Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
скорость просто ужасная, когда только подключил било стабисьно 3+мб(ночью ваше 10+мб), сейчяс же с утра и до 00:00 скорость не више 40 кб, сигнал хороший,странички даже не могут прогрузиться. в тех.поддерже все сваливают на загруженость, и за что тут платить 170грн.
не советую подключять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации и определить причины заниженных показателей скорости. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код, адрес пользования и результат замера скорости на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.
пользуюсь данным провайдером на протяжении 4,5 года. Скорость,особенно последние 2 месяца просто ужас. при этом уровень сигнала хороший.
Особенность провайдера такова, что с 06:00 и до 23:00 инета практически вообще нет, в этом же промежутке иногда пробивает и до 1,5 мб (очень редко). С тех поддержкой устал ругаться. Несут всякую чепуху, вешают лапшу на уши. Центр поддержки - плох! Вообще не советую данный провайдер!! Сам пользуюсь только из-за отсутствия альтернативы и финансов для перехода на др провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы ознакомиться более детально с Вашей ситуацией и помочь улучшить качество связи. Пожалуйста, отправьте Ваш абонентский код и данные о местонахождении на электронную почту 3g@it.od.ua.
раньше пользовался интернетом домру, когда появился в нашем доме ростелеком, решил подключить по пречине стоимости и наглядно проверить качество связи, спустя месяц сложив все плюсы и минусы отключил домру и оставил ростелеком.
Вот вам для сравнения:
- ДОМРУ (тариф домру25, т.е. 25 Mбит/сек)
Абонентская плата. Доступ в интернет 615Р
Абонентская плата. Кабельное телевидение 365Р
Скидка на абонентскую плату -340Р
Итого начислений по абонентской плате 640Р
Итого начислено за ноябрь 640Р
- РОСТЕЛЕКОМ
подключен "безлимитный интернет 20 Mбит/сек" за 350руб. в месяц но без телевиденья
а вот теперь и расклад!!!
в телевизоре смотрю только новости на каналах РБК, РОССИЯ24 это из основных, бывает еще НТВ и ДОЖДЬ уже месяц как смотрю новостные каналы в интернете т.е. на компе, пришлось купить беспроводную мышь чтобы переключать каналы на компе не вставая с дивана, а смотрю на сайтах "торентстрим" и "торент тв" куча каналов как простых так и HD полностью БЕСПЛАТНО
В новогодние праздники были незначительные проблемы с интернетом как на ДОМРУ так и РОСТЕЛЕКОМ и то я думаю это проблемы были на сайтах, т.к. некоторые сайты грузились и работали нормально некоторые загружались через раз...
с учетом основного преимущества таких как СТОИМОСТЬ принял единственное экономически выгодное решение оставить РОСТЕЛЕКОМ, а те кто обсирает РОСТЕЛЕКОМ могу Вам сказать одно у всех провайдеров есть свои плюсы и минусу, выбирайте подходящего Вам провайдера и не нойте!!! а поднимитесь и включите голову чтобы Ваша жизнь стала проще, а нытье Ваше и недовольство только от Вас!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв!
раньше была очень довольна своим провайдером, теперь уже 2 месяца не могут заменить не работающий модем. основной офис не присылает новых модемов, а в нашем есть только б\у, но они как правило не работают. за что платим деньги не понятно, пользование интернетом превратилось в ад. всё реже и реже пользуюсь, так как только раздражаюсь от скачущей скорости от 60 Мбит\с до 1Мбит\с и обратно. страницы грузятся часами. подумываем, что бы расторгнуть договор с недобросовестным отношением провайдера к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
переподключился с океан интернета 5 мб/с на оптоволокно 45мб/с и телевидение.Ну что могу сказать.Телевидение очень радует.115 каналов,качество очень хорошее,долен.А вот с интернетом что-то непонятное.Wi-FI раздает хорошо ловит во всей квартире отлично,а вот подключение к компу сомнительное.Он-лайн фильмы не прогружаются даже,на 5мб/с такой проблемы и то не было.В общем ощещуния непонятные.Посмотрю что будет дальше.Пожключился 11.01.2016
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, специалист составит тех. заявку.
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".