Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Адекватный провайдер.

Пользуюсь год и все отлично. Не знаю, что тут плачут жильцы новостроек. Это Россия. Нет интернета воют как так новый дом ко ко ко а интернета нет ко ко ко. Провайдер вложил деньги подключил дом опять не так. Если все так плохо отключиться и сидите без интернета. Тот же дом. Ру подводил меня намного чаще! Нлинк скорость держит, тех поддержка работает быстро и хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.01.2016 в 01:14
г. Рязань
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СКОРОСТЬ МЕРЯЮТ ТОРРЕНТОМ

Вообщем суть - даный провайдер "объективным" показателем скорости считатет скорость загрузки по p2p. Это бред. В интернет все выходят через браузер по HTTP/HTTPS, а провайдер подло обманывает людей и реальная скорость - 20 Мб/с. Вот такие пироги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руженко
19.01.2016 в 02:24
г. Днепр
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшее из того, что есть

Хуже данного оператора тяжело себе представить. Из недельного пользования, разочарований небыли лишь в момент подключения, потому что интернет не работал, как собственно и после произведения оплаты. Служба поддержки отвечает "ничем не могу Вам помочь, могу я Вам чем-нибудь помочь?". Обрывы - как данность. Интернет 18.01.2016 перестал работать около часа дня, оператор сказал, заработает в шесть часов вечера, и всё. Вопрос, а кто должен платить деньги за оказание услуги такого качества, вы если тренируетесь, то "на кошках", как в известном фильме. Или как Yota, делайте бесплатный тестовый режим, как можно брать деньги за то, что не работает должным образом? Даже почивший ЮТК работал оперативней, хотя ленивей организации я не встречал. И в то время и знать не знали об оптоволокне. Может вам картофелем идти торговать, там ничего сложного, хотя, мне кажется, и там ничего не выйдет.

Пользователи Mac, забудьте об этом операторе. Потому как, чтобы проверить достоверную скорость. вам необходим LAN порт, и программа в .EXE, иначе никак, иначе своими средствами, оператор решить вашу проблему не может.

Очень жаль что в данной квартире нет телефонной линии. Будушее с Сумателеком не радует, а с ADSL мы справимся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sun Communications
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую выбирать Sun TV и Sun Internet

Крайне не рекомендую подключаться к этому провайдеру, лучше несколько раз подумать и выбрать более качественного провайдера к которому нет никаких нареканий, сбережёте свои нервы, но расскажу обо всём по порядку.
Когда тока подключился, скорость была 2 Мбита и соответствовала заявленной, а когда повысили до 25 Мбит, то максимальной она держалась недолго, около 2-3 недель, а потом скорость стала даже хуже, чем когда было 2 Мбита, идут постоянные потери пакетов, ночью вообще стало невозможно нормально качать, т.к. скорость очень низкая от 14 до 40 Кбайт (112-320 кбит), большинство сайтов открываются по полминуты, если не дольше, нормальную скорость можно получить лишь в дневное или вечернее время, и то временами, т.е. не всегда, даже когда сидел почти 6 лет на Молдтелекоме таких критических проблем не наблюдалось, техподдержка хоть и доступна круглосуточно, но лишь единичные сотрудники решают проблемы с низкой скоростью, а большинство либо перекладывают проблемы на других, либо винят то, что у меня запущены BitTorrent-клиенты, которые берут на себя отправку большого количества пакетов и из-за этого якобы низкая скорость, но это же бред чистой воды, если мне нужно именно через BitTorrent-клиенты качать, даже сервисы с онлайн-фильмами и сериалами еле-еле грузят видео, щас пытался отправить вебсмс через один местный сайт, так не получается, потому-что проверочный код не удаётся загрузить, про доступность сети Tor вообще молчу.
Вообщем итог таков, что надо очень хорошо подумать, прежде чем выбирать этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Graf
19.01.2016 в 03:16
г. Кишинев
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Петушинная контора

плачу за скорость 20 мбайт/с, тест показывает что еле 5 мб качает, хотя за эти деньги у другого провайдера можно 50мб и еще 200 каналов смотреть.
вывод: жду когда уже ростелеком загнется и у нас проведут интернет другие провайдеры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода и всегда готовы заняться их решением. Обратитесь, пожалуйста, по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, через форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не удовлетворительно

Играю на серверах Маил.ру и на старом провайдере заметил лаги в игре после чего собрал новый компьютер (греша на недостаточную мощность компьютера) но нет, на новом оборудовании то же самое, решил перейти на СибСети т.к. делал трассировку(проверку пинга у соседа и она меня обрадовала. Далее начался экшн по переходу на СибСети, подключили проверили все работает, зашибись))) оплатил на 2 месяца вперед дабы не заморачиваться а наслаждаться хорошим интернетом, и начались танцы с бубном... Трассировка(проверка пинга) выдает мне 2 сервера с 100% потерей пакетов... а под вечер так появляется еще и 3 сервер который вообще не отвечает на запросы, и что мы имеем в итоге... Интернет оплачен на перёд, качества предоставляемого интернета нет, тех поддержка ни какая, звонил в Call центр мне стали объяснять что моё соединение так сеть автоматически распределяет через Владивосток!!! ЕтитьКалатить это как? я в Сибири сервер который мне нужен в Москве и связь меня распределяет через Владивосток? Почему не через Австралию то? Ладно не в нашей компитенции подумал я, и решил по говорить с тех.поддержкой на сайте адрес которого мне отдельно предоставил консультант из Call центра, там мне уже начали объяснять подробно по трассировке что так называемые потери, это вовсе не потери а Дропы) они не должны отвечать на запросы при проверке интернета, на что я попросил от них как то избавиться или обойти маршрут потому что на них у меня задержка скачет с 1-5 миллисекунд до 40-120 и после этих ДРОПОВ на каждом сервере эта задерка сохраняется, делее мне предлагают со мной связаться для устранения неисправностей и... после этого тишина, ни на почту, ни на телефон, ни письма, ни звонкабл... С 13.01.2016 по 19.01.2016 надеюсь может после этого объяснения мне хотябы напишут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Олег!Напишите номер договора проверим информацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пыталась подключить себе интернет - дважды мастер не мог приехать (погода плохая, не успеваю, перепутал квартиры...), в итоге я две недели потратила на ожидание. Операторы двух слов связать не могут кроме заученых формулировок. До руководства не достучаться. Нет уж, спасибо, пойдем "пробовать" конкурентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
типа интернет

ужасный интернет - часто виснит, скороть не соответствует заявленной,цена без вашего ведома может - быть увеличена... Пользуются тем, что в данной местности - это один провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
andrey
19.01.2016 в 06:55
г. Горный
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас наблюдаются проблемы с услугами нашей компании, просьба написать нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС, обязательно вам поможем.

TurkmenTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телеком

Туркмен Телеком единственный провайдер в Туркменистане, который дает безлимитный интернет. Поэтому у нас нет выбора, приходится обращаться к нему, хотя все знают, что интернет будет работать плохо.Очень дорогие расценки, поэтому приходится выбирать самую медленную скорость.Не факт, что если передешь на более высокую скорость-тебе ее дадут.
Я раньше сидела на тарифе 128 кбит/с, замеры скорости показывали 40-60 кбит/с.
Терпение лопнуло, решила доплатить и перешла на 256 кбит/с.Ничего не изменилось.Только в 6 утра можно поймать обещанную скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
19.01.2016 в 07:01
г. Ашхабад
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком вы( лучшие )

за что вам платят такие деньги безобразное соединение скорости нет страницы виснут вы просто нет слов!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.