Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Жуткий провайдер. Ранее пользовался Ростелекомом, были проблемы, решались по звонку в техподдержку в течение оговоренного времени. Думал что Ростелеком - хреновый провайдер. Переехал на улицу Механизаторов. Подключился к айпихоум. Лучше бы этого не делал. При подключении сразу попытались обмануть. Мастера которые пришли тянуть кабель попросили 500 рублей мимо кассы (подключение по договору оплачено было)за то чтоб "настроить интернет", т.е. поставить 1 (одну) галочку в нужном месте. На просьбу сделать это бесплатно (ведь оплатил же подключение)эти [ЦЕНЗУРА] ответили отказом, типа бесплатно сам ищи какую галочку и где ставить. Послал их и помучившись немного нашел таки сам.
Начал пользоваться: сплошной развод. Техподдержка не решает проблемы, а постоянно сваливает вину на клиентов вместо того чтоб помочь, для того, чтобы оформить заявку (да да да, платную ОТ 400 руб)))и прислать мастера на дом. Аргумент такой: мы вам провод протянули - остальное ваши проблемы. Постоянные обрывы связи на 1-2 минуты. Начинаешь искать что да как раз и интернет опять работает, в принципе не критично но если смотришь фильм или играешь онлайн то жутко бесит. IP-TV НЕ РАБОТАЕТ!!! На сайте написано - скачай плеер и пользуйся. В рале нет - плеер не показывает ничего. На звонок и просьбу настроить - отказ и опять развод на заявку (да да да ту самую от 400 рублей). В итоге очень жалею что подключился. Усугубляет ситуацию и то что на нашей улице в отсутствие домашнего телефона они монополисты. Буду проводить домашний телефон и возвращаться к Ростелекому. Как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы действительно отвечаем только за сетевой кабель; мы не можем нести ответственность за устройства наших абонентов.
Если Вы отказываетесь производить диагностику напрямую (без роутера), то оператору остаётся лишь предложить Вам оставить заявку. Вызов оказывается платный в том случае, если проблема на стороне абонента; именно поэтому техническая поддержка просит Вас подключиться напрямую.
за 300рублей входящая скорось 22мб/с выходящая 18м/с(информация неочень провереная,но всëравно он летает)(вроде бы тариф называется "улëтный").Сбой был последний раз года три назад(сей час 2016).Ну а если сломался (происходит это обычно по моей вине) то они приед на следующий день и сделают всë бесплатно.Ещë у него есть доверительный платëж.
Есть у него и главный минус.Его почти негде нет.
P.S.Даные основаны на личном опыте,сайта провайдара(даные могли устареть) и других источников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас!!! Заплатила 500 руб за карточку этого оператора за месяц... Один день работает два дня стоит.... День работает неделю полностью выключен!!! Пошла в офис с претензией , говорят такое бывает... Видно плохое покрытие!! За месяц работал всего неделю!! На вопрос о компенсации даже не хотят разговаривать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Вы можете сообщить номер вашей последней заявки нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga. Он все проконтролирует.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами! С новым годом!