Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВалерий, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, попробуем разобраться с вашей проблемой
Ужасно низкая скорость интернета: максимально по тарифу--4МБит/с, реально 0,4-0,5 МБит/с, иногда падает до 0,1-0,2МБит/с! Замерить по сайтам--проблема. Сначала может дать и максимальную, но никогда не держит и во времени часто падает. И ЭТО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, а не пригороде.
Пытался сменить тариф на оптоволокно с ТВ высокой четкости. Как старому клиенту на сайте положены скидки, но бюрократизм подключения--УЖАСНЫЙ. Зная мой номер телефона у этого провайдера барышня моментально называет фамилию плательщика и счет, но почему-то переспрашивает адрес? Плюс куча лишних вопросов, не имеющих никакого отношения к оказываемой услуге и которые должен решать инженер при подключении, а не дура с инструкцией по телефону. Идиотизм в квадрате! Передумал подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам. Приносим извинения от лица компании за то, что вас не смогли проконсультировать по подключению. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы проверим техническую возможность переключения на оптоволокно и подскажем вам по тарифам.
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Мы стараемся для вас!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он обязательно поможет вам всё решить.
5-ть лет тому друзья решили, что в моём возрасте (65) пора приобщиться к миру невероятных возможностей! Развитие электроники имел возможность осваивать с 1961 года.Многое уже давно не "догоняю", но уважительное отношение к технике осталось. И если работники "ИНТЕРТЕЛЕКОМА" г.Севастополя в течении последних 2-лет не могут обеспечить скорость соединения выше 200 -300-400 кбит\с. А ПИНГ ниже300 - 500, а сегодня 12.01.2016 наблюдал 905. Частенько просматриваю рейтинги провайдеров на Вашем сайте - обидно за нас,клиентов. Центральный офис - обещания,да и приходить туда лучше всего позавчера. С благодарностью за Ваш труд и пожеланием успехов и здоровья "anfan".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сервис отвратительный. Работает постоянно с перебоями! Скрость 60 заявленная хуже 30 у их конкурентов и постоянные обрывы!
Знайте!мастер оперативно приезжает поставить Вам оборудование и подписать договор! Но если вы хотите отказаться от них ( и правильно сделаете!) , то Вам придется ехать в офис, тратить свое время! Иначе финансово вы должны будите им за оборудование!В договоре это не прописано! Возвращаюсь к старому провайдеру с удовольстаювием! Не ведитесь на их акции!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что приняли данное решение. Уверены, что ситуация была решаема.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Не когда не выбирайте этого провайдера, если есть возможность выбирайте другого. Причин тут очень много начиная от вылетания интернета (раз в 2 дня), до ужасного обслуживания, видно провайдеру всё равно на своих узеров. По цене всё ещё хуже за 1 mB/c они предлагают 600 рублей, для Волгограда это ужасно. Сам выбрал провайдера только из за, того что конкурентов нет, а брать 4G модем мне не подходит. Отсюда делаем вывод, если можете не подключайте их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошо работаете!
Как говорит наш президенте, по договору скорость должна быть 50 Мбит/с, ну до 10 Мбит/с дотягиваем иногда, поздно ночью, днем интернет Ростелеком считает, что не нужен их абонентам, особенно вечером. Хорошо можно дозвонится до тех поддержи и по душам поговорить, перегрузить роутер, попробуйте через кабель и так далее, знаем мы это уже лет 100, только толку-то от этого если оказывается у Ростелекома в нашем городе глобальная проблема с доступом и со скоростью доступа уже как месяц, а так все хорошо услугу мы оказываем вам дорогой абонент, может хоть как-то предупредите, что у вас проблемы и услугу мы не можем оказать в полном объеме и уж дорогой абонент хочешь мучай себя, а хочешь откажись, но не кто не предлагает, предлагают просто платить тк мы же такие хорошие и симпатичные.
Спасибо Ростелеком
PS адрес электронной почты можно не писать тк его не кто не читает и не помогут, как обещают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим прощения за неверно предоставленную вам информацию. Решение массовой проблемы назначено на 15-е января. Вы можете подать заявление на перерасчет в офисе компании или через нашего сотрудника https://vk.com/rt.volga Также, вы можете обращаться к нему с любыми вопросами, он вам обязательно поможет.
Меня сейчас буквально послали в службе поддержки. Сначала я 5 раз звонила, разговаривала с ребятами, которые предлагали мне выполнять разные действия - выключать тысячу раз роутер, перенастраивать его и т.д. И в итоге, когда я попросила связать меня со старшим сотрудником, он просто сказал, что я зря проводила все эти манипуляции, что он не знает, по какой причине его младшие коллеги такие некомпетентные и что надо просто подождать. Почему? Потому что ВСЕ ждут!!! Потому что это ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА!!! ИТОГ: Часы потраченного времени при сбоях интернета, часы потраченного времени при разговорах со службой поддержки!
P.S. Самое отвратительное, что я уже отказывалась от услуг Ростелеком и переходила в MTT, но они меня опять к себе затащили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим вам наши искренние извинения за неверную работу нашего сотрудника. Вы можете обратиться к нашему специалисту в соц. сетях https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить ваши проблемы.