Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь три года с небольшим. район Кузьминки. Полёт отличный, т.к. за три года на пальцах одной руки можно пересчитать лаги. Стоимость за 50мбит 400р(2015г.) это очень даже не дурно, а есть с чем сравнить МГТС и билайн были ранее. Два переезда, перенесли без проблем, подал заявку и на след. день установили в новой квартире. Правда, служба поддержки один раз не мог дозвониться в теч. дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений! Спасибо за теплый отзыв о нашей компании! Мы искренне рады, когда наши абоненты довольны качеством услуг. Да, к сожалению, порой, бывают пиковые моменты, когда много звонков, и не получается дозвониться нам. Но в таких случаях Вы можете задать свой вопрос нам через страничку обратной связи http://inetcom.ru/about/feedback, или при помощи обращения из личного кабинета и наш специалист Вам перезвонит. Надеемся, что наши услуги и в дальнейшем будут приносить радость Вам и Вашим близким!
Наблюдаю скорость с момента подключения всю неделю, проблема не решается, оплатил за 60 мегабит, а мне дают 3 мегабита, вчера даже видео прерывалось, невозможно смотреть! При этом я даже не вай-фай использую, а напрямую кабель в системный блок. Вот такое "оптоволокно" В Ростелекоме, хуже чем 3 G. Договор расторгаю и буду взыскивать ещё за потерю времени и деньги. В прошлом году я судился по такой же проблеме, только был adsl, теперь думал оптоволокно будет лучше, а оказалось ещё хуже. Договор расторгаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что вы недовольны качеством наших услуг и просим вас дать нам шанс все выяснить. Произведите, пожалуйста, замер скорости на сайте www.speedtest.net при кабельном соединение. Скриншот с результатом присылайте нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.
Здравствуйте, vlad. Просьба прислать результаты теста с сайта speedtest.net на почту help@qwerty.ru с указанием номера договора.
Когда подключился было нормально , но прошло немного времени дали объявление в связи с тех.работами в " Уэбектелеком " с 1 декабря по 5 января ухудшение качества связи скорость при заявленной 2 Мбит весь месяц 70 - 80 кбит и каждые 4-5 минут обрывы связи наступило 5 января и новое объявление с 5 января по 5 февраля снова тех.работы . Оплату берут в том же объеме . Не подключайтесь обычный развод на деньги .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обман потребителя продолжается!?? У меня реальная скорость в ТРИ раза ниже заявленной??! А заявлена провайдером и платить требуют за скорость в 100 Мбит/сек. В часы пик скорость доступа в сеть Интернет в 5 раз ниже заявленной??!И это при том, что подключена оптика и нет никаких помех. Компьютер от роутера в двух шагах (технология Wi-Fi, предложенная провайдером потребителю с самого начала!). Общение с сотрудниками компании ничего не дало. Гнут своё, что у них всё в порядке, а на самом деле??? Так за что платить? Очень сожалею, что поверил в рекламную компанию этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей Дмитриевич, добрый вечер. Наш инженер тех. поддержки в ВКонтакте Александра (https://vk.com/id203304417) готова вам помочь. Напишите ей ваши абонентские данные и она свяжется с вами.
Это просто невозможно, самый убогий провайдер из всех возможных, только вдумайтесь, я плачу 10 долларов, 10 ДОЛЛАРОВ за скорость 100 КБ/Сек, за постоянные разрывы связи и пинг 100-300
Как говорит "Компания" возможности подключения оптики на моем участке нет, конкуренции у IDC нет, цены нереально высокие, никогда не покупайте интернет этой компании, НИКОГДА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе работает достаточно хорошо. Проблемы решаемы. За весь срок работы на данном провайдере больших неудобств не наблюдал. Один раз была довольно серьезная проблема. Писал заявление с приложением всех зафиксированным мной неисправностей. Дошло до Москвы и все решилось))) заменой оборудования. Теперь норм. Глюки как у всех операторов которые у нас есть. Говорю так, что у меня работает сервер на нескольких провайдерах сразу. В моем случае Ростелеком для меня самый оптимальный. Тех поддержка работает на 4- ну или 3+. Кому как нравится. Не всегда можно быстро до них достучаться, ну а если достучался, то снова ждать звонка.
Ну а если сравнить с другими регионами, то у нас работу интернета можно оценить в 5ку. Друзья из Кыргызстана просто завидуют.
Потоковое видео по вечерам бывает сыпится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Спасибо за ваш отзыв. Нам приятно знать, что вы довольны качеством наших услуг.