Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
НТЦ ФИОРД ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость и пинг!

Пользуюсь услугами интернет провайдера Silinet который как выяснил пользуется услугами НТЦ ФИОРД ЗАО. У меня тариф 30 Мбит/сек безлимитный.
В итоге получаю 10-12Мбит/сек и ужасный пинг, плюс перебои с интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже некуда

и это скорость? Если еще и учесть что я 15мб качаю уже 43мин. короче никогда не покупайте йоту.нервы целее будут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
04.01.2016 в 18:51
г. Сочи
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

У меня скорость выше 200 не поднимается днем. Только ночью до 1,5 доходит. Написал в тех поддержку, что уже 2 года ночью все хорошо, а днем плохо, получил неадекватный ответ:

"Согласно условиям Вашего тарифного плана Безлимитный день 2013 Вам за 8 гривен в день предоставляется 1500 Мбайт пакетного трафика на скорости до 3,1 Мбит/с, после использования пакетного трафика, Вы продолжаете пользоваться услугами на скорости до 128 Кбит/с. На данный момент наблюдается такая ситуация, что пакетные мегабайты, которые были начислены на сегодняшний день Вы уже использовали, поэтому пользуетесь услугами на скорости до 128 Кбит/с."

При чем тут сегодня, если у меня 2 года днем никогда скорость выше 200 не бывала. А они мне парят что я СЕГОДНЯ потратил свои мегабайты. Короче умеют отбить желание писать в поддержку. Неадекваты

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Если Вы используете интернет в ночное время на постоянной основе, то исчерпание пакетного трафика является закономерным. Вы можете контролировать расход трафика с помощью личного кабинета: https://goo.gl/u375mV. Если же это была разовая ситуация и днём у Вас трафик ещё остаётся, рекомендуем направить запрос нашему специалисту на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, модели оборудования, адреса пользования и ссылки на результаты замеров скорости. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим техническую консультацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас а не интернет!

скорости нет вообще,мастер приходит домой и не знает что бы придумать. играть невозможно!
операторы только оставляют заявки и кормят завтраками о ремонтах на линии!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Хороший интернет, доступные цены, хорошая поддержка, нет разрывов, доступно бесплатное IPTV, доступ во врутренние ресурсы провайдеры. А таже бесплатный лицензионный антивирус, всё устраивает!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

просто ужас,один день нормальная скорость(в пределах 5мб\с) потом около недели падает до 1-2мб\с и за это "чудо" я плачу 750руб.Пожалуй стоит сменить провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам исправить проблему со скоростью.

МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость исходящая 0,27 Мбит/сек, входящая 2,32 Мбит/сек, безобразие! Пермский край. И такое с 30,12,2015 по сегодняшний день. Очень интересно что такое случилось?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.01.2016 в 19:54
г. Пермь
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Куркино.нет

Пользуюсь уже больше 3лет данным провайдером, скорость и стабильность (тариф 55Мбит\сек за 560р) ниже 50мбит не падал, а вечером до 70-80 поднимается (хотя на сайте написано что до 100Мбит должен)

Обрывы случаются очень редко, раз в 3 месяца (Или я не попадаю на них), но дороговато для такой скорости, у других операторов на 100руб дешевле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
04.01.2016 в 19:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо за отзыв. В вашем районе есть "свежие" тарифы из группы "Премиум" (Тариф будущего лайт - 50 Мбит/с за 499 руб/мес. и Тариф будещего - 100 Мбит/с за 699 руб/мес.)

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Интернет постоянно переподключатся, соответственно это создает неудобства. ТВ воспроизводит не все каналы.До службы поддержки сложно дозвониться.Плохое обслуживание клиентов, некорректные и недружелюбные ответы со стороны операторов (сл поддержки). Манера делового общения абсолютно отсутствует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вероятнее всего у вас имеется проблема с оконечным оборудованием. Самый простой способ узнать в чём проблема - бесплатно вызвать специалиста по тел. 270909. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

1 вопрос: У себя поменял с 1 января тариф с домашнего на практичный. Как было 8.4 мбита так и осталось. При том что роутер показывывает потолок в 10.2 мбит. Прийдется звонить в службу поддержки.
2 вопрос:У родителей в деревне поменяли станцию, начали подключать интернет. Я с первого дня засыпАл заявками в электронном виде и по телефону на оператора. Каждый раз приходил ответ "Нет технической возможности". При том те кто значительно позже ЛИЧНО (читай с сумками и кошельками) обращался в ЛТУ п.Уразово, подключают. Взятки решают всё. Даже противно от этого

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По вопросу несоответствия текущей скорости просим Вас направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и последних измерений скорости. По вопросу подключения в п. Уразово просим Вас также указать точный и полный адрес, по которому мы, в свою очередь, проведем дополнительную проверку на предмет наличия технической возможности подключения.