Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.Интертелекомом пользуюсь не один год,сразу скорость была нечего нормальная а вот последние 4 дня только и звоню оператору что бы сделал переактивацию.Один оператор додумался до того что в том что базовая станция работает плохо военные виноваты,как сказал он своими частотами они мешают работе ихнего оборудования,этому человеку еще надо не одну книгу прочитать о CDMA.Я так читал отзывы много людей жалуются на работу интертелекома.Добавлю у них и модем виноват и погодные условия только не они.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.
Подключились на "интерлагоком" год назад... Сначала было не плохо. В нашем селе других альтернатив на тот момент не было и конечно скорость по сравнению с мобильным модемом EDGE была приятно высокой. Но последние месяца 4-5 скорость начала резко падать по вечерам, примерно в 6-7 вечера. Видимо, когда много людей приходит с работы и начинают сидеть от того и падает. Теперь же начиная с самого утра и весь день скорость просто ниже плинтуса. Наверное не то что EDGE, а даже старый добрый диал-ап модем 56к или WAP доступ в интернет и то быстрее. Страницы грузятся по 5 минут! И то после 20 нажатий обновить, так как при такой скорости страница тупо не хочет грузиться. Сильно разочарован этим провайдером. Не понятно за что платишь 150 грн в месяц. Сейчас у мобильных операторов ловит 3G, так вот на КИевстаре например скорость раз в 5 выше топовых скоростей интертелекома. Зря только морочились и устанавливали вышку 10м высотой и антенну для усиления сигнала... Вышгородский р-н, Киевская обл. с. Литвиновка. Буду менять провайдера срочно, а кто думает подключаться, не вздумайте! Уж лучше на интернете 3 Джи от мобильных операторов сидеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.
К-ТЕЛЕКОМ Вообще обнаглели,интернета нет пол дня,постоянно вырубается,а денег хотят за каждый день,скорость отзаявленной отличается в разы,видимо конец этому провайдеру,все что можно из народа сорвать хотят
Заявляют 100мб/с дают до 60мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Длительное время пользуюсь интернетом,телевидением и телефоном от Ростелеком. Если оценивать качество,то пожалуй в Ангарске это единственная компания с таким пакетом. Телефония является эталоном. Интернет - GPON работает всегда. Wi-Fi стабильный. Скорость по проводам 100мбит. Телевидение после появления на 22 кнопке программ Актис полностью соответсвует потребностям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за то, что остаетесь нашим абонентом. Будем и дальше поддерживать качество наших услуг!
Так себе связь, особенно если в пути пытаться законнетиться, на междугородних трассах, в некоторых местах - вообще пропадает, наверно из-за недостаточного покрытия сети...
В крупных городах, где есть поддержка HSPA работает с "натяжкой", может по тому-что выхожу в сеть с USB модема...
Что касается мобильной связи, то здесь такая же история... местами пропадает, на дорогах тоже не всегда дозвонишься...
Плачу годовой абонемент - 9000 тенге.(20 Гб/мес)
Хотелось бы получше связь за эти деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Макс! Спасибо Вам за хороший отзыв.
Уважаемый абонент, поясните пожалуйста, при помощи какого сервиса вы тестировали скорость?
Советуем провести тест на сайте http://speedtest.net
Спасибо, что Вы с нами!