Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил сибсети 2 месяца назад, до этого был ADSL модем на скоросте 2 мб/с, причем с соседом по локалки на двоих. Первую неделю все летало, а сейчас еле страницы грузятся. Была проблема с интернетом из за смены тарифа, позвонил в потдержку(слушал музыку примерно 30мин) отвечает девушка, рассказываю свою проблему,
"оставайтесь на линии, я все уточню",
жду еще 15мин
" вы точно пользуетесь сибсетями?"
точно
" хорошо, тогда я еще посмотрю"
жду еще минут 10
"вы пользуетесь сибсетями?"
вы че там прикалываетесь?
"специалист вам позвонит в течении 2 часов"
Специалист позвонил через 2 ДНЯ!!!
Тариф у мня самый дорогой, скорость никакая, скучаю по модему(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора, время звонка и номер с которого звонили на help@211.ru — мы обязательно разберёмся.
Я не знаю кто тут пишет, "левые" или "правые", мне пофиг! Получил вчера смску от Билайна, что можно за теже 650 рэ в месяц иметь вместо 22 мб тариф 30 мб, сам в кабинете переключился, померял на тестах 30 есть и днём и вечером и утром. Всё окейно, правда один недостаток, что этот новый тариф действует до конца января 2012г, ну ничего пока хоть 3,5 порадуюсь, а там гдяди опять что-нибудь придумают. У Билайна я смотрю часто меняется тарифная линейка - эта уже третья за год у них в сторону повышения.
Живу в Лефортово, на юго-востоке Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше всё было более менее нормально, но в последнее время пользоваться можно только ночью и утром, в остальное время скорости совершенно не хватает.
В поддержке работают люди, которые плохо знакомы с теорией процесса, который они обслуживают, хотя есть и неплохие сотрудники, тут уж на кого повезёт попасть.
После начала падения скорости я потерпел несколько дней, после чего не выдержал и позвонил в тех. поддержку. Всё объяснил, рассказал, что проверил скорость на множестве сайтов с тестами, везде она не превышала 2-3 мб/с. Так же сказал, что падения хорошо видны при скачке любого файла с серверов без ограничения скорости, при пользовании видео-хостингами и т.д. В ответ попросили измерить скорость на спидтест.нет-е. Этот тест показал что-то порядка 40 мб/с. Оператор сказала, что они принимают во внимание ТОЛЬКО данные со спидтеста, при чем можно мерять только скорость до сервера в спб!! Ну и в итоге сказали, что я зря теряю время, что всё у меня и, главное, у них работает нормально, а виноват во всем мой флешплеер и антивирус. Подумав, можно предположить откуда берутся эти нереальные цифры на спидтесте, возможно какой-то софт на серверах интерзета, настройка маршрутизаторов, в общем трафик при тесте может идти как локальный, конечно, это только мои догадки, но попахивает жульничеством.
Звонил на следующий день и уже тогда мои проблемы приняли во внимание, предложили выезд специалиста на дом, при чем сказали, что если проблемы окажутся на моём железе, то я за это заплачу. На следующий день (сегодня) я составил статистику, делал замеры в разное время, различными тестами, засекал скорость закачки файлов, смотрел на сетевую активность компьютера, логи антивируса и т.д. Всё заскринил.
Если интерзетовский "специалист" после просмотра всего этого попросит у меня денег за выезд, то это будет верх ихней наглости, хотя, конечно, платить не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иисус говорил кому много дано с того много спросится. Два года я имел высокоскоростной и совершенно беспроблемный интернет.
Но на солнце вдруг наползла туча...
Целую неделю я был в очень большом раздражении на NetByNet, поскольку вместо тарифной скорости 36 Мбит/сек я получал около 8 Мб/с,
так как кабель провайдера вдруг стал восприниматься всем моим железом (сетевые карты компов, роутеры и пр. (у меня их коллекция) как линк 10 Мб/сек.
Также сильно напрягали своей бестолковостью три (3) визита не очень дисциплинированных монтажников, не способных придти в назначенный отрезок времени
и не способных получить ключи от помещения где коммутаторы (у нас в доме очень простая процедура получения ключей).
Тем не мене после моих наездов на суппорт и диспетчеров сегодня наконец всё сделали.
И поостыв я готов признать, что по скоростным характеристикам (реальным), по тарифам, по IQ техподдержки
(монтажников не берем в расчет - это беда всех без исключения провайдеров) NetByNet объетивно один из лучших, а может самый лучший провайдер Москвы.
Чего только стоит ретрекер в локальной сети, обеспечивающий фантастические скорости скачивания, кто пользовался тот поймет!
Тот же OnLime никакого ретрекера не имеет, Корбина (Билайн)достала всех VPN подключениями, несовместимостью с роутерами и прочим гемороем, Стрим/МТС хороший повайдер, но DSL конечно лучше дайлапа, но про торенты лучше забыть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку