Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень хорошо что в городе появился этот провайдер!
На их сайте http://x-com.kz/ можно смотреть онлайн камеры нашего города! Это вообще супер! Еще у них 24 часовая техподдержка, вообще радует. Так они профессионально могут объяснить любому человеку, как настроить подключение, увидеть мак адрес карты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили смарт ТВ, вот и возник вопрос о проверке скорости, за мои 850 руб в месяц за 70 мбит/с безлимитного я получаю всего 20-30 мбит/с. Это что у Южных сетей в норме? Буду менять контору однозначно, и еще всех своих знакомых оповещу об этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за пользование нашими услугами. При возникновении каких-либо проблем с ними , можете обращаться по номеру 062, также по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback заполнить форму обратной связи. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Тариф 30МБ - 700 рупий, по акции респект - в данный момент загрузка с рутора 48МБ, но дело не в этом. Никаких настроек роутера, постоянный IP уже не знаю сколько времени. И единственный провайдер у которого без проблем работает шаринг. Потери пакетов нет, а если и бывает то очень редко. Из-за этой проблемы несколько лет назад ушел от Скайнета. Да, согласен в службе поддержки всё плохо. И что бы вы не говорили, цена - качество в данный момент в Туапсе нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думаю и так все понятно, наихудший интернет-провайдер. Скорость постоянно скачет, из обещанных 20 мб/с, скорость скачет между 3 мб/с и ~250 кб/с, причем последнее постоянно происходит вечером (при звонке в тех поддержку говорят мол это у вас проблемы, с нашей стороны все нормально...), тех поддержка мертвая, дозвониться до них нереально. Сильно сожалею, что подключился...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По данной жалобе была произведена проверка. Выяснилось, что данный комментарий был оставлен посетителем магазина через Wi-fi сеть. Персонал, а также хозяин данного помещения претензий к качеству наших услуг не имеет.
1."Специалисты", которые не могут внятно ответить на вопрос о том, почему порты не открываются, когда с роутером уже все манипуляции по переброски портов были проделаны.(Видимо на этом их знания об открытии портов и заканчиваются)
2.До этих самых "специалистов" не возможно дозвониться.(пока писал отзыв меня сбросили после,наверное, семи минут ожидания ответа)
3.Скорость меньше заявленной по причине убого оборудования.
Ну и подытожим: Неквалифицированные специалисты, убогий сервис, и такое же оборудование
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Просим Вас направить Ваш вопрос на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Подключил тариф 200 до этого был тариф 100 мб разницы не видно хотя стоит гигабитка на матьке . Потом кто играет в ксгоу НАВЕРНО УЖЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЗАДЕЖКИ ОТ РОСТЕЛЕКОМА Постоянно большой пинг !!!!!! от 78 До 150 и НЕ СТАБИЛЬНО БЫВАЕТ ЧАСТО ПРЫГАЕТ + ЕЩЁ НА 20 , Лучше бы пинг меньше сделали чем танки давать через тариф !!!! Вообщем кссерам и дотерам не советую !!! Просто пройдите мимо этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы обратитесь к нашему представителю https://vk.com/id202437172, то он обязательно решит вашу проблему.