Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Понравилась работа техподдержки Ростелекома. Мастера приехали исправлять в субботу вечером, заявку оставлял в 11 часов утра в этот же день. Посмотрели оборудование в квартире и в подъезде. Оч быстро заработало. Но не уточнил, что делали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятной работы в сети Интернет!
Здравствуйте! Мы поможем разобраться в вашей проблеме. Уточните, интернет подключен напрямую или по wi-fi? Напишите ответ нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Я пользуюсь услугами "ЮГов" с 2007 года. Пережили мы многое. На тот момент я попробовал только "Домолинк", который тогда был очень плох. Естественно Юг показал себя на порядок выше уровнем. И мы не меняли провайдера, оставаясь верны пережитку прошлого. Так что же меня смущает в ЮГе? Обрывы связи? Бывают, хоть и редко. Владимир (ниже) пишет, якобы за 2 года ни-ни. Сколько Вам заплатили за отзыв? А может Вы сотрудник? Ложь. Скорость не соответствует даже на половину от заявленной, тех.поддержка бессильна. Плюс ко всему нормально оплатить Интернет возможно только непосредственно в их офисе, в противном случае или идёт платёж дней 5, или доходит не полностью. Так ко всему прочему, провайдер не удосуживается уведомить пользователей о смене тарифных планов, а делает так - Интернет режет в соответствии со старым тарифным планом, а денюшку берет по полной. Просто я был в другом месте и, увы, не видел, что моя семья платит за то, чего уже нет. Спасибо, натерпелись, сегодня оформил заявку на подключение к другому провайдеру. Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние 4-5 месяцев ЛДС дважды уже повышал цены. На сегодняшний день за пакет-минимум со скоростью 1 Мб я плачу уже 150 руб! за 80 руб. сегодня можно приобести такой же пакет услуг, только со скоростью 6 Мб в "Майкоме" и причём за 80 руб.Более выгодное положение и у других провайдеров. Вопрос: по какой причине нужно оставаться с ЛДС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Могу сказать так, год назад подключил и интернет и телевидение МТС, но ростелеком не отключал, хотел узнать что лучше. Через 2 дня отказался от интернета ростелекома, потому что даже в подметки не годится МТСу, а с телевидением были проблемки и то из за мастера кторый плохо штекер сделал, пришел другой все иправил и радуюсь 3 телевизорами и интернетом за какие то 600-700р в месяц. На ростелекоме платил в два раза больше при одном телеке остальные просто дорого было подключать. За го был единственный обрыв связи, вчера, позвонил любезные техники сказали что прокладывают новый кабель в ближайшие часы все восстановится, и вот чудо так и произошло. В общем мое мнение МТС лучший провайдер Находки, хорошая тех служба, легко оплачивать, и самое главное заявленная скорость в любое время суток, а то и больше(спасибо им за это). Подключайтесь, сравнивайте, может в разных районах по другому?!!! Я живу на ул.Красноармеской могу сказать что тут все отлично работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Нам очень приятно, что вы выбрали МТС в качестве своего провайдера.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Максим, добрый вечер! Действительно при проверке IP адресов у многих абонентов будет одинаковый IP адрес, это связано с принципом работы сети. Что касается задержки, для подробной диагностики Вы можете все данные направить на почту support@211.ru