Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня скорость выше 200 не поднимается днем. Только ночью до 1,5 доходит. Написал в тех поддержку, что уже 2 года ночью все хорошо, а днем плохо, получил неадекватный ответ:
"Согласно условиям Вашего тарифного плана Безлимитный день 2013 Вам за 8 гривен в день предоставляется 1500 Мбайт пакетного трафика на скорости до 3,1 Мбит/с, после использования пакетного трафика, Вы продолжаете пользоваться услугами на скорости до 128 Кбит/с. На данный момент наблюдается такая ситуация, что пакетные мегабайты, которые были начислены на сегодняшний день Вы уже использовали, поэтому пользуетесь услугами на скорости до 128 Кбит/с."
При чем тут сегодня, если у меня 2 года днем никогда скорость выше 200 не бывала. А они мне парят что я СЕГОДНЯ потратил свои мегабайты. Короче умеют отбить желание писать в поддержку. Неадекваты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Если Вы используете интернет в ночное время на постоянной основе, то исчерпание пакетного трафика является закономерным. Вы можете контролировать расход трафика с помощью личного кабинета: https://goo.gl/u375mV. Если же это была разовая ситуация и днём у Вас трафик ещё остаётся, рекомендуем направить запрос нашему специалисту на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, модели оборудования, адреса пользования и ссылки на результаты замеров скорости. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим техническую консультацию.
Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Приветствуем! Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам исправить проблему со скоростью.
Пользуюсь уже больше 3лет данным провайдером, скорость и стабильность (тариф 55Мбит\сек за 560р) ниже 50мбит не падал, а вечером до 70-80 поднимается (хотя на сайте написано что до 100Мбит должен)
Обрывы случаются очень редко, раз в 3 месяца (Или я не попадаю на них), но дороговато для такой скорости, у других операторов на 100руб дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, спасибо за отзыв. В вашем районе есть "свежие" тарифы из группы "Премиум" (Тариф будущего лайт - 50 Мбит/с за 499 руб/мес. и Тариф будещего - 100 Мбит/с за 699 руб/мес.)
Интернет постоянно переподключатся, соответственно это создает неудобства. ТВ воспроизводит не все каналы.До службы поддержки сложно дозвониться.Плохое обслуживание клиентов, некорректные и недружелюбные ответы со стороны операторов (сл поддержки). Манера делового общения абсолютно отсутствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вероятнее всего у вас имеется проблема с оконечным оборудованием. Самый простой способ узнать в чём проблема - бесплатно вызвать специалиста по тел. 270909. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
1 вопрос: У себя поменял с 1 января тариф с домашнего на практичный. Как было 8.4 мбита так и осталось. При том что роутер показывывает потолок в 10.2 мбит. Прийдется звонить в службу поддержки.
2 вопрос:У родителей в деревне поменяли станцию, начали подключать интернет. Я с первого дня засыпАл заявками в электронном виде и по телефону на оператора. Каждый раз приходил ответ "Нет технической возможности". При том те кто значительно позже ЛИЧНО (читай с сумками и кошельками) обращался в ЛТУ п.Уразово, подключают. Взятки решают всё. Даже противно от этого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По вопросу несоответствия текущей скорости просим Вас направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и последних измерений скорости. По вопросу подключения в п. Уразово просим Вас также указать точный и полный адрес, по которому мы, в свою очередь, проведем дополнительную проверку на предмет наличия технической возможности подключения.