Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв11 февраля 16 г., у меня в 15.20 просто пропал интернет (при этом до этого периодически пропадал минут на 10, потом включался. Позвонил в объединенную компанию интерзет и домру, оператор Меляева Юлия Геннадьевна уверила меня что ведутся какие то работы по замене чего-то и инет будет в 18.10 100%. В 20.30 инета нет, звоню опять, оператор Павлов Александр Алексеевич, говорит что никаких работ не было, прошу Александра перевести меня на тех. службу или соединить с Администратором, толку "ноль", после 40 мин. разговоров терпение не выдержало и решил расторгнуть договор (при этом Павлов А.А. сформировал претензию от меня), мне без эмоций сообщили что нужен паспорт и перевели в абонентский отдел, где Мария ст. специалист категорически отказалась представляться, и сообщила мне что действительно работы какие-то проводились минут 10 не больше и почему у меня нет инета она не знает, но утром 12.02. она обязательно пошлет мастера и он все исправит. 12.02 примерно в 17.00 терпение лопнуло окончательно (инета все нет) позвонил снова долго ругался, оператор спокойно меня перевела на расторжение договора, где после моих гневных объяснений, наконец-то перевели меня в технический отдел спустя более суток, где в течении ПЯТИ минут мастер Илья все исправил дистанционно. До сих пор по моей претензии и то что инета не было более суток ни кто не позвонил и не извинился хотя-бы, сказать что я не доволен, это ни чего не сказать. Подводя итог скажу следующее, данной компании на вас наплевать, им не нужны абоненты, пиарщики еще те, а толку ноль с палочкой, интернет постоянно лагает, вылетает, им просто не интересны ваши проблемы ведь вы уже заплатили, а остальное побоку. Жалко заплатил сразу за год вперед. Буду расторгать с ними договор, и друзей отговаривать от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Алексей! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, я думаю мы сможем найти возможность изменить Ваше мнение о нас, и продолжить сотрудничество.
Вот мне очень интересно сколько можно вызывать монтеров которые приезжают чешут репу говорят пару заученых фраз и уезжают. Плачу за скорость 100 м\с а по факту получаю 50 -55 м\с на что мне просто орут что это у вас вайфай сьедает (их же роутер класса премиум ) вечером невозможно ни работать ни играть. один негатив на эту компашку
в Сп сидят люди которые кроме заученых фраз регламента ничего не понимают. Мы вам вшлем мантера он вам покажеться и вы позвоните нам еще раз чтоб была видимость работы. я все понимаю но данные действия заведомо попадают под статью ур Рф мошенничестно и также под пару статей гк рф не выполнение взятых обязательств по отношению к клиенту . Намерен подавать в суд за такие дела думаю что клич по форумам онлайма наберет еще с десяток человек.
Лс 4246245 связаться можете по телефону что указан в договоре
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Спасибо за информацию. Передали её в профильный отдел.
Спасибо за отзыв! В момент возникновения проблем со связью рекомендую звонить на бесплатный номер 09388 для того, чтобы быть в курсе о сроках восстановления, а также чтобы мы могли максимально оперативно устранять неполадки.
http://2ip.ru/speed/
IP 178.76.217.214
Провайдер Транстелеком
Пинг 21 мсек
Время проведения 18 февраля 2016 01:12
Скорость входящая
↓36,08 Mбит/сек
иcходящая
↑23,39 Mбит/сек
http://speedtest.spark-com.ru/
Ваш текущий тарифный план: Качай
Скорость согласно тарифному плану: до 40 Мбит/с
Текущая скорость загрузки из Интернет: 36 Мбит/с
Скорость согласно тарифному плану: до 40 Мбит/с
Текущая скорость загрузки из сети ТТК/Спарк: 100 Мбит/с
Я так понимаю после 1 часа скорость должна быть до 100?
У меня получается днем всегда до 30 а ночью до 40
Может подключите меня к моему тарифу?
Скорость - по сравнению с заявленной - ужас
Доступность - на каждом столбе наклейки
Служба поддержки - никакая - 2 месяца общения - и ничего.
цена качество - можно в суд идти смело.
Общая оценка - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru
Проблема со скоростью интернета! Договор № 011688 ИД ТЕЛЕКОМ! Проблема та же в период с 19.00 до 21.40 скорость интернета НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДОГОВОРУ! СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ ВАМ!
Г-н ШИШКИН С. и "компани", Вы читаете, что о Вашей "фирме" пишут?
Где реакция на жалобы (кроме звонка от выездных "техников" РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - 00000) ?
Именно по этому нет представительства для очного посещения руководства компании?
После писем на страницу ВК , меня занесли в "черный список" и заблокировали мои сообщения.
Хорошее решение проблемы, вместо замены не качественного оборудования и наказания не адекватных сотрудников!
Спасибо за "адекватную" поддержку абонентов!
P.S.
После такого хамского отношения к абонентам. ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕ ИМЕЮ!!!
Считаю принципиальным , для себя лично и абонентов компании , чьи права были нарушены, отстаивать их в антимонопольном комитете , ГФС Украины и судебном порядке.
С целью уточнения правомерности действий должностных лиц компании.
ПРИЗЫВАЮ пользователей компании, чьи права абонента, ущемлены, а правомерные требования проигнорированы - подавать жалобы в МАК , ГФСУ и судебные инстанции!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв!
пользуюсь уже почти 2 года. по скорости нареканий нету. на торрентах и в steam всегда выдает от 95% скорости и выше в любое время.
год назад сменил роутер от onlime на d-link за 6к+ рублей.
просто как нет слов как меня бесила скорость по wi-fi от роутера onlime! скорость выше 5мб почти никогда не поднималась! никогда не берите роутер который вам предлагает onlime!
с тех поддержкой были проблему только тогда, когда приходили настраивать роутер несколько раз. они такую ерунду говорили. тип ваше устройство не поддерживает скорость выше "хх" или говорили что все норм работает когда держат устройство вплотную к роутеру...
еще + это 100гб для яндекс диска)
еще из - это долгое подключение обещанного платежа после того как интернет закончится. и по 5 минут грузится сайт после того как закончится интернет.
onlime, заведите текстовую поддержку! этого очень не хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв и интересное предложение. Передали информацию коллегам.
До Нового 2016 года с интернетом от МТС было все нормально (не отлично, но более-менее). После нового года, МТС что-то у себя усовершенствовал и началось.
Скорость максимальной не бывает НИКОГДА, даже до середины не доходит.
Сбои и отключения каждые ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ минут.
Я плачу 1500 рублей в месяц за это
Хотел подключить ЙОТУ. Пошел в СВЯЗНОЙ, купил. Прихожу домой - не работает.
Я опять в СВЯЗНОЙ, они сказали, что это нормально, съездите в "МАГАЗИН РАДОСТИ" и вам там поменяют.
Отлично я деньги выкинул.
Так и мучаюсь пока с МТС.
КАПЕЦ, пока писал это сообщение, интернет опять пропал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.