Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСмотрю, все отзывы написаны из какого то Сарапула, прошу прощения, а это вообще где?) Качество интернета никакое, скорость выше 5мбит/сек обычно не поднимается, договор заключен на 40мбит/сек. Бизнес с такой скоростью не построишь, а денег просят для корпоративных клиентов несравнимо много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами своим замером скорости. Комфортного пользования!
В нэтбай нэте была акция... 500рублей платишь и скорость 100 мбит на весь год, но вот только описали они это очень прозрачно..... я и подумал что за 500 рублей дают интернет со скоростью 100 мбит на целый год без каких-либо доплат. А как оказалось за 500 рублей только скорость увеличивается и при этом потом также нужно доплачивать ежемесячную абонентскую плату. А зачем мне эти 100 мбит???? Если по тестам измерения скорости уже после активации этой услуги, моя скорость составляет всего лишь 13 мбит???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Условие акции и предполагало, что Вы оплачиваете только увеличение скорости до 100 Мбит/с. Абонентская плата по тарифу интернет так же остается. Если у Вас наблюдается низкая скорость, то просьба написать нам через форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Думаю о смене провайдера:
1. Пропадание интернета на 1-1.5часа без "предупреждения" в среднем один раз в месяц. Без внятных объяснений.
2.Скорость в лучшем случае 512кбит/сек,ну в общем то "до 3,1мбит/сек",только 30кбт/сек-бывает значительно чаще и регулярнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем 3G интернете. Действительно, техника имеет свойство изредка выходить из строя и, как правило, эти ситуации не всегда возможно спрогнозировать и предотвратить. Нам жаль, что это доставило Вам неудобства. Что касается показателей скорости, необходима более детальная проверка Вашего подключения. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код, адрес пользования и результаты замеров скорости на почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим Вам консультацию ответным письмом.
Я пользуюсь "радио" интернетом от этого провайдера, т.к живу в частном секторе, поэтому отзыв не касается "проводного" интернета.
Плюсы радио интернета от этого провайдера:
+ Безлимитный интернет в частном секторе. Гораздо лучше, чем сидеть с модемом и считать каждый мегабайт трафика.
+ Тех.поддержка и абонентский отдел хорошо работают, быстро отвечают. И даже не хамят!
Всё, плюсы закончились.
Минусы:
- Замечательные просто тарифы. 700 рублей за 0.6 мб/сек, ну как так можно? Самый быстрый тариф - 4000 за 8 мб/сек. Пока все платят рублей 500 за кабельное ТВ и 100 мб/сек, мы платим 1000 за 1.2 мб/сек, вот так. При этом нужно обязательно заплатить 350 рублей в месяц за обслуживание.
- Отвратительная связь. Обрывы три-четыре раза в день, подключается со второй или третьей попытки.
- Отвратительная установка антенны. Отвалилась через неделю, вот так замечательно приварили. Пришлось варить самостоятельно.
Ну а ещё Мобилтелеком (по другому - Бурнет) зохавал Ростелеком, пока не знаю, плюс это или минус, хех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнюю неделю интернетом пользоваться вообще не получается, тех поддержка говорит: мы вам перезагрузим что-то и вы минут через 10 попробуйте снова все включить.По факту ничего не решается, сидишь и ждешь чуда. Я исправно плачу за интернет, но мне систематически "закрывают" доступ к сети. Я понимаю если б такое случалось пару раз в месяц и буквально на несколько минут, но обрывы стали постоянными и можно время по ним определять. Ребята из МТС, это нормально? Хочу чтоб вы ответили мне за что я плачу деньги. А то в рекламе вы такие молодцы и интернет у вас быстрый. только по факту днем если будет мегабит уже хорошо, а про вечер я вообще молчу. Это и есть максимальная скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вот вам моя история. Как то раз, скорость у меня провисать серьезно начала, что чревато постоянными дисконектами и вылетами. И решил я тогда, а дай-ка в тех поддержку обращусь, вдруг чего путного скажут. Описал им проблему свою в подробностях, на что они мне предложили пропиноговать их сервер DNS. Не выявила проблемы техподдержка на своей стороне и сказала мол, проблема у тебя. Хорошо, говорю я им и начинаю проблему у себя искать. Свитчер с роутером убрал, на прямую подключился. Но проблема осталась. И решил я тогда пинговать все подряд, начал с гугла и яндекса, результаты показали, что половина пакетов утеряна, при этом с коннектом к их DNS серверу, проблем никаких. Делаю вывод, что проблема на стороне онлайма, и перезваниваю им. Объясняю проблему еще раз, с учетом тех данных, которые я получил после собственной проверки, на что они мне отвечают, пингуй наш DNS! Все нормально? Пошел вон со своей проблемой! И наплевать, что при проверке соединения с внешней сетью половина пакетов данных уходит в небо. В общем, не хотел онлайм признавать, что проблема на его стороне и ни как не собирался эту проблему решать. Итог? Расторжение договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!