Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Хороший провайдер. Всё устраивает. Скорость хорошая. Мой тарифный план ОПТИМУМ-2. Скорость доступа к сети Интернет-днём До 46080 Кбит/с-ночью До 100000* Кбит/с (посостоянию на 1 января 2016г). Иногда проводят профилактику, интернет не работает примерно 1час-для меня терпимо. Всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за выбор нашей компании!
Лично мне нравится. Скорость норм. У меня 50Mb/s. Торрент выдает 10-12. Мне так выше крыши и онлайн игры со скайпом тянет норм. Есть только пару косяков. Раза 2 в неделю на пару часов скорость падает. Ну и аварии раз в 2 недели. Если аварифя то это минимум 2 часа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в частном секторе и из провайдеров есть только Ростелеком причём подключение не через оптоволокно , а через телефонную линию . Телефонную ! Линию ! В 2016 году ! Для видео , музыки , игр , скайпа , скайпа и игр сразу хватает . НО ! Если нужно что-то скачать , что-то тяжёлое , то приходится оставлять пк включённым круглые сутки . Максимальная скорость загрузки (при условии , что другие программы не использовали интернет ) была 1.8 МБ/сек . В основном колеблется от 10 до 900 . Со скоростью отдачи аналогично видео весом 700 мегабайт загружалось на youtube 4.5 часа . Зато тех поддержка на высоте .
Как я уже говорил выше , выбора у меня нет , поэтому приходится "грызть кактус" .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Видео не грузится из ютуба без подгрузки можно смотреть только в качестве 144р, если хочешь качество выше жди по по 5 минут пока прогрузит 30 секунд видео, траница открывает со скоростью близкой к нолю неиграбельный пинг причем даже ночью интернет плохой. Обращался в тех службу в ответ полная тишина и игнор. Нагребли пользователей по акции а то что я с телефона быстрее выхожу забыть сказали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернета, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.
Владимир, спасибо за высокую оценку!
В общем, такая история, была у меня скорость 100 КБ/сек, и я решил сделать её больше, т.к игры со стима я качал примерно дня по два, заплатил, сказали: "Ожидайте час". Я ждал, ждал, день, два, неделю, месяц. Что думаете? Скорость увеличилась? У меня для вас плохая новость...
Знаете, после того как я выбрал "Ростелеком" в качестве своего провайдера, я начал искать школы подготовки террористов-фанатиков, ибо теперь моя главная цель, найти их гр*банное оборудование и взорвать их ко всем х*рам. P.S у многих скорость не изменится, потому что все их оборудование просто поставлено для красоты, знаете, чтобы глаза радовало.
А однажды, помню, они выключали интернет на день, и включили его где-то вечером, хех, помню как вчера, и все это было под предлогом: "Мы переходим на новое оборудование, потерпите, качество связи будет лучше (ко-ко-ко)", хех, стало лучше? Ну если считать мать его минус 70 Кб/Сек от скорости интернета, то да я доволен, сполна. Спасибо, самый лучший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы разобраться с данной проблемой, произведите, пожалуйста, замер скорости на сайте http://www.speedtest.net/ru/ при подключении к интернету напрямую, через кабель. А также уточните, какая скорость заявлена вашим тарифным планом? Все эти данные направьте нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он обязательно со всем разберется.
Пользуюсь Магинфо 6 лет. Со сменой директора заявленной скоростью и не пахнет, постоянные просадки. Тот же Вконтакте может просто не грузиться. Если дела не изменяться, придется выбирать нового провайдера. Видимо директору другие компании хорошо платят, чтобы он слил Магинфо и все разбежались по другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с Интерсвязью дружу с самого её основания. Но вот уже 2 месяца как не могу в интернете играть в онлайн игры типа World of tanks и фильмы, так как страницы редко когда открываются, а если и открываются...то на этом всё и заканчивается. Начиная с декабря месяца скорость упала до 9-15 Мбит/с, но сотрудники утверждают, что у них все ОК и скорость у меня 56 Мбит!!! Решила найти другого провайдера и натолкнулась на отзывы про Интресвязь...А проблема у всех таже, что и у меня С ДЕКАБРЯ 2015Г. УПАЛА СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА С 50 ДО 15 МБИТ!!!! Так может всетаки ИНТЕРСВЯЗЬ услышит своих постоянных клиентов и разберется с ситуацией!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы очень дорожим нашими абонентами и готовы помочь Вам в любой ситуации. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами обязательно свяжемся.