Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Собственно, пользуюсь услугами данного провайдера у же на протяжении 3х лет, вот что могу сказать о интернете от Билайн :
1 - Крайне редкие сбои. Бывают, конечно, но разрешают их достаточно быстро.
2 - Скорость. Скоро просто великолепная. Никаких проседаний нету. Если Вы играете в какие-либо онлайн-игры где значение скорости интернета очень важно - Билайн для вас. ( http://www.speedtest.net/my-result/5047568655 )
3 - Цена. Как по мне, за такие услуги 550р/мес - не очень то и дорого, причем это тариф "Безлимит"
4 - Высокое качество обслуживания Сколько раз обращался в службу поддержки, всегда оставался доволен ответами специалистов. Помогли, также, с настройкой своего роутера.
В итоге, Билайн - провайдер, с вполне приличной ценой, отличным качеством интернета, с отличной службой поддержки. Я советую :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер,не очень хороший... Подойдёт для людей которые НЕ скачивают фильмы/игры и т.д, отлично устроит всех кто желает просто сидеть в интернете и/или в соц.сетях! Иногда бывает что скорость интернета так падает что ни один сайт не грузиться вообще или же загружается БЕЗ картинок и т.п. Ну а в целом стабильная скорость (в основном) бывает только если интернет использует одно устройство.
Для людей которые просто сидят в интернете и ничего не скачивают(по крайней мере большие файлы),и/или для людей в возрасте.
Цена не соответствует качеству.. Слишком много надо платить за такой отвратительный интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пять дней я ждал пока починят интернет, а он мне нужен как воздух, т.к . Работаю на дому. В целом связь нормальная , но не без перебоев. Служба поддержки работает, но если у них какие-то проблемы с интернетом( не по одному адресу а глобальные) то не дозвониться, могут просто телефон выключить) вот такие дела. Выводы делайте сами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто отвратительный интернет , я раньше жаловался на р=лайн что у них там скачет скорость (пример у меня заявленно 15 а бывало 12 10 , но это мелочи) у этих же видео нормально не грузит в ютюбе или вк с заявленой скоростью 7 мб\с просто жесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за доставленные неудобства из за плохой работы интернета!
Проблем со скоростью быть не должно. Возможно есть проблемы с кабелем либо портом оборудования откуда вы подключены.
Прошу Вас написать на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, чтобы мы могли решить проблему, либо связаться с офисом и оставить заявку.
Добрый день, Виталий! Готовы подключиться к решению вопроса. Сообщите Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru, проведем техническую диагностику работы интернета.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Непонятная политика компании. Во все соседние дома, включая общежитие, провели оптоволокно, а один дом почему то пропустили. В Ростелекоме сказали, что мы яко-бы сами отказались, но нас ни кто не спросил. А ADSL с вечными проблемами и крайне низкой скоростью доступа при высокой цене не устраивает, а 4.2 M/bit вместо 6.5 M/bit за 520 рублей просто ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свой вопрос о возможности изменения технологии подключения Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет действующей услуги;
- подробное описание вопроса;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим .