Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужас! Периодически одолевают агенты с предложением подключиться. Утверждают, что у них все замечательно. Похоже подключаются для того, чтобы отстали. "Подключите пробный период, потом приостановите договор на год и отключитесь".
По факту, однажды когда потребовалось подключение - не подключили. Техник сказал "Кабель должен пройти рядом с входной дверью и мне пофиг на Ваш ремонт дома".
По факту, бесплатный WI-FI требует каких-то непонятных телефонных звонков. Постоянно разрывается, на speedtest.net больше 1 Мбит/сек. не показал.
По факту, спросил в поддержке как настроить IPv6, сказали "услуга не предоставляется".
Сергей, +73512474264.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. У всех провайдеров кабель заводится в квартиру рядом со входной дверью. Публичная вай-фай сеть по федеральному закону о Wi-Fi требует обязательной авторизации, для этого звонки на номер и совершаются. Гостевой доступ предоставляется на скорости 1 мбит/сек. IPv6 не предоставляется абсолютным большинством провайдеров, мы работаем над его внедрением и в скором времени будет достигнут результат. Если у Вас есть вопросы по услугам, Вы можете их отправить на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Самое неудовлетворительное качество предоставления заявленной услуги. Связь с интернетом постоянно (на протяжении 6 месяцев по 25 раз в сутки просто обрывается). Служба поддержки - крайне непрофессиональная. На обращения - по факту не реагирует. Полагаю, что БиЛайн в Москве пытается захватить новый сектор услуг, но не имеет возможности его обслуживать. Крайний нереспект - менеджменту Билайна в части реализации данного проекта . С завтрашнего дня навсегда прощаюсь с данной неблагополучной компанией. Впредь никогда не порекомендую никому. Меняйте команду менеджмента или мотивируйте сотрудников на местах. Оценка: неудовлетворительная. Сожалею о провале реализации Билайном данного направления работы. Неудачникам-менеджерам - привет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пользуюсь около года услугами ТТК. Мое мнение - отвратительное качество связи. Вернее - некачественная связь. Месяц работает стабильно, месяц - с ужасными перебоями и пингом от 130 до 999 (это образное сравнение, промежутки между стабильной и нестабильной работой могут варьироваться и от 2х недель). В остальном претензий нет. В Печоре только 2 провайдера - это Ростелеком и ТТК. Это те 2 зла, между которыми тяжело выбрать меньшее, грубо говоря - шило и мыло))) Когда жила в Ухте и пользовалась услугами местного провайдера - вообще не знала, что такое пинг, обрывы и перебои в связи, хотя там я платила те же деньги за ту же скорость, что и здесь в Печоре плачу за услуги ТТК, поэтому есть с чем сравнивать и горько сожалеть о невозможности сменить провайдера на более качественного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
стабильный интернет,имеется несколько вариантов оплаты интернета
сбоев интернета - пару случаев в моей памяти (являюсь клиентом больше 5 лет)
имеется услуга отключения интернета на пару месяцев, когда уезжаешь в отпуск(очень удобно)
быстрый дозвон в техподдержку,дали быстрое и понятное решение на мою проблему
Деньги снимают посуточно, то есть можно заплатить за неделю
высокая скорость ,маленький пинг
имеется услуга обещанный платеж,часто меня выручала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета меня устраивает (в городе только 3G) FullHD ютуб показывает, перематывает без тормозов. При движении на транспорте по городу иногда пропадает интернет соединение, но в последнее время это происходит реже. Голосовая связь - претензий нет.
Перешел с МТС. Да, у МТС покрытие лучше, но и дороже в 1.5 раза (а если учесть, что у Tele2 звонки по всей России, то МТС получится дороже раз в 10).
Я не часто выезжаю из города, поэтому не критично. На всякий случай у меня всегда с собой есть симка МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернета от Интертелеком уже больше 2-х лет. Уже давно бы отказался, но нет других операторов. У меня тариф Гигадень. Плачу 139 грн. в месяц. Интернет ужасный. Бывают времена когда вообще нельзя загрузить страницу. Когда при загрузке выдает скорость 250-300 Кбит/с, так это счастье. Но такое бывает редко, или поздно вечером, или рано утром. Уважаемые представители провайдера, если уж берете деньги, то делайте что нибудь для того чтобы удержать клиента. Если только появится новый провайдер буду переходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.