Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикогда не подключайте МГТС! Никогда! На качество работы данного оператора жалуются даже работники, которые проводили кабель в квартиру. Они говорят: "МГТС? Да вы издевайтесь! Самый худший провайдер." К сожалению всё так и оказалось. Примерно до 16.00 скорость нормальная, но после падает до нуля, и это не шутка! Реально ноль. Вообще не качает! Короче, не покупайтесь на рекламные предложения! Хуже этого оператора нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, здравствуйте! Готовы произвести диагностику вместе с Вами для решения данного вопроса. Уверены, что исправим ситуацию. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru. Обязательно разберемся.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Подключился к "дому" около трех лет назад, без косяков не обошлось, забыли доложить обещанных опций. Пришлось долбить поддержку около месяца, сделали. С тех пор все замечательно, скорость и пинг - лучшие в городе. Проблемы с интернетом наблюдаю крайне редко. Но так сложились обстоятельства, что я переезжаю в другую квартиру, где дом ру в данный момент нету. Операторы ничего толком сказать не могут, просто - "дом не подключен" и все. Может быть здесь есть представитель, который может более точно сказать, будет ли в будущем подключен мой дом?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, приветствую, сбросьте адрес, куда вы переезжаете, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я все разузнаю
Интернет по скорости хороший, можно скачивать торрент на максимальных скоростях и наслаждаться просмотром фильмов без задержек. Бывают дни, правда редко, скажу довольно редко, но падает скорость до нуля, либо не работает интернет. Но специалисты, довольно быстро исправляют сложившиеся проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет. Никаких особых претензий и перебоев не было, однако реальная скорость интернета(максимум 32мб/с) всегда немного меньше заявленной(100мб/с). В некоторые моменты скорость опускается до значения в 5мб/с.
Сервис вполне адекватный.
Цена приемлемая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оххохох...итак являюсь клиентом данной компании более 2-х лет.1.5 года без нареканий,интернет стабильно был,стабильно платил деньги,номера поддержки даже не знал да и ни к чему это было.И вот где то пол года назад,а точнее 6 месяцев и 7 дней начались глюки-исходящая скорость упала просто до нуля(0.5 кбита при скорости 15 мбит - разница в 30 раз).Основная проблема была в том что падала исходящая скорость и возвращалась в норму когда хотела-то есть когда приезжали мастера она к их приезду возвращалась в норму и причину поломки установить не удавалось.При этом скрины и история сайтов с замерами скорости интернета существенно повлиять на мастеров не могли-первые 4 месяца мне и вовсе предлагали поменять сетевую карту.Через 4 месяца чуть ли не ежедневные звонки надоели и мне мастера поменяли провода,порт и еще какую то фигню-ога хватило ровно на месяц и все по новой.И вот так случилось что спустя 6 месяцев интернет а точнее исходящая скорость просто потухла окончательно-то есть возвращаться в норму совсем не хотела и,о чудо!приехали мастера и обнаружили неисправность-где то копились ошибки в соседнем доме на их оборудовании.С этой эпопеи прошло всего два дня-два дня я не испытываю проблем с интернетом(последние полгода это уже казалось чудом).А на самом деле мне просто хотелось узнать за что я платил вот эти полгода? за отсутствующий интернет? Поддержка доступная-только толку от нее мало,мастера трезвые и нормальные ребята но опять же определить проблему не в состоянии.Все очень неплохо в плане культуры общения но на деле интернета не было полгода и как то устранять одну и ту же неисправность такой срок...хотя поддержка утверждает что устраняет неисправности в течении 48 часов.Да много что еще хотелось добавить да жалко время тратить.
Для представителя провайдера 3474924 номер договора.Телефоны привязанные к данному договору действительны.
Обидно одно-ты платишь за услугу а в ответ полгода я слышал Приносим извинения за доставленные неудобства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами сие провайдера уже около 4-х лет, устраивает все и всегда, но есть один большой минус, когда замеряю скорость и вижу вместо заявленных 100мб/с - 50-70 мб\с, звоню в колл центр, там предлагают на другой канал переключить свой интернет и т.д и т.п... это работает, но на пару дней, потом все по новой, сделайте с этим что-нибудь ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, посмотрим, в чем проблема
Часто читаю - у Билайна плохой маршрут, пинги, свинги, шминги.
Сам сижу на Билайне 3 года. Года 2 были разрывы. Ждал пока к нашему дому подключат ТТК. Дождался.
В итоге. Балайн за верность поднял меня до тарифа Элитный со скоростью 30 Мбит/с сек. Проверял на http://www.speedtest.net/?test-3
Разрывы прекратились. Кстати, есть подозрения, что дело было в компе. Как поставил антивирус AVG, сразу перестал падать инет.
Причем диск попилен на 2 раза, на одном антивирус и нет разрывов. На другом ничего нет, но разрывы стабильно.
У ТТК сейчас тариф 15 Мбит/с, но цена выше на 150 руб.
Сравните Билайн 700р за 30 мегабит, и ТТК в тарифном плане за 850 - 15 мегабит.
Дело даже не в цене, а в стабильной работе. До тысячи можно отдать лишь бы бесперебойно работал.
Вывод. У кого глючит Билайн, поставьте антивирус AVG. Там какая-то тайная хрень позволяет работать Билайну бесперебойно.
Мои извинения Билайну за многолетний гнев.
Ощущение, что они отслеживают отзывы о себе и принимают реальные меры по улучшению качества.
Тока запутанные телефоны техподдержки - наберите это, наберите - то. не дозвонишься. Видимо они сами не знают о проблемах клиентов со связью с техподдержкой. Но в целом, Билайн нормальный интернет. Где-то год уже проблем нет. Я бы даже рискнул сказать, что на данный момент лучше ТТК. Если так дальше и будет, то через пару-тройку лет это будет лучший провайдер на Дальнем Востоке. Тьфу-тьфу, не сглазить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку