Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за предоставленную информацию, Наталия. Мы проверим её и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Это самый ужасный провайдер, который только можно встретить. Вместо заявленных 10-15 мб/сек скорость за последние месяцы не поднималась выше одного мегабита/сек. Интернет мало того что ужасно слабый, так еще и нестабильный. Часто отключается или попросту снижается до минимума. Пинг не был еще ниже, чем 300. Пользуюсь этим провайдером только из-за отсутствия возможности подключить какой-либо другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость провайдером 100м.бит/сек. Выдаёт лишь 30-40 м.бит/сек по Wi-Fi и 40-50м.бит/сек по кабелю. Подключен только один компьютер и больше ничего. Звонил на номер тех.поддержки - выслушали и сбросили трубку. Остаётся желать лучшего...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая 66 Кбит/с
исходящая 527 Кбит/с
Вы за что деньги берете? Имейте совесть!
Адрес: ст. Северская ул. Украинская
Дайте скорости, назовите цену, готов платить в два раза больше!
Чтоб у вас заработок такой был, сколько вы скорости даете людям!
Лицевой счет № 888802, договор № 888802|10 от 22.06.2010
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обычно, скорость ограничивается до 64 кбит/с при финансовой блокировке. Если такая скорость у вас при оплаченной услуге - напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам всё наладить.
Я подключил тариф на 100 мбит из которых реально дает только 3-4 мбит техподдержка работает очень странно и на вопрос где мои оплаченные 96 мбит отвечают что мол у нас
все хорошо со своими проблемами разбирайтесь сами. Пинг до хабаровска 120.
Собираюсь переходить на Ростелеком. У них хотя бы дешевле
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!