Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ВЭЛЛКОМ-Л ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет глючит с 8 PM до 11 а то до 12 PM скорость интернета от 500 килобит до 3 мегабит хотя должна быть 8 мегабит скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Провайдер нормальный. Если сравнить с Telesot (TTK) - небо и земля! Здесь NET постоянный, скорость стабильная, а в ТТК были постоянные разрывы. Единственное: бонус подключил, но скорость не увеличилась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Koles
19.10.2011 в 06:54
г. Оренбург
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё ок

Отличный провайдер, как для дома так и для работы. Сам работаю в организации у которой к данному провайдеру подключены 3 офиса, ну и конечно домашний интернет.
Всё просто отлично, лучше всех других представленных в нашем городе провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил сибсети 2 месяца назад, до этого был ADSL модем на скоросте 2 мб/с, причем с соседом по локалки на двоих. Первую неделю все летало, а сейчас еле страницы грузятся. Была проблема с интернетом из за смены тарифа, позвонил в потдержку(слушал музыку примерно 30мин) отвечает девушка, рассказываю свою проблему,
"оставайтесь на линии, я все уточню",
жду еще 15мин
" вы точно пользуетесь сибсетями?"
точно
" хорошо, тогда я еще посмотрю"
жду еще минут 10
"вы пользуетесь сибсетями?"
вы че там прикалываетесь?
"специалист вам позвонит в течении 2 часов"

Специалист позвонил через 2 ДНЯ!!!

Тариф у мня самый дорогой, скорость никакая, скучаю по модему(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора, время звонка и номер с которого звонили на help@211.ru — мы обязательно разберёмся.

MTS UZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
надо улучшать пинг

Ну что можно сказать,нормально.
показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
макс
19.10.2011 в 05:24
г. Ташкент
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
а я перешёл с 22/12 мб на 30/12 мб и всё окейно

Я не знаю кто тут пишет, "левые" или "правые", мне пофиг! Получил вчера смску от Билайна, что можно за теже 650 рэ в месяц иметь вместо 22 мб тариф 30 мб, сам в кабинете переключился, померял на тестах 30 есть и днём и вечером и утром. Всё окейно, правда один недостаток, что этот новый тариф действует до конца января 2012г, ну ничего пока хоть 3,5 порадуюсь, а там гдяди опять что-нибудь придумают. У Билайна я смотрю часто меняется тарифная линейка - эта уже третья за год у них в сторону повышения.
Живу в Лефортово, на юго-востоке Москвы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
19.10.2011 в 05:07
г. Москва
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
было всё хорошо с 2006 года

тариф 10-100 показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Каскад-ТВ ЗАО (Стрим)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Для игр - [ЦЕНЗУРА]!

Для ММО игр - [ЦЕНЗУРА]. И сказать тут больше нечего(
Служба поддержки - лентяи. Сколько можно просить их связаться с Иннова Системс, не понятно.
Одним словом - халтурщики.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
18.10.2011 в 22:43
г. Саратов
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начались проблемы

Раньше всё было более менее нормально, но в последнее время пользоваться можно только ночью и утром, в остальное время скорости совершенно не хватает.
В поддержке работают люди, которые плохо знакомы с теорией процесса, который они обслуживают, хотя есть и неплохие сотрудники, тут уж на кого повезёт попасть.
После начала падения скорости я потерпел несколько дней, после чего не выдержал и позвонил в тех. поддержку. Всё объяснил, рассказал, что проверил скорость на множестве сайтов с тестами, везде она не превышала 2-3 мб/с. Так же сказал, что падения хорошо видны при скачке любого файла с серверов без ограничения скорости, при пользовании видео-хостингами и т.д. В ответ попросили измерить скорость на спидтест.нет-е. Этот тест показал что-то порядка 40 мб/с. Оператор сказала, что они принимают во внимание ТОЛЬКО данные со спидтеста, при чем можно мерять только скорость до сервера в спб!! Ну и в итоге сказали, что я зря теряю время, что всё у меня и, главное, у них работает нормально, а виноват во всем мой флешплеер и антивирус. Подумав, можно предположить откуда берутся эти нереальные цифры на спидтесте, возможно какой-то софт на серверах интерзета, настройка маршрутизаторов, в общем трафик при тесте может идти как локальный, конечно, это только мои догадки, но попахивает жульничеством.
Звонил на следующий день и уже тогда мои проблемы приняли во внимание, предложили выезд специалиста на дом, при чем сказали, что если проблемы окажутся на моём железе, то я за это заплачу. На следующий день (сегодня) я составил статистику, делал замеры в разное время, различными тестами, засекал скорость закачки файлов, смотрел на сетевую активность компьютера, логи антивируса и т.д. Всё заскринил.
Если интерзетовский "специалист" после просмотра всего этого попросит у меня денег за выезд, то это будет верх ихней наглости, хотя, конечно, платить не буду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NetByNet в целом очень приличный провайдер, возможно лучший в Москве

Иисус говорил кому много дано с того много спросится. Два года я имел высокоскоростной и совершенно беспроблемный интернет.
Но на солнце вдруг наползла туча...
Целую неделю я был в очень большом раздражении на NetByNet, поскольку вместо тарифной скорости 36 Мбит/сек я получал около 8 Мб/с,
так как кабель провайдера вдруг стал восприниматься всем моим железом (сетевые карты компов, роутеры и пр. (у меня их коллекция) как линк 10 Мб/сек.
Также сильно напрягали своей бестолковостью три (3) визита не очень дисциплинированных монтажников, не способных придти в назначенный отрезок времени
и не способных получить ключи от помещения где коммутаторы (у нас в доме очень простая процедура получения ключей).
Тем не мене после моих наездов на суппорт и диспетчеров сегодня наконец всё сделали.
И поостыв я готов признать, что по скоростным характеристикам (реальным), по тарифам, по IQ техподдержки
(монтажников не берем в расчет - это беда всех без исключения провайдеров) NetByNet объетивно один из лучших, а может самый лучший провайдер Москвы.
Чего только стоит ретрекер в локальной сети, обеспечивающий фантастические скорости скачивания, кто пользовался тот поймет!
Тот же OnLime никакого ретрекера не имеет, Корбина (Билайн)достала всех VPN подключениями, несовместимостью с роутерами и прочим гемороем, Стрим/МТС хороший повайдер, но DSL конечно лучше дайлапа, но про торенты лучше забыть...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating