Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С каждым годом заметно снижается скорость в Интернете. При этом тариф повышается. Сегодня он составляет 490 р в месяц. Тариф - "Летай", заявленная скорость - 100 МБит в сек.,соединение ADSL по телефонной линии.
Фактический замер показывает: Примерно 1 мбит на входе и 1 мбит на выходе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите данные для проверки на адрес blogs@mgts.ru. Для дистанционной диагностики потребуется номер МГТС и ФИО владельца.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
26 декабря 2015 года в субботу был обрыв сети.,20 гб за 800 рублей плачу за него,раньше все было нормально , на мой вопрос почему скорость упала операторы ответили что проводятся ремонтные работы на вышки в Г Щербинке, сегодня 6,01,16 г операторы неотвечают на письма тоже нет ответа, скорости интернета нет долго грузится,вот как так хочется матом ругаться платиш а интернета нет,на следующей неделе хочу передти на теле 2 там 30 гб за 700 кажется ,разочеровался я в скайлинке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохое отношение в компании Интралан- по принципу клиент всегда не прав.Все неисправности по вине клиента, выезд специалиста платно. Потом случайно выясняется- оказывается это замена у них оборудования, смена настроек, повреждение их магистральных кабелей, скачок напряжения и т.д. Заявки не фиксируются,сотрудники не представляются, откровенно начинают хамить, контакты руководства не дают. Не рекомендую компанию Интралан. Софрино
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого ужасного интернета я не видела до этого, за 430 рублей он пол часа думает чтобы открыть обычную страничку браузера, я уж молчу про просмотр фоток и видео, здесь можно свихнуться просто. Срок использования- 2 месяца и то продлила при поездке в столицу,думая, что в Москве ситуация будет лучше. Я ошиблась
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень долго подключают, обслуживание на уровне плинтуса, как в офисе так и по телефону! Но есть одно за что не отключаюсь от этого провайдера, да два года не одного разрыва связи, лаги-да, но чтобы разрыв не было!!!
Конечно минусов больше чем плюсов! ЛК никакой (оплатить, узнать баланс, это все) Для подключения доп услуг, "милости просим к нам в офис" жесть!!! Еще один минус: если забыл оплатить услугу "инт" пришел день и РАЗ скорость 64кб, что делать? Как каждый НОРМАЛЬНЫЙ человек 1)Пойдет на улицу к терминалу оплачивать. 2) С мучениями (из за скорости 64кб) но все же оплатит картой. И сидим ждем интернета, но не тут то было... Инт появится в лучшем случае через 4 часа! Этот факт очень напрягает...
P\s операторы из тех.поддержки не способны Вам чем то помочь принципе, могут сказать баланс, на этом все!
Я кончил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Сожалеем, что в нашем сотрудничестве вы видите больше минусов, чем плюсов. Мы работаем над качеством нашего сервиса. Вы в любое время можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga с описанием проблем. И он сделает все, чтобы помочь вам.
Терпел и надеялся,что связь наладится,но надоело уже ждать. Начала 2016 года и связи почти нет,скорость интернета показывает то 0 входящая и 0 исходящая,то около ста кб в сек. куда это годиться в наше время ??? за 700 рублей в месяц обещают 10 мб. но на деле нет этих 10 мб в сек. В конце месяца нужно переходить на ростелеком,там за меньшие деньги скорость гораздо выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку