Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКлиентом Ростелекома являюсь уже более 10 лет. Раньше считала его лучшим провайдером, теперь уже сомневаюсь.Дело вот в чем. Интернет и телефон были подключены давно,решили подключить и телевидение. Пакет"Навсегда" включал 100 мб интернета и 112 каналов за 550 рублей в месяц, аренда модема и приставки за 1рубль в месяц.Так как модем у нас уже был,в договоре указали только приставку за 1рубль, когда пришли подключать,оказалось что модем не подходит и нужен другой,забрали наш модем, сказали принесут другой. На следующий день пришли с модемом и подключили. О том что мы должны теперь платить еще и за модем речи не было. Каково же было наше удивление когда в квитанции увидели плюсом 89 рублей за модем.Звонила, оставляла претензии неоднократно, никакого ответа. Последнюю претензию оставила 6 декабря 2015года, срок рассмотрения 10 дней, прошел уже месяц- молчат. Думаю совсем отказываться от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.sibir, мы поможем во всем разобраться.
Дешевый, качественный. Уже 5 лет пользуюсь. Раньше в начале после подключения частые перебои были, потом все наладилось. Конечно у МТСа бывают перебои но не так часто, раз 2-3 за год :D
Да и поддержка в тот момент при ошибке 691 не оставила в беде, проверили починили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК - поставляет не только интернет , но и телевидение , это очень удобно . Скорость очень высокая по сравнению с модемами , при проверки входящая 86 Мбит/с исходящая 69 Мбит/с . Правда с доступностью я не очень осведомлён , но если порассуждать , то в частных домах будут затруднения. Служба поддержки на высоте , всегда помогут и понятно объяснят не то что в Ростелекоме. Цена для такого интернета очень хорошая и всем в наше время по карману . Качество отличное установка прошла быстрее чем я думал .
И общая оценка - 5 . Всем советую , тем более если подключить 3 месяца будут действовать скидка .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за отзыв! Будем работать еще лучше:)
Севтелеком снизила скорость интернета без причины, 2 раза звонил в тех поддержку, перезванивали но не успел даже трубку снять сразу отключались.
На официальном сайте не работает обратная связь.
Должно быть 20мб/с за которые оплачиваю, на деле приходит 5мб/с. Это при том что я оплачивал около 500 руб за 15мб/с, так как до 20ки не дотягивает что то там у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
начнем с того что интернет иногда вообще не работает и скорость не соотвествует заявленной на при этом не важно сколько дней у вас не работал интернет по вашей или по их вине заплатили вы 1 числа или 31 но 1 числа следующего месяца с вас снимут плату был случай когда по их вине у меня интернет не работал и сотрудник сказал что у меня будет интернет до 20 бесплатно и 21 я заплатил 800 рублей и первого с меня сняли полную плату то есть помощь их вообще не помогает единственный плюс этой компании был что они берут трубку когда звонишь но теперь и этого не делают. Не советую этот интернет сам подключил потому что альтернативы не было как появится сразу сменю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если сложности возникают с работой домашнего интернета, уточните, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и контактные данные для связи. Мы передадим информацию техническим специалистам, они проведут проверку.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Положил деньги вечером 1 января. До этого интернетом не пользовался, из-за ненадобности. Тариф списывается ежемесячно, каждое 1-ое число, поэтому класть в 20 числах декабря за предположим 10-11 дней доступа к интернету - не видел смысла. Провайдер в городе отдыхает до 10 числа, все офисы закрыты, а на горячей линии они единственное, что смогли предпринять это оформить заявку, которую рассмотрят как думаете какого числа? Правильно - десятого. Итог: 10 дней без инета. Все как будто сводится к тому, что "ты плати, а мы сами решим когда дадим тебе возможность выйти в интернет". Интересно следующее: на горячей линии они сами подтверждают, что у низ системная ошибка и кроме извинений они ничего больше предложить не могут. В городе есть и уфанет, но они гнут цены, как хотят. Единственное, за что я любил данный провайдер - доступная цена. Остальное оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно хороший провайдер. У него есть как положительные качества: не слишком большая цена, прекрасная скорость проводного кабеля - так и отрицательные: небольшой радиус Wi-Fi, неприятная установка(если нет входа для кабеля).
Если кто-то в раздумьях над тем, какой провайдер купить, я совету. приобрести OnLime.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним, большое спасибо за ваш отзыв!
Заказал на днях "оптику", сегодня пришли мастера, общупали все провода на лестничной площадке, почесали репы и заявили, что подключиться не удастся, т.к. нет свободных портов и посоветовали подождать, пока кого-нибудь из нашего дома не отключат за неуплату. Сколько ждать - неизвестно. Вот такие дела. Мне, в принципе, не к спеху, но такое отношение к клиентам не может радовать. Ситуация напоминает старую детскую игру со стульями, в которую мы играли на утренниках - "кто успел, тот и сел". Отсюда вывод - монтажные способности местного Ростелекома где-то на уровне "чуть выше плинтуса". Спасибо, что хоть до дома дотянули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.