Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТак как живу в частном секторе альтернатив по части интернета нет кроме ADSL от Ростелекома. Скорость зачастую ниже чем заявленная, постоянные обрывы связи. За тариф до 5 Мб/с приходится платить 620 рублей в месяц (абонентская плата за линию + тариф интернет). При этом стационарным телефоном не пользуюсь. Был бы другой провайдер - перешел бы ни капли не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Когда предлагали подключиться, обещали за хорошую цену качественный интернет по новой технологии. Выбрал тариф 70мбит. Мне сказали, что скорость интернета по wifi будет тоже 70мб. В итоге вместе с мастером стояли рядом с роутером, перебирая настройкии максимум чего добились - это 30 мб. Причем и по wifi и через кабель больше не тянул.
P.s. На данный момент 25 мб и работает рывками! Пол страницы загрузил, потом пауза и т.д.! ПАРШИВЕНЬКО! Буду пробовать других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень ужасный интернет , у этой сотовой связи . Не давно перешла на yota , услышав что появилась новая сотовая связь , и очень пожалела . Подключила тариф с безлимитным интернетом а смотреть ничего невозможно , постоянно зависает даже трейлер невозможно посмотреть , про фильмы молчу . Грузит долго , сидеть ни где невозможно . Сделайте что нибудь со связью иначе вы скоро потеряете своих клиентов !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Подключился к провайдеру пол года назад. И, знаете, не жалею.
Провайдер предоставляет условно бесплатно свой роутер на время пользования. Также интернет можно совмещать с TV. Что сравнительно уменьшает цену, относительно их отдельного подключения.
Онлайм старается провести кабели в каждый дом Москвы. И подключение не составило труда, единственное, что мастер пришёл на пару часов позже, объяснив это большим количеством клиентов.
Скорость не сильно отличается от заявленной. Например я заказывал 100 Мбит/с на загрузку, и как оказалось 50 Мбит/с на отдачу, об этом я узнал только при оформления договора, так как в информации о тарифе этого не было. Выдаёт 65 \/ и 35 /\ на компе и плюс ещё с компа раздаётся wi-fi.
Все страницы открывает быстро. А на торрентах и других загрузках иногда выдаёт даже больше заявленного.
Службу поддержки мне особенно беспокоить не приходилось, но когда всё таки пришлось, то ответили быстро и ясно. За неё я могу поставить твёрдую "5".
Из отношения цены/качества, я могу сказать, что цена оправдывает себя, да и плюс ко всему прочему в OnLime постоянные акции и скидки.
Итак, подытожу:
Скорость хоть и отличается, но особенных нареканий к ней нет. Всё быстро и удобно.
При подключении проблем у вас точно не возникнет. Мастер придёт установить всё оборудование, и вдобавок настроит роутер.
Служба поддержки на "5".
А в отношении цена/качество я могу только радоваться.
Вывод:
Общая оценка: 4+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, большое спасибо за развернутый отзыв :)
При подключении обещали скорость 70 мб/с днём и 100 ночью, а на деле получается всё не так, оказывается 50 мб/с днём, при звонке в CallЦентр, отмахнулись мол ошиблись извините, а при заключении договора божились что скорость будет 70, в письменном договоре скорость не указана, наверное что бы легче было разводить клиентов. Не хорошо вы делаете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы или проблемы, связанные с использованием услуг нашей компании, просим обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет спасибо!