Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользуюсь услугами интернет-провайдера Телесистемы Украины с 30.12.2015. ХУЖЕ интернет-провайдера я в жизни своей не встречала!!!!!!!
Во-первых: заявленная скорость ооооочень далека от действительной.
Во-вторых: этой "круглосуточной поддержки" пока дождёшься на проводе........ Явно не спешат решить проблему клиента!!!!!!
В-третьих: в процессе работы пользования интернетом, не предупреждая абонентов ( мол, менеджер забыл!!!!), выплывают ещё дополнительные оплаты за кабель, такое ощущение, что они на ходу выдумывают. Мастер заявлял одну стоимость по кабелю, бухгалтерия придумывает другую, значительно дороже!!!!!!!!
Мой всем добрый совет: если есть выбор, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к провайдеру Телесистемы Украины!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не согласен с ниже опубликованными отзывами! качество работы сети на уровне!!! по сравнению с другими провайдерами (я про Люберцы) + ко всему дают бесплатный "Белый" ip адрес, хотя у остальных провайдерах за это необходимо доплачивать в месяц по 50-100 руб., на счет техподдрежки, адекватные ребята, реагируют на уровне!!! моя оценка в общем 4 балла из 5 , ибо 5ку ни кто ни когда не получит)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ещё 2 года назад мне очень нравился этот провайдер, сейчас вообще ужасно, очень разачарована , подыскиваю нового провайдера...скорость никакая постоянно прыгает,. передачи уже вообще невозможно смотреть,нервы уже на приделе....ребята так дела не пойдут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug
Уважаемая тех.подержка ростелеком,наладьте ваше оборудывание,помогите в конце концов вернуть мой пинг в былое состояние,с момента подключения не было никаких нареканий,30 стабильно,иногда 40-45,после каких то сбоев или переподключений не меньше 90-130,помогите,заранее спасибо! Не могу связатся с сотрудником в вк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг . Готовы помочь в устранение данных проблем. Напишите, пожалуйста, тогда нам в официальную группу в вк https://vk.com/rostelecom.south
Скорости нет, пинг в играх от 200+, работать неывозможно, исправте положение, пожалуйста! летом все хорошо было, да что там летом, даже вот в начале зимы всё нормально ыбло, а сейчас. я разочарован вами, была бы возможность сменить провайдера, с удовольствием сделал бы это сразу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Степан, благодарим, что нашли время оставить отзыв. Приятного пользования услугами