Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Если используете приставку, то перезагрузите её по питанию и проверьте.
Пожалела .что перешли с УТЛ на АЛЬянс.Подключили по акции.Сказали.что за два месяца оплата пойдет в счет интернета.Подключили 10.12.2015 28.01(два месяца еще не прошло) в итоге 28.01 в 24.00 выключили интернет."29.01 включили.но скорость упала до минимума.В тех.поддержку не дозвониться.В личный кабинет не войдешь.Утл лучше намного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, благодарим за обращение. Мы очень хотим связаться с Вами и разобраться что произошло. Направьте пожалуста свои контакты на почту market@inetvl.ru или позвоните по номеру 2-302-500 и оставьте обращение. Так мы сможем выяснить детали и все подробности. Уверены что все поправимо и после обращения вы останетесь довольны.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
С этим провайдером почти год с 05.05.2015. В целом доволен. За все время работы самое длительное отключение на сутки было один раз. Прошлым летом задрал "дисконнект" исправили (сменили оборудование). адекватные операторы. Никакой грубости. Я познал множество провайдеров и этого могу смело рекомендовать для Сочи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв Андрей и за то, что цените нашу работу.
Добрый день, Вячеслав! Чтобы мы смогли детальнее проверить подключение и определить причину низких показателей скорости, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить более детальную техническую консультацию.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте. В данном случае проблема не в сети, возможно просто следует переобжать коннектор кабеля. Вам следует дать заявку по телефонам 26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).
В игры не поиграешь, порты перекрыты. Из под ихнего NAT не вылезешь. Интернет, только для того чтобы ютуб смотреть.Ругаться с техподдержкой бесполезно.Если вам интернет нужен для сетевых игр, то проходите мимо.
Или к цене исходного тарифа прибавляете стоимость услуги статический ip который
вам будут навязывать техподдержка.Хотя у других провайдеров без этой услуги все работает.Да и тут на сайте не тратьте время и не пишите на blogs@mgts.ru . Вас повернут в техподдержку , где вас пошлют еще раз. Самый ужасный провайдер.Самое ужасное глючное оборудование При скорости 40 мегабит по кабелю по wi-fi максимум 3-5 мегабита в трех и то только рядом с ихней коробкой. При обращении в техподдержку опять будут навязывать доп. оборудование .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Услуга "Статический IP" в данном случае необходима. Вины компании в данной ситуации нет. Если остались вопросы, пишите на blogs@mgts.ru, постараемся детально разобраться в ситуации.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"