Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за что платить 850 руб/мес?????

Купил мтс модем LTE, первые 1,5-2 месяца все было ок, но потом не то, что скорость упала (в среднем 0,5 мбс), сеть не всегда ловит, а про 4g вообще забыть нужно, за 5 мин он несколько раз может поймать-потерять сеть. ничего положительного, один негатив. звонок оператору ничего не прояснил, мол они будут станцию тестить. ну да, конечно..... смешно слушать.вообще вернемся к билайну, там хоть 3g стабильно всегда есть

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Частично приходится расставаться

Была услуга переезд. По ней вопросов нет, на новом адресе мой лицевой счет и тариф сохранились. Спашиваю может можно сохранить какие нибудь льготы, т.к. являюсь абонентом с мая 2009 года, но увы нет, у Вас же новый лицевой счет. Но проблема не в этом совсем.
В день подключения пришел нагловатого типа молодой человек, с обращением - тел дай
спрашиваем - зачем?
Закатывает глаза и не объясняя для чего он ему, опять просит телефон в той же манере и т.д. После подключения уходит. Так к чему я это все. У меня Airport Extreme, а так как мне проводить ничего не нужно было, кабель и настройки роутера остались прежними (DHCP). Но теперь получить интернет внутри квартиры могут только 5 устройств, т. к. у Онлайма стоит ограничение на раздачу внешних адресов. Почему спросите Вы ты получаешь внешние адреса, а не как все нормальные люди раздавать внутри сети за NAT ом например 192.168 и т.д.? Отвечу, почему то роутер теперь не воспринимал настройку проводного подключения, точнее отсутствовала даже функция. Осталась только DHCP, стат и PPPoE. Интернет работает только в режиме моста. В режиме только DHCP он ругается на недопустимое значение, цитата:
Для распределения диапазона IP-адресов с использованием варианта «Только DHCP» требуется ручная настройка IP-адреса WAN. Если интернет-провайдер предоставляет диапазон статических IP-адресов, необходимо вручную задать для этой базовой станции первый IP-адрес и распределить остальные адреса с помощью DHCP.
Я не могу назначить диапазон внутренних IP. После долгих бубнов, сброса всех настроек и т.д. наткнулся на одну ветку форума, где говориться, что такая проблема есть и она не только у Онлайм http://forum.auto.ru/iconfa/157217/
После звонка в ТП, услышал ответ: Маршрутизатор IP адрес присваивает, значит проблема на Вашей стороне (в роуторе), можете вызвать специалиста он Вам все настроит.
Нет, спасибо! Через 20 мин, заказал нового провайдера, дешевле, быстрее и думаю без таких проблем.
Вся тенденция Plug & Play от Онлайм куда то улетучилась. Очень расстроился. Посмотрим как покажет себя новый провайдер (МГТС). Онлайм только начинает перехотить на оптоволокно, а они уже во всю используют. Если зарекомендует себя, то на другом адресе тоже подключу.
Всем спасибо за внимание и за то, что дочитали)
Для оф. представителей лицевые счета:
4316709 - новый
2835612 - переехал
Правда не знаю, чем это уже поможет)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.02.2016 в 23:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Спасибо за предоставленные данные. Мы проверим данную информацию и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.Ру стал переодически резать скорость

С Дом.Ру уже более 2х лет, до этого был Билайн, пару месяцев назад начало периодически пропадать скорость, иногда и сам интернет отключают на 30 минут, до этого проблем с интернетом от ДОМ ру не было вообще, не могла "налюбоваться" знать не знала,что такое тех поддержка! Надеюсь они исправиться и я останусь с ними ! Всем ответственным сотрудникам ДОМ РУ СПАСИБО за два года идеального интернета !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, а что в техподдержке сообщили на ваши сообщения о неполадках? Вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, передадим инфомрацию в филиал

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полностью разочаровалась в этом провайдере, до того как он стал ТТк, когда Спарком был, скорость скачивания с внешних ресурсов прекрасная была, 11Мб/с, а теперь качает по 1Мб/с, хотя с внутреннего ресурса качает по прежнему нормально, но с внешки невозможно что-либо скачать, я даже тариф поменяла , где скорость больше, но ничего не изменилось, буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Крымтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

Единственный провайдер, обеспечивший бесперебойный интернет в условиях ЧС в Крыму...достаточно запитать домашний модем ADSL от аккумулятора, и бесперебойный интернет в квартире обеспечен...света нет, но мобилки и прочие планшеты ноуты работают

ЧС показала кто есть кто...
КрымТелеком рулит, всё остальное нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
07.02.2016 в 08:27
г. Феодосия
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохое качество

вместо 8Мбит\с входящий 792кбит а исходящий 354кбит ну просто деньги на ветер.Ну сделайте что-нибудь с нашими скоростями

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
василий
07.02.2016 в 08:35
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Было все хорошо, но что пошло не так

Обладатель данного провайдера более года, скорость вполне устраивала при макс выдавал 2 - 2.6 Мбайт пинг хороший 50-70мс, но вот пару последних недель
полный крах, с 10 утра до 10 вечера кроме статус Yota не чего и не грузит при таком сигнале 20 dB / -77 dBm. Работает ток ночью, судя по комментариям ждать чуда не стоит...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
07.02.2016 в 08:58
г. Пенза
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Скорость не соответствует договорной. Техподдержка - инвалиды. Бывает интернет отваливается без всяких причин, по 3 дня приходится ждать техподдержку, а когда приходят, оказывается проблема на их стороне и решается все одним звонком. Повышают цены для старых пользователей без предупреждения, ни один другой оператор так не делает. Жаль в доме нет альтернативы, как только появится, сменю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.02.2016 в 09:11
г. Казань
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не устраивает

Ростелеком МРФ "ЮГ"
В настоящее время (11 час 07.02.16) скорость 2.7 Мб/с, заявлена (плачу) 5Мб/с, Славянск на кубани, и вообще интернет очень часто "отваливается", нет постоянной скорости, видео файлы (к/фильмы) смотреть бесполезно. Очередь к оператору на оплату с начала месяца до 20 чел. (работает один оператор)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас, уважаемый абонент. Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит все ваши проблемы:)

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком вообще стал не очем

ростелеком стал просто тормозом кроме своего сайта спидтест нигде больше скорость не показывает СПИДТЕСТ ОБМАН и нет там заявленой скорости я пробовал штук 10 разных програм замеров скорости и все 10 показывают край 4 -5 мегабит вместо 90 обещаной так что не советую заключать с ними договор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галина
07.02.2016 в 09:49
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! У нас нет оснований не доверять ресурсу speedtest.net . Мы можем помочь разобраться в вашей проблеме с низкой скоростью соединения. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в личные сообщения с подробным описанием проблемы