Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывобращялся к проваидеру по поводу скорости что постоянно прыгает нет стабильности в выходные дни вообще не возможно не смотреть фильмы не играть заявленная постаянная скорость 10 мб в среднем 2-4мб исходящая вообще 0.2 мб пинг высокии .Приехал спец посмотрел ни чего конкретного не сказал .Все так и осталось мое мнение не стоит платить за такои интернет 1600 р в месяц нужно переходить к другому проваидеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Приветствуем вас. Рекомендуем произвести замер скорости на сайте speedtest.net при подключении напрямую. О результатах сообщите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он поможет во всем разобраться.
Доброго времени суток. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернета, обратитесь к нашему сотруднику за помощью https://vk.com/id202437172.
Отвратительный прием и пинг. Не всегда. А значит, только при нагруженности вышки. "Мы стремимся развиваться." вы не стремитесь. Покрытие отвратительное. Деньги отбираете. А ограничение скорости в пиринговых сетях??? Бред собачий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу по существу. Пользовался тарифом с заявленной скоростью в 20 Мбит/сек. и ни разу при проверке тестом не было даже половины от этой скорости, хотя в договоре написано "не ниже 20 Мбит/сек. Тех поддержка и сервис так себе, ничего дельного вам не подскажут. При периодических звонках операторов всегда указывал на эту проблему и выражал свое недовольство по этому поводу, после чего выслушивал порцию стандартных фраз и обещаний все исправить, но воз и ныне там. Недавно всерьез задумался уйти к конкурирующей компании, благо уже имел опыт использования их услуг, которые несколько более качественные, но представители "Ростелекома" как будто это почуяв позвонили предложили перейти на новый тариф, за ту же цену но со скорость уже 50 Мбит/сек. И что в итоге? Первый же тест показал 2 Мбита/сек. 2 (!!!) от заявленных 50. Один раз, правда, вышло аж 12 Мбит/сек., чуть от радости не взорвал хлопушку для особых случаев. В общем крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании, а если уж решились, то будьте готовы делить обещанное на три, к весьма тугой техподдержке и прочим подводным камням. Все что я написал основано на личном опыте, может у кого-то лучше дела обстоят, но я таких не встречал. А я пошел выбирать тариф у другой компании ибо хуже чем здесь точно не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. Отправьте, пожалуйста, скриншот замера скорости с описанием проблемы нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно во всем разберется.
Заключил договор об оказании интернет услуг связи. Пол месяца интернет нормальный, пол месяца скорость 2G.Порой спишут деньги на левые услуги, отругаешь возвращают. Видимо у них слабая аппаратура в этом районе, людям дурят голову, обманывают дерут деньги за воздух. Уже приобрел интернет другого провайдера, проблем нету никаких и скорость хорошая и качество связи выше TELE2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасный интернет. года 3 назад работал отлично сейчас вечерами видео 320 грузит еле еле с задержками. ночью примерно с 2-00 и до 9-00 работает отлично. днем пользоваться ужасно. пользуюсь изза отсутствия лучшей альтернативы. как только появится сразу выкину модем)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
исходящая скорость сейчас 1,52 Mбит/сек
днем было 57кб
про пинг вообще молчу! А служба поддержки так вообще радует... У вас типа вирусы и бла бла бла... Типа вирусы приходят только днем, а ночью они уходят?! Причем иногда доходит до того что невозможно даж открыть страницы днем... А у ЮТК все супер и все проблемы у Вас.
Более наплевательского отношения к клиентам еще не видел как в этом Ростелекоме!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот замера скорости нашему сотруднику https://vk.com/feed. Он рассмотрит вашу проблему.