Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте OnLime! Номер моего лицевого счета № 3741743. По измерениям в течение длительного времени скорость: вх - не выше 24 Мбит/сек ; исх 20 Мбит/с. Оплачиваю регулярно - 100 Мбит/с. Проверяйте! Вынужден сменить провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий Николаевич. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам для проверки.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы или проблемы, связанные с использованием услуг нашей компании, просим обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет спасибо!
Что мне нравится-
1.Соединение стабильное.Постоянно-каждый день пользуюсь только интернетом и пишу только за интернет.(бывали перебои- пару раз за 3 месяца пользования- не дольше часа- двух.Это нормально,..бывает!.)
2.Очень хороший пинг 1-5ms.
3.Скорость соединения не прыгает-хотя всегда на 3-5процентов пониже заявленной будет.
4.Ростелеком не напрягает меня своими навязчивыми опросами по качеству связи!..зато домру и белайн- уже "проста забадали."
Что не нравится-
1. Невозможность сменить MAC адрес из л/к. Для смены MAC адреса через оператора делается заявка-срок выполнения до 24 часов!!!-так ответил мне оператор.Для меня это важно.И ЭТА функция ДОЛЖНА быть в личном кабинете!
2. Долго дозваниваться до оператора ростелекома-перегружена линия.Частые обрывы телефонной связи (при разговоре с оператором по телефону.)После чего опять долго связываться слушая рекламу и ожидая очереди.
3.Для пробы подписался на бонусную программу. - и только после регистрации всплывающее окно "поиздевалось" надписью-- "извините-бонусная программа пока не работает."-и исчезло.
Четыре пункта 5 звёзд, Три-1 звезда...итого-3!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Благодарим за оставленный отзыв, нам важно знать мнение наших абонентов. Ваши замечания будут учтены. По всем вопросам вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС.
До этого дня всё было нормально, но сегодня возникли проблемы с подключением. Не ожидая услышать чего-то хорошего от поддержки решил разбираться сам. Увы, не получилось, пришлось звонить. Помогли разобраться (была проблема с кабелем в подъезде), включили аварийное соединение, сказали, что починят в ближайшие дни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. 19.02 у нас отключился интернет. Я позвонила в тех поддержку, мне сказали что в подъезде поврежден кабель. Предложили на 20.02 вызвать мастера. Я согласилась, как раз выходная. Сначала сказали что мастер приедет с 12-14. Я ждала ждала. Никого нет. Звоню. Спрашиваю придет мастер или нет. Мне говорят что с 14-17. В итоге я звоню в шестом часу вечера и спрашиваю интернет вообще делать будут или нет. В итоге мне сказали что мастер был, но нужны были ключи от их коробки, которая в подъезде расположена, из за этого мастер приедет в понедельник. Что за дела. Излевательство. Я не выдержала и начала выяснять почему. Для чего он тогда приезжал просто посмотреть что ли. В итоге сотрудник сбросил телефон. Отлично! Уже не первый раз ситуации на подобии этой. Думаю стоит уже предпринимать что нибудь, потому что это не дело. Понабирают всяких. Буду отказываться от этого провайдера. Надоели
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Топовый интернет заявленная скорость 60 мб/с которая бывает раз в полгода обычно в принципе ничего не грузит, постоянные разрывы связи,тех. поддержка с сотрудниками инвалидами в плане развития и то только тогда когда туда возможно дозвониться .Зато дешево ! всего 550 рублей в месяц.Регулярный "packet loss"в любых онлайн играх .Слишком сложно До СВИДАНИЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы решили принять такое решение. Если у вас возникнут какие-либо вопросы к нам, пишите сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.