компания утверждает,что интернет они настраивают чуть ли не на любой системе.По крайней мере скорость соответствует заявленной.Пока ничего плохого сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас будут возникать вопросы можете направлять их на почту daria.iatmanova@domru.ru.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Самое главное для меня, невозможно играть в онлайн игры(пинг 90-150), постоянные перебои, особенно по выходным и праздником, их сервера не могут держать много пользователей.
Стоит тариф150 мбит/c, но на данный момент (новогодние праздники) входящая скорость-38,94, исходящая 36,17 и держится уже 3 дня. А также если подклачатся к какому либо Красноярскому серверу, то пинг будет 52 (отстование в МилиСекундах)
Но в общем, посещения сайта более менее адекватная скорость прогрузки, разве что при просмотре онлайн трансляций.
Цена с учетом выше преведенного завышена.
Найти этого провайдера можно практически в каждом подъезде.
Касаемо службы поддержки она не плохая, всегда готовы помочь и разъяснить, но "всегда", это очень не корректное слово, ведь их график работы ужасно короткий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку