Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет не о чем на самом деле. на тесте скорости он выдает нормальные цифры но ни одна онлайн игра не работает адекватно. даже те которые играются без лагов в 1 Мбит/c почему то фризят и лагают у МТС на скорости подключения в 100 Мбит/с при этом тест выдает скорость более 20 Мбит/с. вывод интернет работает хорошо только при замере скорости. Брать не рекомендую кончится абон плата уйду из этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да это просто кошмар какой-то, какая скорость ? просто разводят людей, был безлимитный 25, два месяца назад переключился на 80-навсегда, и что в итоге ??? теперь скорость ещё хуже чем была, еле -еле иногда 10-15, а чаще вообще висит 1-2 , это что ??? это как понимать ??? что за издевательство над людьми, творят что хотят безнаказанно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость вместо 10Мб/с достигает максимум 7Мб/с, но это еще пол беды. В последнее время, как правило ближе к вечеру, скорость падает практически до нуля. Если есть такая возможность, то не подключайте этого оператора. P.S. до техподдержки можете даже не пытаться дозвониться, т.к. это нереально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет.
Мой логин 77862004443 скарость в место заявленой 200 Мб всего 2.1 в среднем замеры делал 5 дней , а пинг временами 140 в среднем и до 180 доходил спасибо за вашь тариф Игровой, за это я вам плачу 1000 в месяц вот так нас дурят, а я с ними уже как 3 года
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем 3G интернете. Мы хотели бы определить суть сложностей, возникших у Вас, и предложить пути их решения. Для этого отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию по почте на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим подключение и предоставим Вам консультацию.
Привет ребята. Недавно сменил место жительства. И кто то посоветовал подключиться к таттелекому. как то быстро все произошло, и техники уже всучили договор. подключил пакет за 600 р на 50Мбит/с. Два дня инет вроде работал. Сейчас просто жесть. Страницу вконтакте загружает как на диалапе. Про ютуб я вообще молчу. Помоему у меня на работе инет быстрее работает. Вобщем хлебнул. Хочу обратно к родному провайдеру =_(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку