Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В целом, всё очень стабильно и хорошо, аптайм и т.д. Может, скорости иногда как-будто нестабильны, не дотягивают до максимумов на отдельных направлениях при замерах, но провайдер, как известно, как правило, не совсем гарантирует проход пакетов вне своей сети. И, главное, как я и говорю, замеры практически безупречные, в частности, на других казахстанских операторов, на Россию, в целом, и на Европу. В смысле битторрентинга я пока практически не вижу, скажем, стабильные более 10 Мб/с с учётом 100 Мбит/с с нового года, в особенности, upload, важный момент для меня, но это может быть и мой ПК, сетевая карта, Windows 10, недостаток обилия пиров и т.д., и это всё, кстати, при хороших номинальных веб-замерах.
В плане техподдержки хотелось бы живого чата с опцией удалённой компьютерной связи/помощи.
Ещё хотелось бы бесплатной раздачи/замены роутеров, скажем, Asus'ов-Микротиков или выдачи в аренду с символической платой, протокол у нас - PPPoE.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась услугами ТТК (интернет) более 3 лет и качество предоставляемой услуги меня полностью устраивало (скорость, стоимость и т.д.). в ноябре 2014 года решила подключить еще и телевидение. Год все работало удовлетворительно. 02 января 2016 года (долгие новогодние праздники!!!) пропал и Интернет и телевидение. Мои ежедневные обращения в службу техподдержки 911-111 не приносили никакого результата. Мне отвечали, что техники работают и предлагали еще немного подождать. Как и следовало ожидать, Интернет восстановили только 13 января 2016 года (по окончании праздничных дней и послепраздничной раскачки!). ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ! На мои ежедневные обращения в службу техподдержки мне отвечают, что моя заявка зарегистрирована и рекомендуют ожидать техника (или его звонка) в течение 10 рабочих дней. Сегодня позвонила вновь и вновь услышала про 10-дневный срок выполнения заявки!!! Когда же я напомнила, что сегодня уже идет десятый день, то оператор Дмитрий мне сказал, что это я считаю днями, а компания ТТК считает сутками и посоветовал звонить завтра, если сегодня никто со мной не свяжется!!! Честно скажу, звучало это как издевательство. К кому обращаться за помощью? В отдел по защите прав потребителей? Что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, приносим Вам свои извинения! Пожалуйста, пришлите нам детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Очень часто, особенно утром, появляется ограничение по скорости до 10 Мб/с при тарифе до 25 Мб/с. Не знаю с чем связана данная проблема, толи с оборудованием, толи с действительным искусственным ограничением, но эта проблема есть. Может порт глючит, может еще чего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Тимур! Ваша заявка принята. В ближайшее время проблема будет устранена.
Добрый день, Иван. Спасибо Вам за хороший отзыв!
Вот читаю здесь отзывы негативного характера о Казахстанских сетях, и недоумеваю: у нас наверное какие-то разные провайдеры. Шучу, конечно. А если серьёзно, с 2010 года я пользуюсь их услугами. И у меня нет повода выражать недовольство качеством услуг. Скорость, в моём случае, никогда не была ниже заявленной по тарифу (на спид тесте, а не здесь на 2ip). Должен пояснить, что тариф у меня остаётся архивным: "Всё включено стандарт" от 56 м бит/сек.до 128 Кбит/с Дисконнект, за прошлый, 2015 год, я могу припомнить лишь однажды. Тогда кажется, была авария у магистрального провайдера. Интернета не было что-то в районе часа. Но не паладку быстро устранили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предоставление услуг , ужасное. Был тариф 10, входящая скорость редко дотягивала до 3х, что бы не платить лишнего перешел на 4.... скорость упала до 0.8..! После заявки в службу техподдержки присылают линейщиков , которые тупо пытаются найти проблемы в моём оборудовании , ничего не находят и , до свидания... На этом всё заканчивается. Сплошной пофигизм по отношению к клиенту за его же деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Хотим помочь в решении данного вопроса. Для этого, пожалуйста, напишите об этой ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.
Он обязательно вам поможет. Также вы всегда можете обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00.
Не знаю из какой помойки вылезли эти ребята но сервис ужасен, заявленных скоростей нет и в помине , зато хамить они умеют по телефону это да, писать ответ через дней 5 когда уже нафиг не нужно это они тоже умеют, это не провайдер это 10 пиявок которые будут [ЦЕНЗУРА] ваши деньги за плохую работу и хамить при этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня было следующее: во время пиковых нагрузок (вечером по будням, либо выходные) было дикое падение скорости, вот даже страницы порой не открывались. Много раз звонил, раза три приходили техники, и да, когда они приходили (естественно не в часы нагрузок) всё было ок! Мол оплатите ложный вызов, но я показывал скрины с тестами, и говорил что сейчас всё хорошо, а вечерком нет... Так было пока не позвонил в очередной раз, и подключили к грамотному "технарю", эта светлая голова, сразу решил проблему, оказывался конфликт в MAC-адресах, поэтому пытайтесь докопаться до истины! Там тоже люди работают, и их тоже можно понять. Может мой отзыв будет и полезен для обоих сторон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
Здравствуйте! Дело в том, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы. Спасибо за понимание.