Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил в начале прошлого года модем Yota 4G LTE.Плачу ежемесячно 1400. До лета было всё нормально, летом модем начал нагреваться и работа интернета была отвратительной, всё зависало. Я стал доставать модем и давал ему время остыть. Потом с помощью шнура удлинил модем от ПК, пошло всё нормально. Теперь с 1 января 2016 г. уже с удлинением от ПК, опять модем нагревается и инет тормозит. Позвонил на фирму спросить совета, а мне так не затейливо говорят: " А вы езжайте в сервисный центр их у нас по Москве три, Домодедово и ну где-то ещё там "правей Урюпинска". Там посмотрят". А я точно знаю, что там скажут, что у меня всё нормально, даже к бабке гадать не ходи! И мне, который исправно платит не малые деньги, из Солнцева надо ехать в Домодедово!? Это нормальное отношение к клиенту?! ИТОГ! Оно, что в Москве, что на Мальдивах или в Африке, всегда плохо! Мой ВАМ совет, эта Yota не стоит тех денег которые вы платите! Фирма плохая! Чтобы не быть Мистер Х - Я живу в Москве, мой телефон +7(916) 623-48-08, почтовик op35@mail.ru. Уверен, что Yota удалят этот отзыв о компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Тинко около года. Ранее пользовался другими провайдерами, но постоянно получалось или дорого, или качество печалило.
Здесь же получилось отличное сочетание цены и качества.
Не могу сказать, что проблем вовсе не было, но общение с поддержкой компании оказалась понятной и все вопросы устранялись очень быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Надеемся на длительное сотрудничество! Благодарим за отзыв!
Считаю, что Ростелеком МРФ "Урал" самый надёжный ровайдер на Урале, а может и в РФ.Более 5 лет пользуюсь его услугами. Скорость приличная- жалоб не имею. Обслуживание - отличное. Заметил одну закономерность - когда время идёт нолевое- 6.00, 21.00, скорость приёма данных на пару минут падает. Может, какие то технические моменты. Но в целом, я за Ростелеком МРФ "Урал" на все 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Год интернет работал нормально ,потом началось ,сайты еле открывает , видео 1080 не грузит , это при скорости 150мб , отдача выше 1мб не поднимается , впарили услугу статичесткого IP , ничего не изменилось.Тех поддержка винит сайты во всем , у них "все нормально"... При первой возможности меняйте провайдера , и шлите спокойно мгтс на со своим поном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести полную диагностику для исправления ситуации. Пожалуйста, направьте телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Пётр! Спасибо Вам за хороший отзыв. Приятного пользования!
Добрый день!
Каким образом вы проверяете скорость интернет-соединения? Обращались ли вы в службу технической поддержки по этому вопросу? Отказ на предложение участвовать в акции по повышению тарифа не влияет на вашу скорость соединения.
Хотим обратить внимание, что Предлог «До» в скорости Интернет и количестве телеканалов пакета Кабельного телевидения указывает на соответствующее максимальное значение. Скорость доступа в Интернет является переменной величиной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором.