Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМой провайдер Орион телеком.Подключен к провайдеру уже второй год. Интернет достаточно стабильный, в том смысле, что совсем напрочь еще ни разу не пропадал.Подключил на сьёмной квартире интернет. Выбирал именно его, так как у меня дома был именно он. И проблем с ним ни когда не было. всегда хорошая скорость и без перебоев в сети. Стабильно ребята работают на качество. Считаю этот интернет лучшим среди всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По любым возникающим вопросам или проблемам, вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, через форму обратной связи в вашем личном кабинете или написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Ознакомиться с доступными вам тарифными планами можно в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/
интернета не было больше суток,о чем свидельствуют мои обращения в СП.Оператор же говорит,что четко уложились в 24 часа и не будет вам никакого перерасчета.привожу данные звонков.первый раз позвонил в 8.30 москвы,обещали разобраться и в любом случае позвонить,если не будет ровно 24 часа интернета.позвонил ровно через сутки.интернета как не было,так и нет.снова пообещали разобраться.временами проверял,на наличие интернета.а его все не было.в итоге позвонил аж в 16.30 москвы,и только тогда инет уже был.прошло больше суток,а они ни в какую не хотят делать перерасчет.вот номер заявки 1-175432442462.мне не жалко этих 30 рублей,но здесь дело принципа и результат их работы и доверия как к оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем
качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее
и удобнее пользоваться услугами Interzet. Обязательно учтем ваши
пожелания в дальнейшей работе. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
Александр, здравствуйте, напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, если ситуация не исправится
Так как Ростелеком стал очень часто меня подводить и стал невероятно невыносимым провайдером, поддержка совсем обнаглела и пропускала мимо ушей проблемы пользователей, а также выключала интернет когда вздумается, говоря каждый раз что это нелепая ошибка, а сами экономили на этом решил поменять на ттк. Ттк стал распространенным провайдером в моем городе, цена за тот же интернет, что и в ртк была ниже, а отзывы друзей, знакомых и людей на форумах были прекрасными - не раздумывая поменял на ттк. Подключили все оперативно, очень понравилось, что специалист был опытен, не пришлось заморачиваться с настройкой роутера, все сделано было хорошо. Первое время было все не так плохо, но в последнее время появились проблемы по городу. Пытался связаться с телефоном поддержки, все телефоны были просто отключены. У меня интернет просто так выключили, баланс капает, а почему и как мне не узнать. В принципе, все прекрасно, нет особых замечаний и сменить провайдера особо желание не возникало. Доволен, но может быть и лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, спасибо за конструктивный отзыв! При возникновении проблемы Вы всегда можете обратиться на единый номер 8-800-775-0-775.
Чуть разбавлю отзывы, а то уж много негатива как-то
Пинг 35 мсек
входящая 9,03 Mбит/сек
иcходящая 0,84 Mбит/сек
Волгоград, тариф 550 руб/мес
скрин для подтверждения - http://prntscr.com/9su10w
ТехПоддержка - неоднозначно. Было дело - Слетели настройки роутера, по моей вине. Ответы: вызывайте мастера, неск дней ждать, может дольше, платно, может быть бесплатно. И только 5й специалист службы - Без проблем! Подключил к разговору мастера, все по телефону за 15 минут наладили Бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарю за положительный отзыв! Хорошего вам дня!
Заявленная в договоре скорость никогда не соответствует действительности. По факту она в 10 раз меньше. Очень часто происходят повреждения на линии. Операторы всячески пытаются уйти от ответственности, говоря всяческую ерунду.
В графе "оценить провайдера" надо поставить звездочки, но с такой работой и одной звездочки жалко!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас. Нам очень жаль, что вы огорчены качеством наших услуг. Напишите, пожалуйста, в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/feed и он поможет устранить все проблемы.
Здравствуйте. Терпение штука конечная. И вот оно начинает заканчиваться. 10 мин интернета и 15 мин переподключение . Просто прекрасно . Первый месяц было более-менее нормально . Но сейчас когда я словил кучу банов из-за очень частого переподлючения и смены Ip (система защиты большинства онлайн ресурсов) , у меня "горит очаг". Пока не обратился в тех. поддержку ремонт на БС я так понял и не планировался. А после так называемого ремонта , полная попа . Постоянные сбои и скорость загрузки от 1 - 256 кб. Да что там говорить я пока отзыв писал переподключался. Советовать точно никому не буду , если ситуация не изменится лучше уж на Укртелеком перейти. У меня безлимит , которым я могу пользоваться адэкватно только ночью и то с обрывами. Господа делайте работу качественно. Людей начинает задалбывать ваша не компетентность .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Показатели скорости, которые Вы указали в отзыве действительно не позволяют комфортно пользоваться интернетом. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, а также адреса пользования. Мы сможем проверить подключение и подсказать оптимальное решение для улучшения качества передачи данных.