Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Yota не подходит для моей местносности. Телефон показывает 2-3 деления из 5(3g). Раздаю с него интернет(Yota не палила с этим). Аудиозаписи очень трудно прослушивать, зато картинки без проблем загружает. Но в городе Стерлитамак проблем пока не было(4g). Пока только первый месяц.
P.S. Ближе к НГ скорость была приемлема, после не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость обычно выдерживается, но периодически начинает скакать падая в 5-10 раз. Очень нестабильный пинг от 50 до 1000-2000 мс.
Оборудование, покупаемое у компании, очень плохого качества. Периодически зависает, особенно после перезагрузки, которую приходится делать для восстановления интернета. Зачастую после перезагрузки DSL-модема требуется делать восстановление (upload) настроек несмотря на то, что при визуальном просмотре все настройки сохранены. Без upload-а настроек модема интернет не появляется даже при сбросе портов службой поддержки.
Ценовая политика отвратительная. Кратко описывается словами: "Конкурентов нет - можно задрать цены до максимума". В соседнем городе имеющем альтернативу по выбору провайдера цена в 2 раза ниже при десятикратно большей скорости интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Здравствуйте! Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного
пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Мы не стараемся завышать цены, совсем наоборот: вводим различные акционные предложения. Что касается проблем с скоростью, то напишите, пожалуйста, об этом нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Дополнительно уточните: подключаетесь напрямую через кабель или через wi-fi? Желательно, прислать замеры скорости при подключении напрямую. Мы постараемся в всем разобраться как можно оперативнее. "
Хуже ростелекома не встречал провайдера. 4 года назад благополучно ушел на мтт, так нет. Опять вернули. Ни скорости, ни обслуживания. Всему ростелекому на клиентов плевать. Как надоело. Давайте всем миром обьеденимся и подадим коллективный иск, о не исполнение саоих обязательств по договорам. Надоело уже терпеть. Кто за?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Очень хотим его исправить! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он обязательно поможет вам.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте. На технологии ADSL имея скорость подключения 5/10/15 мбит/с, скорость исходящего трафика обычно не превышает 1 мбит/с.