Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=J1D8XblmEY8
Вся правда об операторе Интертелеком. Первое с чем вы столкнетесь-не стабильный уровень сигнала,
обрывы при соединении, медленная скорость интернета, а может быть такое что скорости вообще не будет. Интернет не будет работать, а когда звонишь в тех поддержку: "Ближайшее время ваш регион не входит в расширение покрытия" . Обычно когда спрашиваешь у них они отвечают так что базовая станция загружена и все. Никто ничего не делает и не собирается. Я не могу посоветовать этого оператора, т.к. сам не доволен предоставлением услуг этого оператора. Поначалу когда я подключился меня устраивала скорость, но потом мое мнение просто поменялось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марк! Мы посмотрели Ваш ролик. Спасибо за содержательный обзор наших услуг. Мы всегда приветствуем мнения и подобные обзоры, если они являются объективными. Есть к Вам просьба+совет от нас. Указывайте, в каком населённом пункте Вы пользуетесь услугами. Это добавит объективности и содержательности в обзор, а также поспособствует усилению внимания к ролику со стороны жителей этого района. Что касается покрытия, сейчас мы как раз активно ведём работы по его улучшению. Каждый день мы улучшаем скорость передачи данных по всей стране. Нам жаль, что в Вашем населённом пункте ещё не проводились эти работы и готовы ускорить их проведение, насколько это возможно. Напишите нам на почту 3g@it.od.ua Ваш адрес пользования (область, район, населённый пункт), мы обсудим этот вопрос со специалистами технического отдела.
В последнее время данный провайдер очень разачаровывает, так какпрактически каждый день то какие то ремонтные раоты, то интернет вообще не грузит. тех.подержка коректных ответов не дает! Как не позвоню вызывайте мастера он посмотрит, а мастер копейку стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством наших услуг!
Снижение скорости загрузки говорит о проблемах, у которых может быть множество причин. Необходимо провести диагностику сети и найти причину медленного интернет-соединения. К сожалению, нам не справиться без Вашей поддержки и помощи. Для проведения диагностики укажите пожалуйста номер Вашего договора, адрес подключения и Фамилию, если по каким-то причинам Вы не хотите здесь оглашать эту информацию, то обратитесь пожалуйста в круглосуточную техническую поддержку пользователей по тел.: +7918 260 60 18 . Наши специалисты проконсультируют Вас в необходимом алгоритме действий. Если решить проблему удалённо не удастся, то там же оставьте пожалуйста заявку на выход мастера на дом.
"Komfort XXI vek" всегда поддерживает своих клиентов и старается в максимально короткие сроки улаживать все возникающие проблемы!
С уважением " Belnet "!
Как бы другие не плевались, по мне провайдер довольно неплохой. За уже почти год обслуживания только 1 раз притормозил. Был до этого ТТК, который ложился стабильно за полгода несколько раз, в принципе в связи с чем и перешли на Мегафон.
ЗЫ. техподдержка хорошая, сразу на инженера можно выйти)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня сейчас хоумлайн я пользуюсь услугами с самого
Его начала, раньше у меня не было проблем, но как только они появились я начал менять провайжера, сменил на икснет они тож не очень вернулся на хому стало еще хуже, ни разу не было чтоб не зависало видео, 20 минутный ролик на 2 й минуте просмотра завис 27 раз закончиться деньги на балансе переду на другой интернет провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 6 февраля 2016 пропала сеть Yota в здании нашего офиса.
Служба поддержки корпоративных клиентов, динамит и не называет хотя бы приблизительные сроки окончания ремонта на своих вышках, онлайн консультант отвечает готовыми шаблонами и тоже динамит, сработало только просьба связать с руководством, после этого мне перезвонили и сказали что они ремонтируют, но точных сроков назвать не могут. Решил написать свое негодование на страницу yota в соцсети, первый шаблонный ответ пришел спустя два часа, дальше все тоже самое, шаблоны о том как они обеспокоены тем, что я раcстроился и они прикладывают все усилия, крайне не доволен предоставленным сервисом. Сегодня 12 февраля, сеть Yota так и не появилась, так прошла целая рабочая неделя, нашего интернет-магазина без интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Исходя из Вашего отзыва, трудно определить причины заниженных показателей скорости. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.