Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНет желания менять провайдера, но вы всё делаете что-бы об этом всё чаще думать... Раньше в Воронеже фридом был самый лучший, а теперь какя-то не понятка со скоростью. Сегодня проверял и офигел..... передача 0,06 метра, а приём 3,9 метра - это как-то не есть айс...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За неимением других провайдеров, вынужден был подключиться к Мортон Телеком. И до этого слышал негативные отзывы по ценам и качеству услуг. Подключил тариф 50Мбит\с, померял скорость используя несколько ресурсов << 5Мбит\с - ровно в 10 раз меньше!!! ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вероника, добрый день! Для составления сервисной заявки нам необходим Ваш логин и адрес подключения. Также мы всегда готовы принять от Вас заявку по телефону 215-215. Техническая поддержка работает круглосуточно.
Уважаемый Андрей, большое спасибо за ваш отзыв! Поздравляем с накоплением :)
Доброго времени суток!Не подумайте ,что я какой-то геймер,который днями стучит по клавиатуре,совсем нет.Проблема такова:до этого провайдер был Летай,скорость не такая большая и постоянное прерывание интернета в 00:14 каждый день мне надоели,решил снова вернутся к вам.Но проблема вот в чем,захожу я в игру(Counter-Strike 1.6)захожу на свой любимый сервер,Хостинг и сам сервер находится В России ,а не за пределами ее.У меня скачут пакеты передаваемые сервером:т.е ,должно быть так in 56-67 пакетов,out 27-46 пакетов.А на сервере сейчас in 150-325 , out 89-123,и меня сразу выкидывает,а пинг у меня нормальный 20-22 стабильно.Хотелось бы узнать в чем проблема,многие пишут проблемы с соединением,вот хочу убедится,что бред это!Везде все хорошо в остальном,и тупо только в игре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте, сожалеем, что вы испытываете сложности, но, судя по всему, проблемы фиксируются исключительно на данном сервере. Вы пробовали обращаться к его владельцу? У других игроков полет нормальный?
Скорость не соответсвует заявленной в тарифе ОнЛайм 60 (60/30Мб/с). Проводил периодически замеры и ни разу не было достигнуто хотя бы 50 Мб/с. А последнее время 15/8, то есть можно и денег платить в той же пропорции, но к сожалению , списывают по полной((( одним словом не советую.
Обращаться в поддержку смысла не вижу .... Нелепые вопросы слушать желания нет.
Уважающий провайдер должен следить за предоставляемыми услугами самостоятельно!!!
Если прочитает провайдер , то могут сами проверить!
л/с 4070551
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Спасибо за ваш отзыв и предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся! Заранее спасибо.
Купил антенну wi-fi для интертелеком. Обещали бесперебойный интернет. подключили они эту антенну... все бы ничего, но по десять раз на день пропадает интернет на 5-10 минут. ДОСТАЛО!!!звонить без толку они постоянно обещают что все исправят но результата никакого. дозвониться тоже очень непросто в сервисный центр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли помочь Вам устранить сложности и улучшить качество связи, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код письмом на адрес 3g@it.od.ua. Проверим, как происходит подключение и при необходимости передадим Ваши данные в соответствующий технический отдел.
Мрачновато!!!
Скорость в два раза меньше от заявленной. Нет личного кабинета, количество услуг почти на нуле, нет доверительного платежа, нет способов оплаты онлайн, уже не говорю про бонусы в виде ip-tv и удаленные веб камеры. Настройка подключения через PPPoE, , я что лет не базальт такого. Привык, что провайдер раздаёт автоматом ip. Деньги списываются с 1 числа, даже если ты оплатил 27, то должен оплатить за весь месяц. Про круглосуточную тех поддержку, как понимаете можно не говорить (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку