Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество предоставления услуг просто отвратительное. При пропускной скорости до 2 Мбит, вы подключаете тариф на 7 Мбит, при этом намеренно вводите в заблуждение клиента, который два года оплачивает несуществующую услугу. Я вынуждена обратиться в общество по защите прав потребителей. отвратительно пользоваться тем, что на нашей территории нет другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Это самый ужасный провайдер, который я видел! Вместо заявленой скорости "80мегабит" доступно только 3 мбита! Это просто ужас! Сайты еле грузятся, посмотреть фильм просто невозможно! Пользуемся данным провайдером один месяц, телевидение ужасное, инетернет тоже! Не советуем никому! Будем подключать планету, или ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу рядом с городом, в коттеджном поселке. Интернет возможен только беспроводной. За три года перепробовал разных провайдеров, сначала старался безлимитных, например Yota, Beeline одно время тоже безлимитный тариф имел. Но скорость не устраивала. С появлением 4G остановился на Мегафоне, т.к. в моей местности показывал приличную скорость. Полгода все было ОК! Но чудо закончилось, вот уже два месяца полная хрень. Как будто тумблер какой-то выключили. Опять провайдера менять. Задолбало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для полноценной проверки линии по скорости требуется диагностика. Наши специалисты способны её организовать. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Пользуюсь с Нового, 2016 года. По тарифу ("Как ни крути NEW с оборудованием")обещали до 69 Мб/с, и в первые пару месяцев так и было, во всяком случае провалов по скорости я не замечала. Использую также IPTV плеер от Аиста (на ПК). В последние 2 недели по вечерам и по выходным (видимо в часы наибольшей нагрузки) пользоваться интернетом невозможно. Про IPTV даже не говорю: сплошные "затыки", артефакты, замирание картинки. На сайты в такие моменты даже не заходит, пишет "нет подключения к сети". Общалась с тех.поддержкой, посоветовали минут на 15 отключить роутер от сети. Это помогло на 2 вечера, потом ситуация стала повторяться. Speedtest дает от 15 до 21 Мб/с. Я допускаю, что роутер может резать скорость, но не до такой же степени.
http://www.speedtest.net/result/5104431171.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Рекомендуем измерить скорость соединения без роутера.Просим Вас обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!
Первый провайдер, который дал мне реальный Гигабит за смешные деньги.
Качество связи на высоте. Лимиты по скорости и трафику отсутствуют. Техподдержка всегда реагирует. Ночью спидтест выдает 850-900 Мбит/сек в обе стороны! ЧУМА!!!!! Просто какая-то сказка!
p.s. в цифровых каналах можно найти "Наш Футбол" совершенно бесплатно, если вручную выставить скорость и частоту)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"