Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывAltel 4G,Мдаа...и за этого говна я плачу 4500 в месяц,это даже не безлимитный тариф,после исчерпания 15гб у вас резают скорость почти до 100кб. Даже тариф от билайна на данный момент стоит дёшего. И еще одно замечание:вот каким надо быть тупым чтобы сделать еще и турбокнопку на Алтел 4Govno. Короче вы просто не должны подключать данный провайдер,ибо вы глупые
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень маленькая скорость
все время все зависает.
очень долго все скачивается
Я расстроен
все было с самого начала хорошо,но потом начались неполадки с соединением.ни фильм посмотреть,ни в онлайн игры поиграть.
Исправьте пожалуйста.а то Плачу не знаю за что
За ранее спасибо
Пока 2 звезды
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug , обязательно поможет.
В свое время был подключен интернет от МТС, на котором сидел около года. Первые месяца 2-3 после подключения связь была ну просто идеальной - практически не было разрывов, хороший пинг, скорость радовала. По прошествии пары-тройки месяцев идиллию как рукой сняло. Начались периодические пробои связи с часовыми обрывами раз в несколько дней. Скорость стала слишком нестабильной, показывая более-менее заявленные цифры лишь на торрентах. Про пинг и говорить было нечего. Несколько месяцев ругался с ними, ибо страдала и работа, и отдых от всего этого безобразия. Потом в доме появился конкурент с чуть более высокой стоимостью, но хорошими отзывами, и я сразу перешел на него, о чем нисколько не пожалел впоследствии. Забавно, что при переходе я не разорвал договор с МТС и они мне НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ слали почтовые письма с угрозами судом и коллекторскими конторами из-за остававшейся задолженности в ~100 рублей. То есть, что касается своей выгоды и комфорта, эти ребята будут рвать зубами до последнего. И вот я переехал временно на другой адрес, где от безысходности, ввиду других доступных провайдеров, снова подключил МТС. История повторяется в точности, словно под копирку: пара месяцев безупречной работы, явно призванной умилостивить новоиспеченного клиента за счет клиентов старых, сменилась скачками, обрывами и постоянными сказками о "работах на линии" и "замене оборудования". Вот пытаюсь сейчас отправить отзыв и что же.. Надо дождаться, пока связь восстановится после очередного обрыва, которые сегодня случаются с интервалами 5-10 минут. Вывод один: связываться с этим провайдером имеет смысл только в том случае, когда нет альтернатив. В ином случае, лучше заплатить больше, но сохранить собственное время и нервы, которые будет потрачены на выяснение отношений с тех.поддержкой и судорожное ожидание связи, чтобы успеть закончить работу или оценить масштабы игровых потерь от внезапного обрыва.
З.ы., Мнение о данной компании постепенном складывалось, к слову, не только по работе с интернетом. Спам и откровенно мошеннические разводы, вроде "Вы стали счастливым обладателем а/м Мерседес", давно снискали данному оператору всеобщую народную любовь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе доволен качеством услуг.то что пишут о несовпадении сумм на ТВ и в квитанции...я лично не обращаю на сумму в ТВ.а смотрю в личном кабинете.что гораздо удобнее.так как можно посмотреть историю начислений за любой период.со скоростью да,бывают проблемы.но пока не критично.перенос точки на другой адрес юыл совершон в течение 2дней с момента заявки.в общем доволен.Александр.Королёва 25
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв и спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Подключился к Ростелекому для того,чтобы играть в онлайн игры на скорости 50 Мбит/сек за 400р, в итоге плачу 600р в месяц, пинг в играх выше 100,таких как CS:GO и др. С трудом загружается различный видео контент. И еще большие неудобства доставляет сервис ИСПА,если забыл поменять пароль,то проблем с его восстановлением целая куча, думаю менять провайдера, подожду, вдруг исправятся все же! Если перейду на нового обязательно отпишу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. В случае, если у вас возникают какие-либо проблемы в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, заполнить форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или написать нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы всегда открыты для диалога и готовы сделать все возможное, чтобы восстановить для вас корректную работу услуг. Также хотелось бы отметить, что пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. И обращаем ваше внимание, что ИСПА на данный момент является устаревшей системой и в её работе возможны различные ошибки. Актуальной системой является Единый Личный Кабинет: https://lk.rt.ru/
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв, пожалуйста, обращайтесь, в случае каких-либо вопросов.