Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом с мая 2014 года. За последние пол года стало просто все ужасно, постоянно зависает, отключается сам с собой. В тех потдержку вообще нереально досвонитьс( за все это время полноправные вашим интернетом это ни разу не получалось) жду по 20 минут. Хотя это не горячая линия, а обычный номер телефона городской нашего региона.!(88422270909)!!! Тех.подержку когда звонишь автоинформатор говорит что передо мной в очереди 2 человека, ждите 40мин!!!! Далее минуты через 2 автоинформатор говорит что ваша позиция в очереди первая, но в итоге все, абсолютно все звонки сбрасываются!!! Просто все ужасно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн-это ужас не советую,каждый месяц приходят смс об оплате и каждый раз на 3 дня всё раньше и раньше,т.е. сначала оплатите до 18 числа,потом до 15...12 и так далее,хотя в личном кабинете всё ок,не придерёшься.А у меня доказательство выписка счетов и я им ничего не могу доказать,ругалась,ругалась и решила перейти на другого оператора. ПОЗОР БИЛАЙНУ!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил домашний интернет 4 года назад. Да, были за это время проблемы, да, до техподдержки временами трудно дозвониться, НО, со скоростью более или менее все хорошо, а уже помянутая выше техподдержка реально помогает - проверено, да и специалисты вежливые и грамотные попадались. Сбои бывают нечасто и не на долго (обычно через несколько часов все решается. "Долго," - скажите вы. "Нормально," - скажу я, т. к. эти самые сбои в основном из-за аварий всяких разных на районе или в доме, а они, учитывая где я живу, просто неизбежны, в то время как устранить их за 10 мин. нереально в принципе, если ты не волшебник).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При звонке в тех. поддержку иногда приходится ждать, но не долго. По неизвестным мне причинам, периодически интернет пропадает. Но не более чем на 1-2 минуты. Скорость отличная ~50 Мбит/с. Отмечу, что у меня оптоволоконное соединение. Нужен роутер этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день. Спасибо вам за положительный отзыв о нашей компании. Решить вопрос с периодическим пропаданием интернета вам поможет наш инженер тех. поддержки в ВКонтакте Александра Кондакова (https://vk.com/id203304417).
По ощущению все работает на соплях. Скорость скачет. Частые дисконекты. Грешил на оборудование у себя, оказалось напрасно. Ребенку подарили приставку. Так он не может нормально поиграть постоянно что то не так с соединение серверами для игр, последнее время раздает wi fi со смартфона и говорит что качество в разы лучше.В ближайшее время перейдем на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже довольно давно и не жалею об этом. Когда решил перейти на SatNet сотрудник подошел буквально на следующий же день и все провел. Скорость стабильно держится в районе 60-70 Мбит/сек, что очень радует. Тех.работы бывают очень редко и не на долго, а если что-то затягивается то, это время потом компенсируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы хотим помочь разобраться в данной ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС и кратко опишите ситуацию.
Также вы можете обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00
Уважаемый dsd, большое спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Мы можем проверить вместе с Вами параметры тарифного плана и настройки беспроводной сети. Для проверки просим предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и ссылку на Ваш отзыв. Проверим параметры сети.
С уважением, Альберт,
ОАО "МГТС"