Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Подключил в декабре 14-го инет с тарифом ,,летай,, 50Мбит/сек с роутером в подарок после года обслуживания. Прошло 7 месяцев и началось- кнопка включения роутера сломалась(сдохла возвратная пружина), стала падать скорость, но хоть временами. На данный момент(02,16) вообще полный треш- плачу за 50, идёт от силы 24, да и то во время передачи трафик резко падает до 0,02 Мб и тут же поднимается обратно. В вечернее время - больше 18-ти Мб не видел. Обращался в службу поддержки неоднократно, кормят завтраками и мол причина в роутере или компе. Кинул на прямую шнурок без вафли, отключив все приложения- результат тот же. Вообщем ерунда полная, цена и качество вообще никак не соответствуют, офис чтоб найти- нужно полинета излазить. Буду на днях отключаться, благо есть возможность подключения ещё 3-х провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустам, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Перешёл в кварц от трёх буквенного провайдера, был приятно удивлён предоставляемой скоростью, в птк такого мне и присниться не могло, там при тарифе 100 мбит выдавали максимум 40, в кварце же при заявленных 100 мбитах получаю в среднем 95, что не может не радовать, хотя цена примерно одинакова! Пока пользуюсь кварцем, всё вроде устраивает и ip tv есть, что в птк отсутствовало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по прежнему меньше заявленной
Уже опять на протяжении месяца вечерами стабильно проседает скорость интернета до 8-9Мбит и до утра.
Обещали 70 Мбит(тариф Летай 550руб)при этом самый дешевый тариф 400руб ТТК, а на деле днем глобальная 30-35Мбит!Скорость не соответствует заявленной! Постоянно звоню в техподдержку начинают отнекиваться и лапшу на уши людям вешать за что и платят студентам которые там сидят на проводе, мол у вас все в порядке! Глупо по моему мнению связывать проседание сети по вечерам и выходным дням с антивирусом или вайфаем! К концу месяца если не исправят буду отключаться и расторгать договор! 615319317
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
В течении года после подключения проблем не возникало вообще, в декабре все изменилось, начались постоянные отвалы, это продолжается по сей день, не смотря на то что работники из инетком приезжали 2 раза и что-то пытались починить, в первый раз меня уверили что проблема в моём роутере , сменил 3 роутера 1 брал в аренду у инеткома но проблема осталась, последний приезд работников из инеткома подтвердил проблему с портами на их оборудовании , порт сменили , но проблема осталась, может пора уже оборудование менять или взять квалифицированных сотрудников которые могут решить проблему с первого раза ? А не вешать лапшу и всю вину на клиента, я выбросил 600р. на ветер когда взл ваш роутер в аренду за доставку и настройку, хотя там справится и ребёнок, вернул через пару недель, купил новый роутер - выкинул 6 т.р., хочется узнать единственное, у представителей компании инетком, как долго планируется ездить по ушам и делать вид что проблема решается ?
У меня пока есть надежда на то что проблему решат, по скольку скорость интернета полностью устраивает, но эти постоянные отвалы вымораживают и не дают нормально работать.
Номер моего договора 131630
Надеюсь на скорое решение проблемы. Или хотябы на то - что над ней начнут работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По решению проблемы ведутся работы . По итогам заявки на выезд монтажников от 17.02.2016 с Вами сегодня свяжется наш специалист. Спасибо за обращение!
Количество сбоев бьет рекорды, прежде чем услышать специалиста нужно прослушать 3 минуты автоответчик и переключиться раньше не получится, но и услышав специалиста, вам не помогут. Но вам сделают перерасчёт, целый рубль за сутки сбоя. Нам ещё очень повезло, нас наградили полной тишиной в Новогоднюю ночь ( сбой с 2 часов 01.01.16 до 16 часов 02.01.16). При подключении нам привезли неисправное оборудование, с которым мы мы мучались месяц. Если хотите тратить нервы, деньги и не получать качественные услуги- подключайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тех районах, где они являются монополистом, отношение сразу же меняется, являясь своего рода свинским!!! Грубый разговор оператора! Постоянное отсутствие мастеров! Правильно же, надо вылизывать тех, кто и послать может и провайдера поменяет? Остальные что скажут? Молча будут ждать....!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку