Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ADSL ограничивают до 100кб/с

ростелеком ЮГ ограничивает скорость интернета и выдает только 100кб/с ссылаясь на технические возможности это при тарифе 8 мегабит, торренты в локальной сети скачивает до 1,5Мб/с так что нагло врут про технические возможности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для более детальной проверки ситуации, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Проведём проверку.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не подключайтесь постоянные потери пакетов в вечернее время, время не синхронизируется с time.windows.com, скайп глючит, в играх всё лагает (по вечерам играть не возможно), а в тех поддержке только требуют замреить скорость до своего сервера st.domru до которого скорость всегда 100 мбит, а то что до других серверов она 0,1 мбит по вечерам их не беспокоит вообще

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, приветствую, мы бы могли провести диагностику соединния дистанционно, для этого потребуется ваш номер договора, сбросьте его на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Риторический вопрос

Ради интереса поискал проблемы которые у меня возникают с ростелекомом (скорость, пинг за пределами спб, а кому нужен интернет только в своем городе?:) я вот не пользуюсь ресурсами находящимися в спб) и нашел тему 2013 года, выходит, лучше не становится а ростелекому наплевать, что качество интернета у него не удовлетворительное и практически каждый комментарий негативный, положительные только от тех, кто считает что пропажа интернета на 2 минуты это норма и им пофигу какой там у них пинг или скорость(собственно те, кто не смотрит онлайн фильмы(стримы) и не играет в сетевые игры. Ситуация когда-нибудь улучшится?:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы дорожим своими клиентами и постоянно стараемся улучшать качество услуг. Расскажите, пожалуйста, о всех возникающих проблемах нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Мы бы очень хотели изменить ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об интернет провайдере Сибирские Сети

Пользуюсь этим провайдером лет 7.Вначале были нарекания в работе, в виде отсутствия 1-3 дня после грозы и т.п. Последние 5 лет интернет постоянно. Нареканий нет. Отзывчивая служба поддержки. Например вчера помогли настроить адаптер по телефону. Есть № на 8-800...Есть разные тарифные планы. Тарифный план, выбранный мной, удобен тем, что можно оплачивать не за полный месяц а частично, закончились деньги на балансе, нет интернета
если понадобился интернет, пополнил баланс. Есть обещанный платеж, на трое суток. В общем рекомендую, может где то и лучше, но меня все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, благодарим вас за положительный отзыв и за то, что вы так долго с нами!
Ваш тарифный план - архивный и к нему мы больше не подключаем. Сейчас у нас один тарифный план "Просто Интернет" за 300 руб\м. Плата снимается не посуточно, а раз в месяц!

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер - ПЕЧАЛЬ!

Купил 3G модем с пакетом "Алло IT".
Скорость около 300-400 Кбит/сек.
Позиционируют себя, как лидеров 3G - слов нет!

Комментировать просто нет смысла...
Это не 3G, а 0,1G

P.S. С сайта к поддержке не доберешся...так все спрятано, чтобы не нашли....

Могу помочь с юзабилити сайта!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав! Спасибо, что сообщили нам о Вашей ситуации. Для детальной проверки, пожалуйста, уточните Ваши личные данные письмом на электронную почту 3g@it.od.ua, а именно: абонентский код модема/роутера, адрес пользования, результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию в ответном письме. А найти поддержку на нашем сайте просто, достаточно перейти в раздел "Поддержка" прямо с главной страницы :)

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная техподдержка.

Если интернет не работает, то звонить в техподдержку смысла нет. Самые отвратительные люди, скорее всего подобранные по какому то конкурсу. Мало того, что некомпетентные, так ещё и неадекватные. Не слушают клиента, по 2 !!!! раза повторяешь номер ЛС, адрес, город!!! и Фамилию абонента. Требуют слишком много идентификаторов, чтобы просто составить какое-то там обращение. Такое чувство, что звонишь в банк. Вопросы никогда не решают, да и не удивительно, поскольку о чём ты им говоришь не понимают. С таким же успехом можно о своей проблемой с отсутствием пинга, можно говорить какому нибудь старому дворнику из средней азии, не знающего русского языка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фидан
11.01.2016 в 20:06
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гинтовт Максим Леонардович

YOTA 4G ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ !!! Сначала как этот провайдер зашел к нам в город Северодвинск скорость была еще ничего доходила иногда до 10 Мегабит. Сейчас вообще ужас !!! еле еле доходит до 2 - 3 Мегабит!!! Хотя плачу по максимуму 850 Р. (опция без ограничения по скорости) Ужас! Досиживаю месяц на этом интернете и сожгу модем!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полёт нормальный!))

Скорость подключения всегда стабильная, очень советую! А вообще, можно было бы и подешевле сделать, особенно на фоне конкурентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Пожелание обязательно учтем :)

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь отвратительная

Всегда связь не очень, но сегодня вообще жуть. Вместо 5 заявленных вход.1,53, исх.0,32. Было бы на кого сменить, сменила бы!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
11.01.2016 в 20:39
г. Майкоп
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы помочь в решении данной ситуации. Напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Проведём проверку.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жуткая непонятная компания с необнародованными правилами

Всё началось с моего переезда с одного адреса на другой (я объяснила, что до полудня интернет нужен на старом адресе, а после полудня на новом адресе). В итоге я, закончив мыть полы после грузчиков, решив вечером посмотреть фильмец. Захожу, а у меня "недостаточно средств". После длительных разговоров с кол-центром выяснилось, что в этот день у меня интернет поставлялся на двух адресах одновременно!!! Ну как такое может быть? Девушка мне утверждала что оператор поставила время с моих слов. Ужас!!! В общем, ладно, я заплатила этот несчастный день. Дальше дело ещё хуже. Меня внезапно по работе могут отправить в командировку, да ещё и не на определённый срок. Чтобы интернет мой не пропадал мне предложили блокировку за 50р на 3 месяца. Но я то не знала когда меня отпустят домой обратно, поэтому я расторгла договор, мне сделали перерасчет. И вернули деньги за оставшиеся полмесяца. Через полгода я вернулась домой и мне потребовался вновь интернет, чтобы работать удаленно - это было 3 января. Естественно, все отдыхают. Договора нет. Я звоню в кол-центр и умоляю их меня подключить (ведь кабель то у меня есть уже). Мне предложили вариант, чтобы я зашла на их сайт и нажала кнопку "подключить"(так можно если вы прошлый их клиент) после чего вам перезвонят и просто пропишут ip адрес мой. Интернет у меня был. Я успешно проработала и провела выходные. И вот 11 января, меня снова отправляют в командировку. Я решаю перед отъездом заехать в офис чтобы расторгнуть договор, т.к вернусь домой только летом (после отпуска). А девушка в офисе мне говорит, так вы заплатите свою задолженность и тогда расторгним. Я в полном шоке! Какую задолженность? Я же оплатила целый месяц вперёд 300р и ещё должна??? Оказывается за новое подключение старого клиента берут ещё 300р, а откуда я это знала? Кто меня об этом предупредил? В итоге, они собрались прослушивать все мои звонки в кол-центр, на предмет того сообщал мне оператор про платное подключение или нет. В общем, скорее всего меня заставят платить, я же просто навсего клиент со своими причудами. А они такие умные, лишь обобрать на несчастные копейки. Если у вас и есть такая кнопка "подключить" у старых клиентов, то вы ниже неё пропишите, что эта услуга платная!!!! На словах много что можно сказать! Да и ещё, у меня даже посути с вами нового договора нет, нет моей подписи (всё же происходило удаленно) и с какого перепугу вы с меня требуете платное неоговоренное на бумаге подключение?? Ужасная компания! Надеюсь в другой компании более лояльные условия для неординарных клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дарья, добрый вечер, сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Для уточнения информации по Вашей уже сформированной заявке Вы можете по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Мы обязательно Вам поможем.