Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовался Yota на работе в течение довольно длительного времени. Только потому, что интернет от мобильных операторов «большой тройки» намного дороже. Качество связи, конечно, оставляло желать много-много лучшего, однако, на безрыбье и рак рыба. Теперь о главном. С 20 октября 2015 года интернет просто пропал. Обратился в службу поддержки, там пообещали исправить все в течение 2-3 дней. Поэтому 23 октября я пополнил счет на 1000 рублей. Однако, интернет так и не появился. Практически ежедневные обращения в службу поддержки не давали никакого эффекта, там отделывались только обещаниями, все исправить.
Приходили СМС сообщения и письма на e-mail, что моя проблема решена, однако интернета так и не было. Через 3 недели выслушивания постоянного вранья от «специалистов» службы поддержки, я обратился в пункт обслуживания и написал заявления на расторжение договора и возврат денежных средств. Это было 12 ноября. После этого 24 ноября мне на счет вернули 333,33 рубля, но!!! тут же их списали в счет оказания своих услуг. И это через две недели после написания заявления о расторжении договора с этими мошенниками!!! Вновь обратился в пункт обслуживания, там что-то стали лепетать про то, что договор расторгается только после возврата денег на счет, а деньги на счет возвращаются только после расторжения договора. В общем замкнутый круг, чтобы не возвращать деньги!!! Все мои требования дать мне возможность связаться с руководством этой организации окончились ничем. Такую информацию они не предоставляют!!! В конце концов я ПОД ДИКТОФОН пообщался с менеджером пункта обслуживания, предупредив, что обращусь в Роспотребнадзор и в суд, только тогда дело сдвинулось с мертвой точки. На следующий день договор был расторгнут и 11 декабря!!! мне вернули на карту деньги. НО!!! 653,7 рубля!!! При том, что у меня оставались еще 3 оплаченных дня с 20 октября и 23 октября я положил на счет еще 1000 рублей!!! И все это время интернетом я пользоваться не мог!!! Мошенники? обманщики и мелкие воришки — другого названия для них у меня нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно работает представительство в г. Вятские Поляны Кировской области. Звонили в абонентскую службу, еле дозвонились, описали проблему, нам пообещали всё сделать. В итоге тишина. Позвонили повторно через 2 часа, оставили ПОВТОРНУЮ заявку. Прошло ещё 2 часа и ничего не сделано. По истечении 4 часов ни один телефон не отвечает. Дозвониться невозможно. В итоге пришлось отрываться от дел и самим решать возникшую проблему. Ужасный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Скорость интернета днём достигает 60 мб/c, хотя тариф до 50 мб/c. Выключают редко, вообщем идеальный интернет для задрота. Вот только для оплаты они пожалели сил и она происходит в течении 1-2 суток, но для этого они сделали интернет в кредит на 4 дня.
Вообщем интернет на среднячок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анастасия. Вы измеряете скорость при подключении по Wi-Fi или по проводу? Существуют различные помехи, влияющие на работу Wi-Fi. Мы можем проверить работу интернета с нашей стороны. Для этого, направьте Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Вчера вечером повторно обратились к оператору, переговоры так затянулись, что пришлось пять раз перезванивать, а в результате качество услуги не улучшилось. При этом технический специалист ещё и трубку бросил!!!!! ИТОГ: на 01.02.2016 скорость стала ещё меньше (на прием 14,21 Мбит/в сек; на отдачу 27 Мбит/в сек). Скорость замеряли на ноутбуке подкл. напрямую к роутеру, про wi-fi вообще речи нет(((. Интерсвязь - отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для анализа Вашего обращения и сложившейся ситуации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Выбрал Онлайм по предложению инет + ТВ (ТВ без лишних проводов) и я знал, что у меня только проложили в стояке антенну от Ростелекома .
Мастер пришел в оговоренное время за 45 мин все подключил и настроил.
Итог:
Интернет заявлено 60/60, реально 54-58/53-57
ТВ цифра она и Африке цифра (ТВ Samsung 8000 series)
P.S. у родителей Пчела, разница есть! Онлайм скорость стабильней, но Пчела за 3 года - 1 обращение (и то на районе что-то было 40 мин и снова интернет). Если Ростелеком у родителей проведет антенну в стояке с цифровым ТВ - переведу. Теперь хоть телек смотреть приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв! :)
Каждый вечер какие-то обрывы начались.
Вызывал раза 2-3 техника, ходили смотрели коробку распределительную, так там вообще бардак, монтажники налепили проводов все вываливается, на соплях держится. Попробовали переобжать коннекторы, попробовали заменить провода, стало чуть лучше, но обрывы не прекратились, похоже на всей магистрали и в распределительных коробках баг. В районе альтернативы провайдеру этому нет, приходится пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли досконально разобраться в ситуации. В частности, моменты вываливающихся проводов и работы оборудования на распределительной коробке. Ждём от Вас обратной связи. Если нет желания сообщать свой номер договора, то укажите хотя бы адрес.
С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Спасибо Вам за хороший отзыв.