Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот вам одна история) Живем мы в деревянном доме буквально в 500 метрах от единственного (в городе) отделения Ростелеком, на мои неоднократные вопросы о том чтобы провести нам кабельное сотрудники компании говорят что не будут проводить опто-волокно в деревяшки... приходится пользоваться допотопным dsl соединением. Теперь еще радость привалила) открыли доступ для dsl на максимальной скорости (до 20 Мбит/сек) и стоит такой чудо-тариф 850 Р/мес!!!! Что мы имеем на деле:
-Переодические обрывы соединения (до 6-10 раз в день)
-СКОРОСТЬ!!! 3,92 Мбит/сек входящая и 0,77 Мбит/сек исходящая!!!
-И самое веселая тенденция) составляем заявку на проверку линии и скорость становится приемлемой, но!!! как только на баланс поступают средства скорость снова пропадает!!!! Раньше так было каждый месяц, думали может это у них типа работы какие ведутся, но вот сюрприз) перевелись на кредитный метод оплаты, стали платить раз в два месяца так два месяца инет работает, а как деньги принесем ВСЕ!!!
Самое противное что дома у моей мамы проведено опто-волокно но! зависимость между скоростью и деньгами на счете точно такая же! В общем, было бы на что поменять оператора с огромной радостью сменила бы с чистой совестью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Таки что могу сказать, уважаемые пользователи Дом.ru! 11.01.2016 года написала отзыв о плохой работе интернета, в ответ прислали стандартное "пришлите номер договора, будем разбираться" и...тишина и мертвые с косами стоят. Результата ноль, информационного сопровождения ноль. Если кто решил переходить на более дорогой тариф в надежде на улучшение качества - не советую, обычная и неоправданная выкачка денег. У меня по результатам замеров скорость вдвое ниже заявленной, возвращаюсь на более дешевый тариф опять. "Огромное спасибо" команде Дом.ru, за столь откровенное неуважение своих клиентов, Веляевой Елене Сергеевне отдельное "спасибо" за бездействие и безучастность. Так держать, ребята!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день! К сожалению, на то чтобы наш абонентский отдел связался с Вами, необходимо некоторое время. На сколько мне известно, на данный момент 18.01 с Вами связались и Вы ожидаете техника сервиса. В будущем, для получения незамедлительной технической помощи и консультации нашего специалиста, просьба обращаться в службу поддержки клиента по номеру 8 (831) 215-15-15.
Если бы не вылеты интернета во время игры(буквально от 5 до 25 секунд) То это думаю был бы лучший интернет который у меня был вообще...а так отличный интернет, не дорогой, вполне быстрый, и не надоедают автоответчики которые звонят и спрашивают как вам наш интернет..я рад что им пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что я могу сказать? Впервые вижу провайдеров, которые проводят интернет в частном секторе и тем более с таким качественным интернетом. Во-первых это стабильный сигнал, то есть нету никаких проггрузов, от которых бывает лаги и т.д. Во-вторых это конечно что же пинг в играх, стабильно держим 30-40, но иногда 50 (если сервер «Америка») и тем более можно играть и при этом смотреть фильмы, что-то скачивать, т.к. не будет никаких лагов и прорузок. Советую данного провайдера, все таки для нашего города, такой интернет - сказка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну сколько можно как только вечер входящая скорость падает до 2 мб с 30 и невозможно ничего сделать, до каких пор у нас будет это происходить? за что мы платим деньги, раньше на Инфотексе до слияния таких падений скорости не было, а сеичас что не день то новые сюрпризы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим вам свои извинения. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит все ваши проблемы.
Здравствуйте.
Просьба написать письмо на support@netbynet.ru . В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
50 мб/с серьезно
у меня 1 то выжимает кое как
но отдельное спасибо
за 217.118.79
благодаря этому айпи я узнал
какого быть забаненым везде
впридачу режет даже 80 порт
это хуже некуда
решил покатать в ксочки пинг овер 10000
прекрасный бан уже летел ко мне
но не тут то было кое как всетаки переподключился
и дотащил 16 раундов
вердикт
хуже этой 4 быть не может
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Студент, пользуюсь YOTAй уже около полутора лет. Работала она так: оплачиваешь себе инет, получаешь около недели нормального интернета(бывают перебои, но не критические), а вот потом начинается страх и ужас:1)скорости нет никакой (говорят про перегруженность сети, но под утро такого быть не может, чисто в принципе), 2)пинг ОЧЕНЬ высокий, он реально очень высокий по истечении этой недели после оплаты.3)тех.поддержка не отвечает ни на какие вопросы, просят переходить по сайтам и т.д., после чего говорят:"Мы сообщим мастерам, ожидайте, проблема решится в течение 1-2максимум дней.
Это были лучшие полгода работы этого чудесного оператора, потом началась работа такая: вот все, что я сказал до этого, только без недели хорошей работы. Оплачивал и 1мб/с, 5мб/с разницы вообще нет! ВООБЩЕ!!!
Мой совет: не покупать и посоветовать окружающим отказаться от покупки данного аппарата!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
SatGate, ДА был хорошим провайдером до 2011 года (вроде бы), потом ОНИ решили свернуть лавочьку для частных лиц и интернет обрезали. Проказники этакие, пришлось переходить Мне сначало на жадный модемный Мегафон,Билайн и т.п. Но сейчас Я на "коне", у меня Ви-Фи по дому летает и денег рублей на 150 экономлю, нежели от модема.Всё, досвидание и спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку